среда, 10 апреля 2013 г.

Итоги Совместного проекта - Junkbag.

Привет мои милые, мои хорошие!!! Хочу сказать: УРААА!!! Мы это сделали!!!Закончился совместный проект под кодовым названием Junkbag.
1-ый этап
2-ой этап
3-ий этап
4-ый этап
 Хлопаем в ладоши  - у каждой из нас есть теперь по такой безмерно-безумной вещице,которая будет хранить наши скраповые и нескраповые инструменты))) и я счастлива, что Вам  они нравятся!!! Я очень хотела, чтобы Вы получили удовольствие от работы - расслабленной и легкой работы с тканью и полюбили свои маленькие-большие junkи))) Я думаю, сверхзадача на 100% выполнена. И за это Вам большое спасибо: за  любовь(особенно за нее), доброту и терпение!!! Ткань - очень податливый  материал, но не всем он близок! Я надеюсь, те вершины, которые хотелось покорить - покорились))) Спасибо Вам, огромное!!! Спасибо за участие - всем и каждой!!! О Ваших Junkах мне судить сложно - я все люблю, и как будто чуть-чуть сама их сделала!))Каждый из них - настолько заманчив, особенно, когда смотришь на обложку, и понимаешь, что внутри - целый мирок из тканюшек, кружавок и прочего, хочется скорее взять в руки и разглядывать-разглядывать, трогать, нюхать, обнимать)))) Милые мои добрые мастерицы - скольких друзей я нашла в ваших блогах!!!Сколько новых идей вы привнесли в эту задумку. Что и говорить, вот нас сколько!!! И конечно, без Вас я не выберу победителя - его вообще-то в принципе тут быть не должно, но раз уж я пообещала - увольте - никуда не спрятаться, спасайте девчонки )))) Победителя предлагаю выбирать по Силе душевности -  вот у кого вы считаете самая душевная работа, после вашей - того и пишите.Голосовать могут только участницы проекта, то есть 24 человека.  Голосовать - настоящее кощунство, поэтому Рандом выбирает, куда поедут мои призы в порядке очередности в этом сообщении)) Что же глупая моя голова раньше этого не придумала!))))
Зайдите к девочкам в гости и посмотрите на развороты - в них все сердце, сколько в них вложено тепла, добра и любви! Я пыталась поставить все работы по порядку создания, но мы с блоггером не нашли общего языка и он выложил все, как ему хотелось)))) вот они!!!! 24 junka и их необыкновенные мастера-создатели)))))))))УРААА!!!
Южик
elyagovorina
hanifi

Dora

Анита Носова
Вика Biryza
Алена
Alexis Princess
Катерина Стенюшкина
Djonny
Светлана
Татьяна

Яна Петрова
svetlana1975
kliaksa
an-mumla
Скрапбукер Ася
Фиалка-Фиалка
МамаФиалка
Степанова Наталья
 Natalinka
Курица
Карина
Ginger-Светлана
Благодаря Вам этот  проект состоялся, был  теплым и Душевным!!! Спасибо Вам за это!!! Вы-потрясающие!!!
 Мои призы уезжают к kliaksa, svetlana1975, Ginger-Светлана - адреса жду на почту tanara21@mail.ru!
Обнимаю!!!



81 комментарий:

  1. мой выбор-Djonny
    но красоты столько!...

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша!, ты очень талантливая учительница и вдохновительница! Какая красота!!! Очень трудно, и почти невозможно, сказать какой нравится больше!
    Мои фавориты-Анита Носова, svetlana1975,Djonny и Яна Петрова!Обожаю!
    Победитель- Эля- elyagovorina!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Аленочка! Засмущали меня!

      Удалить
  3. Сколько красоты!!!
    Мои любимчики- Натальи Степановой и Женечки Djonny!

    ОтветитьУдалить
  4. проголосую за elyagovorina мне этот пооказался ближе.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, они прекрасны! Столько красоты в одном месте!!!
    У меня несколько фаворитов, но самый-самый для меня у Аниты Носовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Я с самого начала влюбилась с Женин Djonny!
    Девочки, спасибо за голоса мне, приятно до слез)

    ОтветитьУдалить
  7. глаза разбежались! просто волшебные работы у всех! но проголосую за 2- у Djonny и Аниты Носовой бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет я так не могу) все junkи чудесны! Безума от работ Жени Djonny и Натальи Степановой, но проголосую за волшебные junkи Аниты Носовой, elyagovorina и svetla1975.

    ОтветитьУдалить
  9. Дааааа, красота да и только!Проголосую за junkи Аниты Носовой (просто волшебство волшебное), Djonny (вдохновлялась им на протяжении всего проекта), svetlana1975 (влюбилась в него с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  10. Все джанки божественны, уникальны,самодостаточны! И так тяжело выбрать...у меня не один фаворит))) Очень понравились у elyagovorina, Южик, Алена, Natalinka, Татьяна, Djonny....ой,мамочки))))Я сейчас все перечислю))
    Девочки,я так рада была с Вами познакомиться со всеми!!! У меня множество идей родилось тоже благодаря Вашим джанкам и блогам ! Спасибо Вам за это!
    Аааааа, свой голос за Аниту Носову отдаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,дорогие,спасибо за Ваши голоса, ооочень приятно!!!

