четверг, 27 июня 2013 г.

Люблю сладенькое)))) или Конфета от меня))))))

Привет дорогие!!!)))Вы любите сладкое? Я оооочень. Иногда мне кажется, наша семья может питаться только конфетами и тортиками с вкусным чайком. мммм)))  Я помню, что давно обещала устроить розыгрыш сладкой Конфетки. Приурочу ее к своему Дню Рождения 21 июля)). Я этот праздник люблю сильно-сильно еще с детства)) И то, что он совсем скоро меня дико радует))))
 

Итак, состав Конфетки:
1. Набор бумаги My mind`s eye,
2. Набор бумаги Carta Bella,
3. Glossy Accent  68мл,
4. Кинопленка Idea Ology Tim Holtz
5. Набор тканей  100% хлопок,
6. Кружево хлопковое,
7. Жестяные коробочки "Monro"
8. Деревянные слова от Prima.

Конфета поедет к
1. Постоянному читателю блога
2. Который разместил на боковой панельке любой из 2-х баннеров с активной ссылкой на блог
3. И записался в Inlinkz
Много сладкого вредно, поэтому конфетные блоги к участию не принимаются.
Выбирать победителя будет Рандом 28-29 июля. Конфета поедет куда угодно. Всех обнимаю! Всем желаю победы всегда и везде!!!

78 комментариев:

  1. Надюш, спасибо большое!!!
    С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая конфетка!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая конфетка!!!С удовольствием испытаю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Świetne candy! Z miłą chęcią wezmę udział w tej słodkiej zabawie.
    Pozdrawiam!

    Great Candy! Thank you for opportunity to win these sweets.
    Greetings from Poland!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная конфетка! конечно, присоединяюсь! благодарю за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер.Но у меня линки не видно,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/
    и почта
    yana_4825491@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, мне таааак нравятся Ваши работы! а День рождения у нас в один день )))
    Огромное спасибо за шанс, конфетка - чудо!
    http://volshebniycvetok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово Аля, что день рождение в один день))))) у меня 2 года назад такая история случилась: я устраивалась на работу, пришла на собеседование. Очень обаятельный молодой директор компании стал меня вводить в курс, какие цели, задачи, слово за слово, стало как-то очень весело и непринужденно, тоже оказалось что день рождения у нас в один день. Так мы с человеком, которого я видела всего 1,5 часа перезваниваемся каждый год и поздравляем друг друга)))))

      Удалить
  8. Ой, как мне нравится угощение! запишусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, спасибо большое!!!
    С удовольствием участвую в твоей шикарной конфетке !

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, шикарная конфетка! Глосси, коробочки, тканьки... Просто кружится голова) Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,спасибо за такое угощение!!!!Просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, ну кто ж глосси дарит????????? Глосси всегда ж мало))))
    мне такое все красивое срочно надо, но я не получила ни разочку, но к тебе записываюсь, ты ж мой шебби-кумир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вот я понимаю. о чем ты говоришь)))) Я тоже свою бутылочку глосси как зеницу ока берегла, а потом с америки от жадности 3 штучки себе заказала - все теперь спокойно можно и поделиться)))))

      Удалить
  13. Замечательная конфетка! Мечта - получить такой набор сладостей!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкуснющая красивущая конфета! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка супер! И розыгрыш будет в День моего Рождения!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечтательная конфетка!! Спасибо за сюрприз))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за замечательное угощение) 21 июля тоже для нашей семьи праздничный день - рождения сыночка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю-поздравляю!!! малыш-рачок)) здорово!!!

      Удалить
  18. Надеюсь конфетка останется в Краснодаре, у меня)))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетина! С удовольствием стала в очередь)

    ОтветитьУдалить
  20. Наденька, спасибо за чудную конфетку! С удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша,спасибо!!! Сладкого много не бывает - это точно))

    ОтветитьУдалить
  22. Вкуууууусная! В пленку Тима Хольца влюбилась после МК, хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я))) тоже от жадности заказала много))))))

      Удалить
  23. Милые девочки!!! Я очень рада, что Вам так понравилась конфета!!!)))спасибо за слова!

