четверг, 27 июня 2013 г.

Отчет МК по тканево-кружевному Shabby - альбому

Привет девочки))) продолжаю свои отчеты за прошедший месяц)))) Это мк по тканево-кружевному Шебби - альбому на 3 разворота. Создавать полноценный альбом за день в группе больше 3-х человек для меня - область фантастики, поэтому нас мало, но мы в тельняшках))) Стараюсь по-максимому уделить всем внимание, каждую страничку мы выстраиваем вместе.  Для меня важнее всего то, что после занятий девочки уходят с  от и до готовой работой, которой они радуются. Хотя каждый раз на мк я слышу одну и ту же фразу: "Разве я смогу такое сделать?" Смогу. ДА)))
Настюша и Танюшка)))
Очень чувственный альбом получился у Танюши! Много декупажа по ткани и красок, работа с гофрокартоном. Правда сфотографировать альбом полностью мы не успели. 
А это Настюша и ее  роскошная работа




10 комментариев:

  1. Красота! Слов нет! Очень бы хотелось такое чудо сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Надюша, красиво то как!!!!!!!!!!! Обалденные альбомы получается из кружева и ткани)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, привет))) Очаровательные альбомы))) Везде чувствуется твоя направляющая рука))) Да, уходить с МК с готовой работой всегда особенно приятно, это прям восторг заявиться домой и так гордо всем показывать, что ж это ты там мастерил целый день )))) Мечтаю попасть на твои МК...

    ОтветитьУдалить
  4. Прям убойная доза нежности и кружев в одном посте, так держать-готовый альбом это всегда приятно, он очень повышает самооценку и сразу предназначен для любования, уверена это не последние такие МК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные работы получились у девочек! МАстерская работа с тканью!

    ОтветитьУдалить
  6. РАБОТЫ ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО! КАК ЖЕ МНЕ ЗА ТАКУЮ КРАСОТУ ВЗЯТЬСЯ, У МЕНЯ ЖЕ ТРОЕ ДЕТОК, Я ЕЩЕ И ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ-ТО НЕДОДЕЛАЛА. КАК Я ОБОЖАЮ ТАКОЙ СТИЛЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сижу с открытым ртом! Впечатлена по уши!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, такая сложная работа. И даже по прошествии времени он станет еще раритетнее, и выдержаннее.

    ОтветитьУдалить