пятница, 10 мая 2013 г.

Про мечты

Привет дорогие!!!
Для начала,  С ДНЕМ ПОБЕДЫ Всех, это Великий день!
Слово война мне знакомо очень буквально, мы  из Грозного и войну застали в самом разгаре.   Помню как  выезжали из города с мамой в автобусе в никуда, помню, как ехали по дороге, устланной снегом, а  с обеих сторон на полях были громадные черные воронки от снарядов и было страшно. а у меня в руках было единственное, что осталось ценного от всего, что было - коробка с куклами синди. Любая Война - страшное безумие, а Война в Мире - это совсем...Я считаю, что этот наш  праздник, всех, живущих свободно и счастливо, и конечно тех, кто ради этой свободы отдал все. Большое им СПАСИБО.
 Все осталось позади, но и следы оставило тоже большие, наверное поэтому у меня такой трепет вызывают до сих пор куклы и игрушки, может поэтому мне до сих пор хочется на день рождения получать не айфон, а мишку и книжку.  Есть у меня такая мечта большая - научиться шить медведей. А еще есть бзик, мне очень хочется научиться делать медведей на живом настоящем мастер-классе, прекрасного мастера. я понимаю, что видео-уроки - отличная альтернатива, но мое желание не дает мне покоя. у вас такое бывает?
И правда, из года в год у меня все меньше желаний и их круг становится все уже. С появлением скрапа мне стало совсем неинтересно следить за индустрией моды, я теперь редко покупаю одежду, мне почти все равно, какие джинсы сейчас в тренде  и какая тушь лучше. Нет мне конечно было бы интересно, но кажется мое хобби-работа забирают очень много времени и меня, что некогда даже накрасить ресницы. Кто со мной, поднимите руки))))) Может стоит иногда что-то менять? Может лучше купить вместо новой упаковки брадс  новую помаду?  Может лучше. У вас бывают моменты, когда вы себя не радуете? У меня такое происходит, когда мечты отодвигаются, помню как провела прошлый день рождения в кровати и в слезах, оттого, что вместо желаемого медведя на день рождения получила телефон. Бывают же такие моменты, когда вместо желаемого лучше ничего не получить? Бывают. Вообщем, я сегодня в коричневом костюме))))))) как-то все переворачивается внутри, что-то грядет новое, доброе, я надеюсь. И еще вопрос, у Вас нет ощущения, что вы растворились в своем творчестве? что вас самих не стало?  Что-то много вопросов на сегодня..... Но я буду очень рада Вашим ответам! Пока))

20 комментариев:

  1. Ой как много ты подняла в одном посте))) запутано прямо)))
    Про войну - прямо страшно!( дай бог никогго больше такое не коснется!
    про мишек - я их тоже люблю трепетной любовью) долго к ним иду, иду, иду, все в пути))) учусь сама по МК в интернете, записываюсь на онлайн курсы - а что делать? ХОЧУ. а живем далеко, никто здесь не бывает, все здесь самоучки. а денег больших звать маэстро нету))
    я хоть и выйду на работу, но в мозгах моих перевернулось давно все) я и раньше не особо болела брендами и трендами - а сейчас и подавно! буквально вчера спустила остатки денег от последнего заказа на винтажные игрушки - в жизни никто меня не поймет) ну и ладно - главное - внутри нас) я от этого счастлива и пусть весь мир подождет)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет запутано, это точно, Элечка!!! у меня тут и кони и люди, прошла хандра и кажется, что другой человек пост писал!))) про последние деньги на что-то для души - ух,как я тебя понимаю, это точь-в точь про меня!!! я иногда в супермаркет что-то покупать иду, понимаю, что вот - только на самое нужное,ан нет, в итоге в корзине пара книжек для ребенка,что-то из одежды для Дари. вот для нее я бесконечно могу все покупать, а для себя нет) денег правда почему-то жалко. А на мишек не жалко!)))) а про мастер-класс,честно говоря, опыт пошива был еще в 2009 году)))но какой же он вышел странный как минимум, я тогда уже поняла, что мне лучше один раз сделать с мастером, чем долго пытаться сделать самой мишку по книжке. я это и девочкам на мастер-классе объясняю, что время экономит очень! ну, я еще и о себе забочусь, если сяду за подробное изучение медведей, моя семья меня просто съест на обед!!! Спасибо тебе большое дорогая, за поддержку, очень она оказалась своевременной!!!)))