      Удалить
    2. Может,пускай Победила Дружба???!!! )))))

      Удалить
    3. я за!!! решайте вы, если остальные не против призы мои поедут участницам с помощью рандома!)))

      Удалить
  11. Ой девочки ну как можно тут выбрать все джанки просто великолепны!
    Извините я не могу голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже)))))) не могу, прямо сердце разрывается,каждый по-своему прекрасен, а о душевности тем более молчу, никому свой голос не отдам))))

      Удалить
    2. решила по-другому - отдаю за каждую свой голос-так приятнее и душа на месте)))))

      Удалить
  12. Девочки! Какая прелесть у вас получилась!
    Надя, я ведь почти доделала, сшить все вместе осталось, но не успела, зашиваюсь на работе, а дома уже хочется только спать...
    Я доделаю к выходным, и все равно тееб покажу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, я постараюсь чуть попозже проголосовать, хотя как МамаФиалка пока не могу сделать выбор!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девочки, как же они чудесно смотрятся все вместе в галерее, наши джанги! Спасибо Надюше ещё раз за возможность любоваться в итоге такой красотой! :)
    Но вот выбрааать... У меня даже голова разболелась от перенапряжения )) Один выбрать это вообще нереально, но вот если можно 2-3, то мои фавориты это:
    розовое чудо hanifi, изысканный винтаж Аниты Носовой и самый-самый, в моих любимых бежево-голубых тонах, джанк Natalinka.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) даа, все вместе в рядочек - это вообще супер! Еще бы реальную выставку по ним сделать, все потрогать вживую - вот был бы класс!!!

      Удалить
  15. У меня душа рвётся на части:)))) люблю джанки elyagovorina,svetlana1975,Скрапбукер Ася. Но для меня победитель - Natalinka, влюбилась в её джанк с первого взгляда...

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, ну очень трудно, все по-своему классные, в каждом есть своя изюминка и шарм. Буду ещё рассматривать. А мою "думочку" (так подушечки раньше называли), не надо включать для голосавния, т.к. она вообще не в тему в итоге получилась:))))). Но я ее люблю)))). Девочки, вы все такие, такие............

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, никто не против, если призы поедут с помощью рандома, а голосование отменим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, все тогда ОК!!! почему я раньше об этом не подумала))))

      Удалить
  18. Девочки, выбрать какой-то душевный я не могу, т.к понимаю Сколько теплоты каждая из нас внесла в это-чудо вещицу.Каждый junk несет некую историю и характер его обладательницы и индивидуальный почерк мастерицы.
    Так тепло на душе от Надиного проекта!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Наденька, уж пусть за нас это сделает рандом, тк выделить одну лучшую или даже две просто не реально! Лично мне очень сложно... Смотришь на один- нравится ,смотришь на другой - тоже нравится, они все нравятся!!! В них столько любви и тепла от каждой из нас, что хочется сказать тебе еще раз Спасибо, что ты сподвигла нас на это безумие)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, так хочется под твоим руководством тканевую книгу сшить. Ты не пробовала такие шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) очень приятно Танюш!!!))) а кинь мне примеры плиз, я гляну)))

      Удалить
    2. Надюша, примеры: http://annisart.blogspot.de/2012/02/new-book.html
      http://annisart.blogspot.de/2012/04/book-with-skinny-pages.html
      http://pinterest.com/taarna/altered-fabric-books/

      а здесь МОЯ первая и единственная тканевая книга:
      http://tatjanaswelt.blogspot.de/2012/06/fabric-book-softbook.html

      Мне надо сейчас ещё одну тканевую книгу шить, но я никак не могу приступить. Когда делаешь совместно, то и вдохновение появляется и идеи другого помогают.
      А ты такая умничка, умеешь вдохновлять и делиться идеями.

      Удалить
    3. Танюша, у меня так откровенно тупит блоггер, с большим трудом открываются страницы и без картинок, как только смогу все рассмотреть, я отпишусь!!! В любом случае - большое спасибо за предложение и веру в меня))))

      Удалить
  21. С утра не успела проголосовать, так как просто не смогла выбрать лучшего из лучших)) хорошо, что будет случайный выбор рандома, а я голосую за нас всех!))

    ОтветитьУдалить
  22. А я всё равно скажу, какие мне очень-очень понравились:)
    Сейчас все отсмотрю и скажу:)
    Это трудно, потому что они все душевные, и я бы ни от какого не отказалась, если б мне такое подарили:)
    Каждый красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хо-хо, Асенька, это точно! Ко мне на мк ходит девочка Катя, она занимается в местной школе полимерной глины. И там принято так: мк оплатили, поработали, и работы оставили в студии. Насовсем. Меня это дико возмущает, но я теперь постоянно смеюсь на мк, что мол, девочки, после мастер-класса все работы сдаем мне))) и сейчас хочется сказать: а теперь сдаем работы)))

      Удалить
  23. Да здравствует Рэндом Великий! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  25. Рандом! Вот это правильно! Поздравляю девочек! Очень рада за них!)

