четверг, 25 апреля 2013 г.

Shabbybook: второе пришествие тканевых чудес))))

Девочки,привет, мои дорогие!!! Поздравьте меня - теперь у нас в доме живет еще один чудо-житель - ЩЕНОООК))))) Поэтому, я  быстро-быстро - дел прибавилось столько, как будто родила ребенка)))))  Shabbybook мой готов.  Получился большой такой альбом, приятно разворачивать его - люблю или совсем маленькие или совсем большие форматы - девичий максимализм)))))) Работать  было одно удовольствие - говорю абсолютно искренне, это просто моя любовь!!!))Кружево в доме практически закончилось, срочно нужно пополнять все запасы))) У всех девочек в Shabby Chic настолько классные буки,совершенно разные и просто потрясающие, все смотрела открыв рот - в собранном виде они такие крутые УФ!
Итак, все 10 заданий выполнено!)))) Если когда-нибудь решитесь делать такую вещь - обязательно посмотрите мастер-классы девочек, мне их помощь и мк дали мноого нового!!!
 Страница, которая планировала быть первой - стала обложкой - Задание - Краски
Толстячок))))
1-ый разворот: Карман для записок и фото, 2-я страница - Декор Чипборда
4-ый разворот : Цветок, Ноты и Текст
Теперь дома живут уже 2 альбома тканевых воспоминаний))))1-ый делала на МК Катюши Shabby Rose, да и во втором очень много ее советов использовала - особенно по композиции - очень благодарна ей за это! Катюша, привет)
Муж сказал, что для истории такие альбомы - просто супер)))
Убегаю, рада Вам и спасибо , что Вы у меня есть!!!

23 комментария:

  1. Какие они потрясающие, Надя!

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька , очень красиво ! Целых два альбома - это так здорово ! Надя - поздравляю тебя .

    ОтветитьУдалить
  3. ВААААААУУУУУУУ!!!!! Изумительная книжечка, нежная, мягенькая и красиваяяяяяяя. А я и не знала\. что шэби-бук будет тканевый, а то бы оьязательно присоединилась. Сейчас как раз колдую над такой книжечкой. Обязательно пойду по твоим ссылочкам и всё просмотрю. Уверена, что вдохновлюсь и дело с моей книжечкой пойдет быстрее. Спасибо, Надюша.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, классные буки у тебя получились! А я тоже второй хочу делать, вот только разгребусь со всеми делами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, красиво как!!! Нежно, романтично и пронизано такой любовью! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Очень! Я в полном восторге! Это ж как его наверное приятно в руках держать, мяконький, тепленький! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, просто произведение искусства!!!И я могу только представлять, насколько оба шеббибука чудесны в реальности!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, они безупречны!!! И очень желанны!))

    ОтветитьУдалить
  9. Милые мои большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, как я рада, что встретила твое творчество! Твои потрясающие работы вывели меня из творческого кризиса. Теперь хочу много ткани и кружева, а вышивка пусть подождет. Пока рассматриваю твои произведения, смотрю МК , учусь. Так нравится!!! А когда встретила магазинчик с множеством кружева - была безмерно рада!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, ну я от тебя другого и не ожидала) Твой шебби бук чудесен как и все твои работы! А какие милые фото в нем прелесть)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш очень красиво))просто улёт!!!Я тоже хочу сделать такую красоту подскажи вобще как такие альбомчики делать тканевые)))Не оставь пожалуйста мою просьбу без внимания))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя,какая красота! Это просто взрыв эмоций! Причем такой нежный взрыв) такую красоту хочется щупать и щупать ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво ,стильно,шик блеск красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, милые, до сих пор ахтунг с блоггером, на выходных уже мне систему всю сносить будут - подцепила вирус, мучаюсь уже месяц, поэтому, извините, что не отвечаю! БУСИНКА, насчет того, как делать альбом - по техникам все в блоге ШеббиШик, я указала ссылочки, а вот собирается альбом так: 1-ый разворот склеивается изнутри со вторым разворотом, а именно только 2-я страница с 3-ей. 4-я с 5-ой и так далее. Когда все развороты готовы, делаете обложку и приклеиваете на гор. пистолет сверху - ну как обычный блокнот/альбом в переплете. вроде так)). Если что-то непонятно, пиши, постараюсь уточнить!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота неописуемая, Надюш! Оба классные-уютные!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ничего себе!!!!! Рада, что увидела альбом в собранном виде, а то из-за своего альбома у тебя почти не была!!!!! Первое, что хочу отметить, что нежность между родителями и дочкой становится ещё явнее и ещё нежнее именно в таком вот тканево-кружевном, легком, трогательном альбоме!!!! Обожаю твои складчатые цветочечки!!!!
    И ещё мне очень понравилось, как смотрится альбом целиком, завязанный со стороны! Он, такой маняще-дразняще-хорошенький, что срочно хочется его обнять, прижать к себе. срочным образом развязать завязки и наслаждаться просмотром содержимого!!!!! Потрясающе!!!!! Вы все- молодцы!!!! Я видела какой красоты наделали девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! И у нас тоже появился щенок. Поздравляю. ))) Альбом чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки большое-большое СПАСИБО!!! я очень радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наденька, это такое ЧУДО. волшебные альбомчики!!! я очень хочу сделать подобный альбомчик, но никак не могу понять как же собираются воедино все странички. Странички изначально делаются по одной или сразу по две на общем отрезке ткани?

    ОтветитьУдалить