      Удалить
  2. Надюш, вот ты прям озвучила, точнее описала всё то. что мучает и меня последнее время. Во-первых, тебя тоже с этим светлым, радостным и грустным праздником-Днём Победы! Я не сталкивалась с войной, как ты, но почему-то очень явно представляю ужасы, неизвестность, леденящий душу и тело страх, страх за детей, насилие, голод, безнадёжность, отчаяние того времени,когда столько ЛЕТ шла Великая Отечественная Война!!! Господи, сколько искалеченных душ, тел, сознаний!!!! Это невероятный подвиг тех, кому удалось выжить и травма на всю оставшуюся жизнь!!!
    Я даже не могу смотреть в этот день телевизор, потому что реально плачу навзрыд, когда слушаю рассказы выживших ветеранов о том страшном времени! Это же уму не постижимо просто!!!!!Это, действительно праздник со слезами на глазах! Не дай нам Бог такое увидеть самим, нам и нашим детям! Да вобще никому!Господи, как же это страшно!!!!!!!!!

    По поводу живого МК настоящего, любимого мастера-это тоже есть. Правда, не по пошиву мишек. Очень хочу, чтобы меня научили вязать крючком, и я научилась владеть им виртуозно.
    Ещё мечтаю побывать на МК Нади-Смиллы, я хочу живьём, а не по фото увидеть: как она брызгает, мажет и штампует! Да, это стало МЕЧТОЙ.

    Про айфон вместо желанного мишки мы с тобой как-то уже говорили. Помнишь, я рассказывала, что вместо швейной машинки на День Рождения я получила вставленный пластиковый балкон и горы грязи, которые разгребала до самого вечера, потом до часу ночи стряпала пиццы, но никто из домашних не дождался и все уснули. Ревела навзрыд!

    Одеждой я интересоваться тоже, как и ты перестала. Только когда коснулось выйти с ребёнком гулять-я начала перебирать свой гардероб и поняла, что одеть-то, собственно говоря, нечего! С ребёнком не погуляешь на каблуках и в платье-футляре, не оденешь короткую юбку, потому как приходится и наклоняться и бегать за дитём. Но и джинсы все поистощились, затаскались, кроссовки за 4-е года развалились... Интересует-не интересует, а ходить-то в чём-то надо всё-равно...



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макияж для меня-особая тема. У тебя, Надюш, очень интересная внешность сама по себе, и конечно же твоя особенность, ценность и главное украшение-это красивый разрез глаз, открытая чудесная улыбка и просто потрясающий каскад великолепных локонов! Шикарные волосы!!!!!
      Думаю, что если ты не накрасишь ресницы-катастрофы не случится, а мужчины всё-равно будут сворачивать бошки, пялясь на тебя.
      Моя же внешность без макияжа одним словом-моль. Я просто никакая, если не накрасила бровей, ресниц, румян и помады. Это не придумано мною, и это не совсем какой-то комплекс-это реальный взгляд на вещи. Я как безликая кукла, которой можно нарисовать красивое лицо. Я работала в магазине продуктов до декрета. И стояла в пивном отделе, где сама понимаешь, основные покупатели-мужчины всех возрастов. И от многих я слышала : что вот, мол, зачем ты красишься, вы женщины естественные такие красивые от природы и так далее... Так вот. Брехня всё это полная! Я как-то проспала, на работу пришла вовремя, но накраситься и накрутить волосы не успела. Так вот каждый второй не преминул справиться о моём самочувствии)))))) Все сказали, что я бледная, что выгляжу больной, уставшей (это утром-то уставшей?)и что я вот-вот в обморок упаду. если не вызову врача. Пришлось попросить девочек постоять за меня в отделе и сходить накраситься, чтобы не беспокоить народ. А дед один всё рассуждал, что без макияжа мы все выглядим такими трогательными, он живёт в моём же доме рядом с магазином, в котором я работаю, встретив меня утром, когда я с сыном пошла в погреб(конечно же без макияжу)-вобще меня не узнал! Я с ним поздоровалась, а он молча повернулся и смотрел мне в след, пытаясь понять: кто же с ним только что поздоровался?