    ОтветитьУдалить
  24. Конфетка очень привлекательная и калорийная!)) Спасибо за угощение!
    Заходи в гости ко мне на карамельку http://annamigunova.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, какая красота! Мимо не пройти! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за шанс!!!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Надюша, отличная Candy!!!!! Можно я тоже поучаствую!!!)))))
    http://plotnikovagalina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Наденька, спасибо за конфетку))) оочень надеюсь выиграть.))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Конфетка ! Конфетка !
    Девочки - всего вам всем хорошего , любви , счастья и удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная конфета!!! Можно и я на неё?!)))

    ОтветитьУдалить
  32. очень притягательная конфетка!)) особенно с глосси акцентом - везде его ищу и найти не могу(( вдруг повезёт?))
    осчастливлю следующую мастерицу: будет 500-ой))
    приглашаю к себе на конфетку: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  33. Заходите в гости ко мне) на десерт)) http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  34. Очень вкусная и щедрая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  35. Какие нежные работы! с удовольствием добавяюсь в ПЧ. и спасибо за шанс получить вкусную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  36. Надя, спасибо за угощение! У меня также 21.07 ДР!!!! творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! поздравляю с наступающим!!! Тоже наверное ждете этот день?))))))

      Удалить
  37. Девочки, спасибо Вам большое за комментарии, рада, что Вам нравится)))СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием отстаюсь в ПЧ. А у меня др 20 июля :))

    ОтветитьУдалить
  39. Надюш конфетка такая нужная.... такая такая...спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое за конфетку! С удовольствием поучаствую!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарная конфеточка!!! С удовольствием поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, у Вас такие очаровательные, прекрасные работы! С удовольствием становлюсь ПЧ =)
    И спасибо за сладкое)

    ОтветитьУдалить
  43. И я с удовольствием остаюсь в ПЧ))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня тоже конфетка, угощайся)))http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Надя, чудесная у тебя конфетка! И так притяно было узнать, что у тебя тоже ДР 21 июля :) я тоже очень люблю свой ДР, так что о твоем теперь не забуду :)
    Твое творчество давно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка! Поздравляю тебя)))) здорово - хороший день 21 июля, правда?))))))

      Удалить
    2. :) Чудесный день! Согласна на 100% ;) А по твоим наблюдениям - дожди в этот день часто идут? У нас почти всегда :) часто и грозы, но хоть мелкий дождик - всегда!

      Удалить
  45. Очень-преочень сладкая конфетка) Хоть я и занимаюсь немного другим.... но! В хозяйстве все пригодится) И так руки быстрее дойдут и до это вида творчества, доселе мною не покоренного)
    http://lenkevich-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Надюш, с наступающим Днем Рождением! твои работы всегда пропитаны теплом, уютом и добротой) продолжай нас радовать!
    и угощение, конечно, бесподобное)

    ОтветитьУдалить
  47. С наступающим :)
    Конфетка просто суперская! :)

    ОтветитьУдалить
  48. i admire your artwork:) its stunning! in your free time I invite you to my blog! xoxo

    ОтветитьУдалить
  49. Надя, приятно познакомиться )
    Спасибо за шанс. С удовольствием присоединяюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От души поздравляю с Днем рождения! Пусть в жизни всё складывается удачно! Пусть каждый день дарит приятные впечатления и добрые улыбки! Мира, любви, вдохновения и счастья!

      Удалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Надя, с прошедшим Вас Днем Варенья! Творческих Вам успехов и вдохновения!
    И спасибо за такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающая конфетка! Так много сладкого сразу - хочу-хочу :), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. Надюша, с прошедшим ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Чистого неба над головой, близких людей рядом и всегда позитивных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  54. очень уютный у Вас блог) с удовольствием стану пч) спасибо за шанс выиграть такой сладкий приз)
    и конечно же с прошедшим Днем Рождения!!!))

    ОтветитьУдалить
  55. Такая классная конфетка да еще и с Мэрилин, а я ее обожаю!
    С прошедшим Днем Варенья! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Очень шикарная конфета!!! Как и сама Именинница!

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо ВАМ огромное Всем за пожелания и тепло!!!)))Сегодня вечером закроется линк и проведу розыгрыш Конфеты!!!ура!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Надюша, я сегодня конфетку получила! Счастья нету предела! Столько разных нужностей! Я только сейчас увидела, к тебе на конфетку столько народа записалось! Я раньше и не думала, что при таком количестве можно на что-то расчитывать! Вот как бывает! Спасибо тебе большое! Мне так ВСЕ нравиЦЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я очень рада!)))) пусть все пригодится и сподвигнет на новые подвиги!!! Вдохновения и всего хорошего!)))

      Удалить