среда, 1 мая 2013 г.

Тильды захватывают мир))))) и немного про МК

У нас дома живет много живых игрушек, теперь будет еще одна Зая))))) Делала ее по заданию Танечки Конне.




 Мы Таню очень любим и ее детей тоже. У Дашули в друзьях ее лошадка - очень самостоятельная особа, которая бесконечно любит фотографироваться. 






Я недавно обещала показывать, что происходит у меня на МК, вот потихоньку буду)))))  Мастер-классы по Зайкам-Тильдам еще в феврале в студии "Наше Хобби".





и в апреле в моем любимом Магазине-Студии "Хоббит" в Новороссийске)))




 А еще недавно у меня прошел МК по Ангелам-Тильдам в прекрасной студии "Скрап-Штучки", посмотрите какие красавицы получились)))) а работали мы в клубнично-банановом настроении))) вот так





 И вот результат)))))



Мастер-классы я очень люблю, мне нравится атмосфера и те лучи, что исходят от девочек, когда у них на глазах в руках рождается маленькое( и большое) живое чудо. Я принципиально не хочу работать в группах больше 5-6 человек - так все максимально тепло и гармонично для меня. И так получается, что большинство девочек остаются со мной надолго и становятся друзьями, я этому очень рада!!! Спасибо Вам мои прекрасные девочки))))) я Вас очень люблю!Всем отличных праздников))))))

32 комментария:

  1. Надюша, такая прелесть твоя заюшка!!!!!!!! Милейшее создание)))) И девочки на твоих МК создают потрясающе нежные и душевные куклы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка!!! Спасибо большое)))) девочки умницы, я ими горжусь))

      Удалить
  2. Заюшка обалденный! И фото потрясающие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) по фото мне муж помогал)))

      Удалить
  3. Чудесная заинька))))И фото с МК замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Аленочка от тебя - кукольника слышать особо приятно))) спасибо)))

      Удалить
  5. Надя, а в сети есть МК по зайчикам? Тоже очень хочу попробовать пошить а не знаю как( Попасть на твой МК остается моей несбыточной мечтой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно есть Натуля)) есть прекрасный-прекрасный сайт, всем рекомендую - tilda-mania.ru - там чего только нет. Просто многие хитрости приходят с опытом, а так можно и по мастер-классам, там все понятнее понятного! Дерзай!!!

      Удалить
  6. все такие миленькие красотулечки - и зайчики, и сами мастерицы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, зайка волшебный, мне так нравится!!!! Фото с мк такие вдохновляющие;) так посмотришь и получаешь заряд на целый день!!! Я так хочу попасть на живой мк, но пока это не сбыточно ;((( моя ляля не хочет меня отпускать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) я согласна, живые мк-это особое состояние, после которого еще долго пребываешь где-то на уровне метра от земли)))

      Удалить
  8. Заечька сама нежность получилась! Прелесть
    Приглашаю к себе на конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) я старалась))))

      Удалить
  9. Какие классные Тильды!Прелесть!♥ У меня лежит пробная раскроенная, и я застопорилась на набивании, получается буграми, я отложила и пока руки не доходят... Поэтому вдвойне восхищаюсь!Все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, такое бывает! чем набиваешь? лучше всего холоффайбером и почуть-чуть!

      Удалить
  10. Надюш-тильдочки потрясающие! обажаю их! зайка первый очень понравился-сколько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-пребольшое!!! как приятно))))

      Удалить
  11. Наденька , ушки у заи покорили , такая прелесть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уши)))))) спасибо Светик, я вообще люблю, когда уши висят вниз, но эти меня тоже порадовали))))

      Удалить
  12. Надя, ты талантлива во всем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))спасибо моя хорошая!!! застесняла меня))))))

      Удалить
  13. Классная зайка! И работы девочек на МК очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) так приятно))))) большое спасибо!!!

      Удалить
  14. Надюша, какая расчудесная зая у тебя родилась! Рассматриваю и получаю удовольствие от каждой деталюшки!!! Она еще и самостоятельно стоит - мы влюблены!!! ))
    И у девочек на МК чудесные зайки, всем - браво!
    А мужу - респект за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое)))) они все всегда стараются очень стоять))))) им так нравится тоже))))))огромное спасибо за слова, мужу передам)))))

      Удалить
  15. супер! нежнятинка то какая!!!! зайчики просто превосходные!

    ОтветитьУдалить
  16. Не, это что-то из параллельной вселенной)) Огромное эстетическое удовольствие получаю, читая посты и смотря на фотки... как-то сразу тепло и хорошо становится))
    Заяц просто покорил) Наверно это самый красивый тильдовский заяц, что я видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо конечно)))))))рада, что ты так тепло отзываешься, очень рада)))) спасибо тебе))))

      Удалить