      Да что говорить о чужих, когда мой собственный муж, который любит меня любую, уже просто падает в обморок от невероятной красоты моей, когда видит меня при параде)))))))) Уж он то меня всякую видит каждый день-особенно естественно-красивую от природы. Поэтому о макияже мне забывать никак нельзя. От этого зависит спокойствие и психика окружающих))))

      По поводу последнего вопроса, что я растворяюсь в творчестве и что меня почти не осталось-тоже соглашусь. Я заметила это. Но ещё не совсем готова ответить: страшно мне, или мне это нравится? Я сама частенько стала задумываться над тем, что творческие занятия занимают все мои мысли и свободное время, мне стало страшно, что я не хочу полежать вместе с мужем в его выходной и просто посмотреть кино. Я заметила, что домашняя работа стала в тягость мне, потому что она отнимает время от любимого занятия. Надо что-то менять. Но ещё не знаю: как это сделать. Потому что пока есть вдохновение и желание творить-мы себя ругаем, что дети и муж заброшены, а когда вдохновение пропадает-займись ты семьёй, но нет-мы страдаем, что нам ничего не хочется делать... странные мы создания...
      У меня к тебе есть встречный вопрос: ты будешь шить с нами браслет?
      Надеюсь, что я не сильно много написала, потому что мне не видно, пока комментарий не опубликуется... Не хотелось бы тебя сильно утомлять))))
      И ещё один вопрос: у тебя решились проблемы с блоггером?

      Удалить
    2. РЖУ (ПРОСТИТЕ) НЕ МОГУ, И ОДНОВРЕМЕННО ОБЛИВАЮСЬ ГОРЮЧИМИ СЛЕЗАМИ!!! ВСЕ ПРЯМО КАК ПРО МЕНЯ НАПИСАНО! И ПРО ТО, ЧТО БЕЗ МАКИЯЖА МЫ ВЫГЛЯДИМ КАК ПОГАНКИ, ОСОБЕННО МЫ, БЛОНДИНКИ (МОЖЕТ И ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НО Я НЕ В ИХ ЧИСЛЕ). НА МАКИЯЖ МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ТОГО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОТРАТИТЬ НА ТВОРЧЕСТВО! И ОДЕВАТЬСЯ МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ...И НЕ ТО ЧТО В БРЕНДЫ, А ПРОСТО ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ-КРАСИВЕНЬКОЕ! Я НАЙДУ ЭТИМ ДЕНЬГАМ ДРУГОЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ- КУПЛЮ АНТИКВАРНУ КУКЛУ ИЛИ ПОТРАЧУ ВСЕ НА БЛОШКЕ! НЕДАВНО НАШЛА КАКИЕ-ТО СТАРИННЫЕ ЛОЖКИ НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ, БЕГУ, ДОВОЛЬНА ,КАК СЛОН! НУ КТО-ТО ЖЕ ЕСТЬ ТАКОЙ КАК Я? КТО-ТО ЖЕ РАЗДЕЛЯЕТ МОИ ИНТЕРЕСЫ? ЕСЛИ БЫ МНЕ ЛЕТ В 20 КТО-ТО СКАЗАЛ, ЧТО ТАК БУДЕТ, Я БЫ НЕ ПОВЕРИЛА! А ЕЩЕ И МУЖ ОБИЖАЕТСЯ...ПОСМОТРЕТЬ БЫ ПЕРЕД СНОМ ВМЕСТЕ ТЕЛЕК ОБНЯВШИТЬ, ТАК НЕТ, ЧУТЬ ОН ЗАЗЕВАЕТСЯ,ТАК Я В СВОЕЙ РУКОДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ ПЕРЕБИРАЮ СВОИ АНТИКВАРНЫЕ БОГАТСТВА(ДЛЯ МЕНЯ -ДЛЯ КОГО-ТО ЭТО МОЖЕТ И МУСОР!) ИЛИ ДОДЕЛЫВАЮ ОЧЕРЕДНУЮ СВОЮ РАБОТУ... ТАК ,МЛАДШЕГО ПОЙДУ КОРМИТЬ..А ТО Б ЕЩЕ МНОГО НАПИСАЛА...О НАБОЛЕВШЕМ

      Удалить
    3. ой, девочки, Тося, я тоже так смеялась и грустно вроде, а смеяться тянет!!! ты меня как всегда просто поражаешь!!!спасибо тебе большое за комплименты, краситься мне тоже необходимо это факт))) ты так правильно, вот прямо в яблочко написала, да и Аллочка тоже, что как только есть свободная минутка, сразу за стол, и как ни в чем не бывало сижу работаю. Муж уже спрашивает: ты специально ждешь, когда я засну, чтобы потом до 4-х утра сидеть?. о, да, конечно не специально..., но по-другому не получается!!! оттягиваю себя за уши ранним утром от стола. А когда нет вдохновения и усталось, вот точно-точно, нет, чтобы уборкой заняться, маюсь. Вообщем, это порочный круг и в нем нужно что-то немного поменять, поставить на другие места все. Девочки мне советуют тайм-менеджмент, но я от него далека, мне не хватает силы воли оторваться от любимого занятия, что делаю.... хотя ЛЮБАЯ ПРИВЫЧКА переходит в норму за 30 дней. это доказанный факт. Вообщем, девочки, нас мало, но мы в тельняшках и я этому очень рада!!! спасибо Вам огромное, милые!!!

