четверг, 4 апреля 2013 г.

Со мной случилось волшебство)))) Отчет по МК Кати Shabby Rose

Девочки, привет милые!!! хочу поделиться с Вами радостью - Мы - Скрап-Академией приглашали прекрасную мастерицу, мою самую любимую, работающую в стилях бохо-шебби-прованс - Катеньку Shabby Rose.  Приезжала Катя на 3 дня с Мастер-классами по Шебби-Альбому, Ангельским крыльям и странице-панно. Девочки, хочу сказать, что это было умопомрачительно. Я и все организаторы, кто не записался на ВСЕ  МК искусали себе все, что только можно, я очень жалела, что не поработала на мк по странице -панно- было просто потрясающе! Катя такой высоты мастер, что нет смысла описывать, как она понимает и видит декор - достаточно глянуть на ее блог и все понятно. Но я все равно три дня сидела с открытым ртом и не могла нарадоваться, сколькому учусь у нее! Катюша  милая, добрая, позитивная, чуткая - очень. Мы все остались очень довольны -  работы просто прекрасные!!!Что говорить - смотрите сами!!!))   Это панно - они объемные и самодостаточные, только на стену и вешать.  Очень крутые работы!!!







Я не буду выкладывать здесь все фото - их можно посмотреть в группе Скрап-Академия вконтакте.
А вот и мой тканевый альбом. Я от него визжу, мне ооочень нравится. Катенька объяснила мне много всего по композиции и декору, буду расти))))







 Альбомы у всех получились просто чудесные!!! И крылья тоже - как из сказки))) Катя сказала, что у меня крылья хиппи)))))Дети цветов - даааа)))

 Столько работы с красками, с тканевыми материалами и неизведанными мною ранее элементами на меня налетели за 2 дня, что идеи в голове не дают покоя, не знаю. как раздвинуть 24 часа, но буду стараться))))  Катюша, супер-мега -молодец!!! Она очень  подняла нам планку проведения МК!!! И мы теперь будем по максимому ее держать!!!   И не откладывая на потом, мы пригласили замечательного человека и потрясающую мастерицу Наденьку Smilla.(Информация в Скрап-Академии). Краснодар, мы чуть не лопнули от гордости))))))))) Надюша к нам приезжает на 4 дня с 4-мя(!!!) Мастер-классами по-альбому!))) Заманили - так заманили! Вообщем, я в эйфории! Счастлива, что приезжала Катя, и очень жду Надю - вот такое вот волшебство))))

39 комментариев:

  1. Надюш, работы потрясающие!
    Как здорово побывать на таких классных мастер-классах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!!! Катюша - мега-мастер,я просто счастлива, что она к нам приезжала!!!)))

      Удалить
    2. Я тоже хочу поучиться мастерству :)
      Надюш, а я тебе вопросы подготовила
      http://nesti-nesti.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

      Удалить
    3. ты знаешь, мне так неудобно, мне девочка присылала вопросы, а я от вредности сказала, что не люблю в таких штуках участвовать. а тут у девочек почитала - столько всего интересного)))Мне теперь тоже захотелось)))) отвечу на твои и на ее!))) Спасибо большое!)))

      Удалить
  2. Ох Надя, как же здорово! Выж такие везунчики) я жеж все локти себе искусала когда увидела афишку в контакте, но я шибко далеко живу( А работы потрясающие, молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуся! Ну мы стараемся, это что-то из серии "помоги себе сам" вот и помогаем)))

      Удалить
  3. Великолепие да и только! Все-все умилительно-восхитительное, жаждущее быть в живую увиденным и потроганным!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вживую, да, согласна - особенно крылья - в голове не укладывается, что такое можно сделать за пару часов!))))

      Удалить
  4. С ума сойти!!!! Представляю как ты счастлива. А странички, и тканевый альбомчик,и крылья - просто офигенные. Тоже хотела бы такие странички научиться делать. Надюша, столько у тебя всего интересного в жизни происходит. Молодчина ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да! Очень! Это мой первый альбом, который я закончила на МК. 3 разворота - да еще и такого громадного формата - это сильно и для меня много значит! заслуга Кати, что мы все успели)) Этот альбом уже 5-ый, который я делала на мк, но наверное потому что здесь очень много ткани - он -один из любимых. Ты знаешь, так же не всегда было. До ноября прошлого года я работала в офисе - каждый день надрывая все внутри. Мне кажется, только двигаясь и отдавая можно что-то получать, вот и стараюсь))) и очень многое от компании единомышленников зависит! У меня сейчас такие потрясающие, сильные, честные, талантливые люди вокруг, что хочется только вперед!

