среда, 29 мая 2013 г.

Отчет по МК Нади Smilla в Краснодаре и 3 альбома))))

ЙОХОХО, вот это я пропала так пропала!!! ПРИВЕЕЕЕТ ДЕВОЧКИ!!!))))))))) я снова тут))) у меня много всяких приключений за этот месяц произошло и одно из них  то, что я заключила с интернетом  пари - видим друг друга не больше 40минут в дееень))))))ура-получается-это раз, довольна безумно - это два!!!))) Еще у меня был флюс и я тоже благодарна ему, что заставил  наконец пойти к врачу, лечу активно зубки. И третье - охо какое приключение - к нам приезжала Надюша Смилла!!!!!!! Мы с девочками из Скрап-Академии давно мечтали об этом и счастливы, что Надя согласилась. Надюша приезжала с 4-мя МК - все были по альбомам, но разным. Я попала на  3 Мастер-класса, чему бесконечно рада!!! Фотоотчеты можно посмотреть в Скрап-Академии - фотографий не очень много, мы настолько были ошеломлены и воодушевлены процессом, что про фотоаппарат я вспомнила на 3-ий день. Вдоволь мы напшикались, накрасились, напользовались масками-трафаретами, чернилами, эмбоссингом.  Огромное СПАСИБО Леночке и Студии-магазину "Скрап-штучки" за такой радушный прием и 4 дня работы с уютом и теплом!  Девочкам большие приветы, тем, кто отважно приехал на МК из Тихорецка, Новороссийска, Ростова - вы умнички!  Надюше огроменное спасибо, она чудесна - тонкая, спокойная, очень много всего объяснила, показала, внедрила в наши головы. Я рада вдвойне, потому что краски-спреи давно не брала в руки и собственно, те техники, что преподала нам Надя для меня оказались близкими, вот то, что нужно, чтобы все выплеснуть...... Вообщем, фух, показываю работы)))))
Начну с Алисы. Неожиданно для меня она получилась в оранжево-фиолетовых, темных тонах, правда с обложкой я значительно перестаралась с водой. Скажу, что это самый сложный мк - очень много работы с текстурами, фонами, спреями и бумагой и прочим-прочим....

Добавьте подпись



А теперь Тревел-бук
 Он очень яркий и теплый))))) Путешественный-путешественный))))








И мой любименький Арт-альбом-блокнот про обожаемую питерскую группу Сплин. Сложно представить, но на арте мы успели сделать 5 разворотов и обложку. Это мега-мега -супер. Со всех мк приходила домой с готовой, очень сложной работой, и это очень важный для любых мк момент - Надюша, низкий тебе поклон и большое спасибо от Души!!!))))))








 И еще фото вместе - это  единственное общее фото, вот такие мы в этот раз лентяйки)))))
На фото слева направо: Вика Косенко - Скрап-Академия, Марьяна Усикова, Лена Марченко - Скрап-Штучки, Вика Реббитгрей - Скрап-Академия, я, Наташа Куликова - Скрап-Академия, Даша Цапкина, Аня Маркова - девочки из Ростова, Надюша Смилла - скромная такая))), Женя Гузеева и Алена Логинова. Всемм теплый привет))))
Девочки, рада была выбраться, обнимаю Вас всех. Помню про мк по рамочке(обещанный триста лет назад - обязательно сделаю его))))), про совместный будущий проект - уже есть много идей и мыслей проектов на пять))))),  и совсем скоро - как освою мистера линки - состоится розыгрыш вкуснявой конфеты.

18 комментариев:

  1. Надюш поздравляю с 3-мя крутыми работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Было супер! Доделываю потихоньку дополнительные странички в свой альбом, надеюсь скоро покажу)))
    А у тебя мне больше всего со Сплином нравиться альбом, видно, что оторвалась по полной))) Вы на концерт-то его идете, мне завидовать или как?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Катюня! Твой альбом - это вообще, ты сидела в уголочке и взрывала всем головы со своими разворотами, как я люблю все, что ты делаешь!!!!! Девочки потом еще несколько дней вспоминали и ахали)))) я тоже люблю со Сплином,нет, Катюш не завидуй)))) концерт как раз сейчас, а я дома((хнык-хнык) в следующий раз вместе пойдем))))

      Удалить
  3. Надя, завидую белой завистью...Надины МК-моя мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аниточка)))) рада тебя слышать!))

      Удалить
  4. Ох,Надюша, даже не знаю,что выделить))) Все такое красивенно бомбезное!!!! Такие суперские сочетания цветов, ярко,взрыво настроенчески!!!!!! Классный и альбом, Алиса, и тревел бук, и твой арт журнал) красота волшебная!
    Фото общее красивое, девочки такие счастливые и довольные)
    Рада за тебя, такое удовольствие побывать у Надюши на Мк,познакомиться поближе с ее творчеством и с ней в частности))
    Собирайся с мыслями и будем тебя ждать, с новыми идеями и твоими новыми красотами)
    ПыСы.А я получила твой подарочек!!!!!!!!!!!!! Надюшка, спасибки тебе, так радостно мне было)) все чудное и оооочень нужное))) Буду тебя звать к себе,когда сделаю творилочку из твоих подарочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуленька!!! за все-все слова. Да, я снова в рабочем состоянии, очень много работы, тружусь во всю вообщем. Рада, что приехал подарочек, а если ты с ним что-то сотворишь буду рада втройне. Еще раз спасибо тебе за теплоту всегда - обнимаю!)))))

      Удалить
  5. Как же всё красиво и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденные результаты! особенно альбом про "сплин" понравился. ну как вы это делаете?%))
    я тоже мечтаю попасть к Наде на мк, она у меня самый любимый скрап-кумир:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже тоже про сплин люблю - там мои цвета - мои))))))) я бы тебе с удовольствием показала, как и что к чему, жалко далеко. Питер же у тебя? скрап-кумир - это звучит здорово))))) да, у меня скрап-мечта с Надюшей сбылась))) можно галочку ставить))))спасибо тебе))

      Удалить
  7. Спасибо миленькие мои!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюшка,это просто ааааа! Взрыв красок,эмоций,текстур! Такая красота- каждый бук интересный и чудесный! Умничка! Рада за вас всех,что так оторвались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленуся))))) Да, отрывались по полной, видела бы наши лица - особенно со спреями в руках))) ахтунг))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо огромное, мне так это приятно, что нравятся))))

      Удалить
  10. Это чудесно,Надя!:)артбук про Алису-что-то невероятное)сумасшедшое,я бы сказала;))хотя,эта же история про Страну Чудес,что там может быть нормальное?иллюстрации просто аббалденные!повсюду эти часики,цифры,ленточки и шнурочки-отпад!:))очень нравится объемный рельеф на страничках,это акриловая паста,да?)такая невероятная яркость-бомба просто!:))словами не передать)и идея с ключиком чудесная!;)
    Тревелбук не отступает,такой яркий и сочный!)мой фаворит-страничка номер два))эта рваная калька,прячующаяся под ней рамочка и пуговка сразили меня наповал!:))и везде эти воздушные шары)красота!:))
    Альбом про Сплин-самый яркий)так много брызг,переходов цветов,если в первых двух все еще уравновешено,то здесь самый настоящий микс-медиа))а фишечки со Сплин-крутяк,где же вы такие нашли?)
    Раньше,я как-то не очень любила этот стиль,а после просмотра твоих невероятнейших работ мне очень захотелось сотворить что-то такое))теперь буду копить на спреи и маски;))

    ОтветитьУдалить