      Удалить
  3. Пришлось свой коммент делить на две части. сильно много накатала я- не позволили опубликовать целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Тосенька, ты всегда так много пишешь, столько времени уделяешь - большое спасибо!!!

      Удалить
  4. Да..., у меня бывают похожие чувства и мне это не нравится....(
    Я думаю, что совершенно точно, иногда стоит купить помаду..:)))
    Ну и стараться, все таки, быть разносторонним человеком... Не забывать, что есть много всего вокруг..!!!! Радоваться остальному не меньше, чем скрапу.. В общем такой быть, что бы самой нравилось!!! Работа-работа и еще раз работа над собой..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я согласна, и про помаду, и про интересы))) раньше этого было слишком много, а сейчас слишком сузился круг, и наверное поэтому происходит такая ломка, что любимое становится не в радость. Конечно, если каждый день есть только одни любимые конфеты, от любви через неделю не останется и следа!!! на 100% ты права))) Спасибо огромное, спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  5. Надюш, привет!
    с праздником!!!! действительно, один из самых великих праздников - без преувеличения. У сына в садике был утренник, посвященный этому событию: стихи, песни про дедушек-героев... Многие взрослые на работе мужа, когда он отпрашивался, удивились "а что, есть еще утренники на такую тему??" Я очень рада, что такие события поддерживают в памяти пусть и 4-летних детей. вырастут - многое станет понятнее.

    насчет творчества... да, я увлекающийся человек. недавно поняла, что растворилась в скрапе и фотосессиях. может быть, поэтому решила в середине апреля сделать резкий перерыв - во всем (ты уж прости, что те наши идеи, которые мы обсуждали при встрече насчет фотопроекта, я тебе не донесла в итоге - но у меня действительно по многим причинам руки и вдохновение не поднимались, а делать вымученную лабуду не хочется).
    прерываться надо - обязательно. я сначала думала, что не стОит: мол, есть огонь в глазах и скорость в руках - вперед, гореть и творить. Но так можно и сгореть. И когда закапываешься в творчестве, начинаеь со временем себя же саму копировать, повторяться, и получается такой творческий день сурка. Перерывы необходимы - хотя бы чтоб поймать правльную (!!!) дозу вдохновения - не в собственных мыслях, которые крутятся в замкнутом пространстве головы и не в работах других мастериц, а в книгах, в природе, в общении с ребенком и мужем, в моде, наконец.
    Кстати, о ней. Ты же знаешь, что я как выпускающий редактор волей-неволей всегда в курсе, что и как носят )))))) на самом деле это неважно. тренды, бренды - это шелуха. Но вот купить себе новое красивое, нет, даже так - умопомрачительное - платье вместо горсти брадсов и упаковки штампов - НАДО. потому что в понятии "творческая женщина" главное слово - это все-таки "женщина" ))))

    P.S. про медведиков - я тоже когда-то мечтала. Мечтала научиться делать настоящих тедди. Но покопавшись долго и нудно в Интернете, я поняла, что сейчас это тоже индустрия, хорошо поставленная на ноги, и этот медведик, чтоб он считался классическим тедди, должен иметь шкурку из определенного плюша, правильные глазки, купленные в прравильном месте шарниры..... В общем, я от этой идеи отошла, а сейчас к ней вернулась, но с другого бока и как бы более обобщенно: мне стало нравится иногда шить игрушки - самые разные, по своим выкройкам или видоизменяя чьи-то основы. Так интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я совершенно согласна с тобой Ленуся!!!про день сурка - тооочно!!! когда работаешь, и не знаешь, где конец, а где начало тебя самой))) Доза радости должна быть и ее должно быть много, все собираюсь в театр, в кино, в ресторан даже муж сводил, увидел мою кислую моську, разомлел, а я и напросилась)))) сразу полегчало)))) сходила на мк по декупажу, сделала без скромности скажу - шикарную шкатулку(просто она мне ну ооочень нравится) Спасибо Леночке и ее Скрап-Штучкам, я обожаю ее магазин и атмосферу, что там царит! и про творческая женщина - ЛЕНА, как ты права!!! Как же я благодарна Вам за комментарии, я столько для себя открыла всего важного, до чего самой сложно доходить и дозревать, большое Вам спасибо. Буду держать это сообщение как памятку при хандре!!!)))