      Удалить
  5. Надюша-Надя, КАААААААК мне к вам хочется!!! Катя большой молодец, но сидеть в ее блоге хоть сутки напролет не считается, ее надо видеть и слушать вживую)
    А Надя... мой кумир... как же мне к вам хочется. Ваша Скрап-Академия - вы просто умнички.. У меня не хватает сил на что-то подобное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся, Танюша! Спасибо тебе большое. Да, кстати, Кати панно вживую просто убийственно красивы. я как загипнотизированная брала его в руки и не могла оторваться по 10 минут!!!

      Удалить
  6. Надя, как я за тебя рада! Такое счастье постоять, послушать и поучиться у мастера!!! Представляю твою эйфорию! Какие красивые у тебя странички получились! Мне уже не терпится попробовать, увидела в блоге shabby chic МК и мечтаю...доделаю джунк и начну.
    Какая у тебя дочка красивая! Что-то в ней от английских принцесс есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка большое. От английских принцесс в ней - вредность)))) ооочень характерная дама, но после фотосета на тему Алисы, все говорят, что она вылитая Алиса в стране чудес - и повадками, и манерой себя вести)))) А шебби-бук обязательно сделай. Девочки просто молодцы, что такой проект затеяли со столькими темами интересными!!!

      Удалить
  7. Надя! Какая же красота. так нежно, особенно фотографии. Очень мило по семейному.

    ОтветитьУдалить
  8. Надяяяяя, я прям прониклась твоим настроем, эта лавина положительных эмоций накрыла меня через экран монитора:)))) Все работы суперские, мега-крутые!!! Чувствуется уровень!!! Доченька твоя меня покорила, такой обаятельный, милый, нежный рыжик:)))) И как здорово наверное подбирать акценты на страничках к ее волосам. В общем я скатилась на ми-ми-ми:)))) Молодец, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое тебе, рада, что позитив передается))))

      Удалить
  9. Надя представляю сейчас твой настрой .Альбом настолько шикарен что я даже не представляю какой же он в живую .Так все нежно и гармонично .Теперь будем ждать твоих новых работ . За Надю Smilla большое спасибо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может принесу тебе на МК Надюши посмотреть альбомчик!)) Спасибо тебе большое))

      Удалить
  10. Ничего себе!!! Я просто в восторге от всей красоты!!! Боже, как жаль, что я так далеко!!! (плачу...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо большое!))) Катюшка сказала, что у нее малышка уже легче остается, она переживала на этот счет, но уже все хорошо, и Катюшу можно звать)))

      Удалить
  11. Сколько красоты сразу! Я в контакте мельком увидела альбомчик! Надя, ну по-моему это самый что ни на есть твой стиль - такой шебби-винтажно-домашний, невероятно уютный, слегка небрежный, и такой сложный!!!
    И крылья шикарные! Такого я еще не видела! Вы же заготовку декорировали, да!?
    А еще не могу не восхититься фотографиями - какие же на них красотки! И это маленькое рыжее чудо-огонечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты знаешь, соглашусь с тобой очень - люблю работать так, поэтому мы с бумагой и на ВЫ, она не позволяет такой мягкой-небрежности))) Но, ничего, я и ее приручу)))))Делаю 4 альбома сразу))))винтажный свадебный, американский про дочено День рождение, шебби для деверя и его малышек и шебби-бук свой - ахххаха)) это по мне схватиться за все сразу и в час по чайной ложке))) только и делаю, что один набор достану - сделаю полстранички - надоест, убираю, меняю на другой - и так порочный круг))) Спасибо тебе за слова!!!))

      Удалить
  12. Надя, альбом потрясающий получился! Очень хочу на МК к Наде, но так далеко пока загадывать к сожалению не могу.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, рада за тебя очень!!!!! Я бы тоже с Катей познакомилась поближе)
    И как здорово,что ты увидишь Надю, я вот до сих пор под впечатлением от встречи с ней!!
    Шикарные крылья!!!! И снова пропою дифирамбы твоей с дочкой красоте!!! красавицы - феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катюша - супер! Мы договорились, что еще ее позовем!!!)) спасибо тебе большое за комплименты!)))

      Удалить
  14. Надя, ты меня перехваливаешь,сижу красная от смущения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я полностью согласна с Надей! Катюш, ты потрясающий МАСТЕР своего дела!
      Надя, неземной красоты работы получились!

      Удалить
    2. Катюша, ты конечно скромная, но работы говорят сами за себя!!! Спасибо тебе огромное! Мы в тебя влюбились. Постоянно вспоминаю твои советы. Динуля, спасибо дорогая, очень приятно слышать от тебя!)))

      Удалить
  15. С ума сойти сколько красоты!
    Это настоящее волшебство в рамках ограниченного времени сотворить столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  16. совершенно потрясающий арт бук! И странички, и крылья!
    Обожаю МК, но , увы, у нас их нет.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, альбом умопомрачительный! Еще вернусь рассматривать в спокойной обстановке!

    ОтветитьУдалить