среда, 26 июня 2013 г.

Посиделки и Shadowbox

Ой-как я соскучилась-соскучилась сильно - пресильно хорошие мои!!!!!! Столько всего происходит, всякие разные дела, работы-работы-работы - просто уйма, а к вам выбираюсь так редко, ну да ладно))))) наконец,я тут и всем Привееееет!!!!!!!!! Кучу всего Вам нужно рассказать и показать,но начну по порядку))))еще недавно(уже  с месяц назад))) один мой большой скрап и не скрап друг - Вика Емельянова устроила у себя уютные мини-посиделки, а вышло так, что случились мега-работы!  Викуля давно просила меня поучаствовать в рождении своего бокса - невероятно интересной идеи - аптечного винтажного ларька. Выносила она ее как полагается))))
Мы с девочкам - заядлые поклонники шебби были просто в ауте и сидели с открытыми ртами, впечатляясь тем, как она колдует над этими баночками-скляночками-графикой и прочими штучками. Абсолютно все она сделала сама. Бокс в жизни просто убойный, ей богу. Все фотки взяла у нее.
 И детали: 

А второй бокс - наша совместная работа  с Катюшей Поповой -  мой замечательный друг, у которого сегодня день рождения!!! Катенька, люблю тебя сильно, ты - мега человечек, очень добрый и светлый!!! я счастлива, что в моей жизни есть ты и твои улыбки!!!
 Вот что у нас получилось)))))  бокс для Катиной беременной подруги) Представляете какой подарок - ух)))) я бы от такого не отказалась!!!))))


Очень долго мы думали, что делать с окошком( где леечка) пока не пришел мужчина - Викулин сын - маленький солнечный человечек -  и не подобрал со своей 3-х летней точки зрения нужные элементы)))) Так получилась занавесочка)))))  Улетаю от обоих боксов)))и как говорят мои друзья: если вы так отдыхаете, то как вы работаете?))))))))))) вообщем, хорошо собираться и отдыхать за работой)))))))) Люблю, целую. Пух)) Спасибо, что Вы со мной! Счастливого лета))

26 комментариев:

  1. Надя...суперски! я все мечтаю сотворить такую коробушку,но пока страшно браться...а вот в компании куда лучше)
    Понравилось изречение твоих друзей) Мои еще обычно говорят:"Ну,только не говори,что это вот прямо так просто..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, это точно, в компании всегда хорошо!!! причем ВСЕ! больше мнений и возможности подметить нужное))

      Удалить
  2. Очуметь! Очень красиво! И подарки замечательные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мы старались)))

      Удалить
  3. Классные боксы!Особо понравился второй.
    Надя,скажите, бокс-это заготовка или вы сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! боксы - это заготовки - вот такие http://www.studioscrap.ru/catalog/albums/cardboard/?gid=1740

      Удалить
  4. Вот это даааа!!!!! Ты права, Надюш! Оба бокса шикарные!!!!!!! Со скляночками просто рвёт мозг на части!!! Крутоооой!!!!! Столько тематических деталек, даже не верится, что многое-это вырезки из бумаги!!!! Очень классно!!!! Молодец, Вика!!!!!
    А второй!!!!! Какой трогательный и нежныыый!!!! С ума сойти, Надь, какие же вы молодечики!!!!!!! Умнички-разумнички!!!!! А леечка-как символ того, что дети-цветы жизни и их нужно поливать своей любовью и нежностью!!!!Очень красивый и уютный домик!!!! Сынок молодец! Правильный недостающий элемент нашёл!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Тоснька, спасибо тебе, мы старались сильно. Это я не все рассказала, нам Викулин малыш не одну идею подкинул))))))

      Удалить
    2. Мне, кстати мой сынок очень помогает советами. У него есть вкус, и спасибо ему, что не гонит меня от себя с моими скрап-поделками. Остальные все относятся равнодушно, а этот всегда поможет советом, своим мнением.
      Я смотрю, ты ещё одну фотку добавила.

      Удалить
    3. да, Катюшку добавила. дети всегда интересно все это воспринимают - радостно что-ли и очень по-филосовски.У меня доча часто рядом садится "работать")))

      Удалить
  5. Надюша, прелесть прелестная!!!!!!! Я тоже мечтаю как-нибудь (все время свободное жду, а его нету, хнык) сделать такой шебби-бокс для дочи в комнату)))) А у вас с подругой получился просто обворожительный, нежный и трогательный подарок беременяшке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже лежит боксик один, ждет своего часа! Обязательно он найдется, Галя! Просто видимо многим материалам, как на грядке нужно "поспеть"))))

      Удалить
  6. Красотааааа!!! очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что нравятся!!! Спасибо большое!

      Удалить
  7. Надя, очень круто, ты всегда такая позитивная, так приятно тебя почитать и посмотреть...... ну появляйся чуток почаааааааще..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя, спасибо большое!))) не получается почаще. уже мечтаю, когда закончу все ближайшие важнючие дела и смогу спокойно воплощать в жизнь свой заветный летний список рукодельных дел. руки чешутся, а времени нет совсем.

      Удалить
  8. AAAA! Вот это да!Фантази!!!!Волшебно!И всё таки те девочки никогда не превратятся в бабушек которые умеют делать такие чудеса и превращать жизнь в сказку!Надя! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленуся!!! Сказка внутри нас, а остальное - ее отголоски)))))

      Удалить
  9. Очень круто! Особенно второй очень понравился - такая нежнулька!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Нереально классные шадоубоксы!!! Очень понравились оба!))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные шадоу-боксы !!!
    А ведь твой папа тоже такое сделает на раз !! А ты украсишь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть, я смотрю на леечки и думаю ,вот куплю и что с ними делать. Надюш так здорово она вписалась в рамочку. Классные работы.

    ОтветитьУдалить