      Удалить
  6. Ох , Наденька какой пост непростой .Очень долго читала - думала - опять перечитывала . Очень много похожего , ну за исключением медведей - но у меня свой бзик имеется .
    На МК хочется , еще как хочется и таких МК целый список , причем знания которые я могу там получить совсем не практичны и как я буду их использовать - даже не представляю , но хочу все равно .
    Желаний и правда с каждым годом становится меньше , но Наденька мне кажется что чем больше мы отдаляемся от возраста "ребенка " тем меньше вещей нас способно удивить и обрадовать . Тут наверное ничего не поделаешь , в моей жизни год назад случилось очень страшное событие и вот после этого что то сломалось внутри , слетела вся легкость и беззаботность , осталась усталость и пустота . И вот в это время я узнала о скрапе и он заполнил эту пустоту и захватил ,но захватил не честно , а как написала Тося - в ущерб семье , домашней работе , вниманию к себе .Бороться я еще не пробовала . Посмотрим что будет дальше .
    А вообще что то мне твой настрой не нравится . У тебя ведь впереди очень приятное событие - оно должно принести тебе кучу позитива . Удачи Наденька .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо дорогая!!! я очень радуюсь вашим комментариям, именно на этот пост - у меня такой впервые в блоге, редко у меня случаются подобные, но я счастлива, что вы со мной!!! спасибо ВАМ!!! мне скрап тоже в свое время заполнил огромную дыру внутри, и заполнил почти совсем, я понимаю, о чем ты говоришь! и согласна с тобой, что чем старше, тем больше желаний становится не такими безумными,как раньше, но если уж они есть, то все, мир должен остановиться))))) настрой был и прямь - не очень, уже исправилась, все гуд)))) спасибо ВАМ!!!

      Удалить
  7. P.S. А УВИДЕТЬ ВОЙНУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ- ТАК СТРАШНО! ТАКОГО НЕ КОМУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ, НИКОМУ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои милые! Спасибо Вам огромное за комментарии, 9 мая я была в таком ауте, что кажется, что этот пост писал другой человек))))) я Вам очень благодарна за искренние слова, они мне очень помогли, я 10-го все читала, но ответить не было сил. для меня очень важно понимать, что есть вещи, в которых я не одна. творчество, это прекрасно, но есть моменты, когда ты в тупике, и бывает просто страшно, кажется, что ты одна на всем белом свете с такой проблемой, а оказывается, что нет и только от этого становится легче. Спасибо Вам мои хорошие, что сказали столько слов, очень честных и глубоких и поделились очень внутренним. Обнимаю ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, ты на мои вопросы не ответила. У тебя с блоггером проблемы решились? Найдёшь время для браслета Бохо? Я пыталась в твоём стиле, как ты подушки и сердечки делаешь, сделать браслет, но не дано мне, такую чушь нагородила!!!Я так радовалась, когда увидела, что ты с нами будешь! А тепрь вижу, что некогда тебе...

      Удалить
    2. Тосенька, извини, у меня не было возможности всем подробно ответить, а писать пару слов не хотелось!))) да, блоггер воскрес. я очень долго мучилась, ну слава богу, все в порядке, подключила всех моих знакомых, связанных с высокими технологиями, в итоге муж нашел вирус очень сильный скрытый, который даже касперский пропустил почему-то, вообщем, через какой-то промежуток времени, как он все удалил - блоггер заработал, о счастье!!! ура-ура-ура!!!))

      Удалить
    3. а вот с браслетом и правда, пока совсем у меня не получается!!! а очень жалко!!!

      Удалить
    4. Надь, да и не переживай, что некогда отвечать. Появилась минутка-ответила же всем. Рада, что твоя хандра прошла. У меня редко такое состояние бывает, обычно страшенный депрессняк на День Рождения, всё остальное время могу посмеяться над собой и над любой ситуацией в которую попадаю, а вот если писать в тот момент, когда грусть-тоска меня съедает, то утром, которое обычно вечера мудренее, я себя не узнаю, и просто в шоке от того, что я вчера накатала. Но это оказалось нужно было не только тебе, ты ведь и нас задуматься сподвигла. Так что я считаю, что твой пост очень важен! И так хорошо, что когда открываешь комментарии, а их там не ноль! Что ты не безразлична людям, которые вдруг оказываются рядом не смотря на расстояния и города!
      Рада, что ты снова в боевом расположении духа! Целую, обнимаю!!!!

      Удалить