    ОтветитьУдалить
  26. понимаю почему рэндом! я тоже не смогла бы выбрать...они хороши все и каждый по своему! девочки, работы отменные, а я в числе отстающих. начала было делать, как я люблю...из кусочков-остатков-обрезочек, а тут глянула на работы девочек которые уже все выложили, а там столько кружева и самые лучшие кусочки! я все распорола. ночь думала-передумала - все-таки из всего лучшего я сама всегда смогу сделать, а вот из обрезочков- когда еще такое будет! пусть все же у меня будет барахольно-тряпишная работа! я еще в процессе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Аллочка, ты права,на это и рассчитан был проект. Просто у меня бешеное кол-во кусочков остается после мастер-классов по блокнотам, тильдам, поэтому я и затеяла работу с такими тканями, у меня много красивых обрезков, которые грех выбрасывать,а пристроить кроме как в junk - просто было некуда. Я никому не навязывала работу с материалами, девочки сами выбирали, что больше нравится, кто-то работал с новыми тканюшками, кто-то с обрезочками. Так что молодец! выкладывай, как будет готов!!! Здорово посмотреть!

      Удалить
  27. Работы все просто не реальные!!!!!!!!!!!! Они обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа))) спасибо Натуся!!! девочки - ууумнички!

      Удалить
  28. Надя, это не сон? И я в числе выигравших? Вот это да!!! Не могу поверить!!! Поздравляю девочек и себя )) Бегу писать адрес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) так приятно))) постараюсь отправить побыстрее!

      Удалить
  29. УФ, весь день голову ломала - пришла а тут рендом Красотища ! У меня гора с плеч .Девочки все работы великолепны ! Поздравляю победительниц !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех, видимо тоже самое!!!Точно Светуля!

      Удалить
  30. Надя, прочитала пост утром, вечерних исправлений не заметила и вот уже час - терзаясь сомнениями - выбираю счастливчиков, мысленно извиняясь перед остальными! Ну, действительно, КАК тут можно выбрать? Нет таких критериев в этом проекте, потому что душа откликалась на КАЖДУЮ работу!!! Random откровенно не люблю, но в данной ситуации он более чем оправдан - спасибо, Надюша, что ты решила именно так!
    Поздравляю всех счастливчиков: награды - заслуженные! И всё-таки вы - счастливчики, потому что приятно, когда Счастливый Случай выбирает именно тебя, вы все - везунчики, и пусть для вас так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, согласна на все сто, сегодня только рандом смог вылечить эту сложную ситуацию! спасибо Дорочка за слова и работу! я тебе очень рада!!!

      Удалить
  31. Девочки, я тоже себе места не находила, думала, ну как же быть!))) почему сразу в голову эта мысль не пришла - мне как-то не понятно, когда в ЧБ победителя выбирают рандомом. Но у нас немного другая ситуация, у нас абсолютно одинаковые по масштабу работы, и рандом выбрал не победителя, а тех, кому достались мои маленькие призы - и все на своих местах. а победители тут все, кто сделал и сделает эту работу до конца. Горжусь Вами! Я рада девочки. ух!))) еще раз огроменное спасибо Вам за Вас и ваше вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  32. Надюша спасибо за СП-главный подарок-это наша совмесная работа!поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не победителей, а обладателей моих маленьких призов!!! эх))) ко мне на мк ходит девочка, она занимается в местной студии полимерной глиной. И там такая особая школа - все покупаешь, платишь за занятия, а работы твои тебе не отдают, забирают после занятия. Меня это так возмущает!!! НО, вот смотря на Ваши джунки так и хочется сказать: тааак девочки, сдаем работы, сдаем)))))

      Удалить
  33. Совсем не ожидала ,что меня Рендом выберет)))))))) Спасибо! Поздравляю девочек! Мы,действительно,все победительницы и счастливицы! Урааааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так часто бывает))) жди от меня маленький подарочек и жду адрес!!! Спасибо, что была со мной! Если бы не ты, мы бы тут нудно голосовали, а я бы мучилась, спасибо большое за идею!!!)))

      Удалить
    2. Вот точно-если бы не я..))))))))))Надя,ты чудо, я не имела ввиду рендом,я его сама не очень люблю))Я думала ,что мы просто чаю попьем и разойдемся)))С дружбой))И джанком) У нас ведь и так ,у каждой есть теперь по бесценному подарку-у каждой по джанку)) О! я даже стихами заговорила, такое редко бывает,это хороший знак))))))))
      Ты чудо,Надюша!

      Удалить
    3. Светуля, адрес мне пожалуйста пришли!

      Удалить
  34. Девушки, спасибо большое за компанию,а Надюше за науку . Хоть я и не любитель шебби, но мне очень понравилось эко-скрапово-винтажное .. и тд направление. Голосование , пока я пришла с работы отменили , но мне понравились Alexis Princess и
    Djonny.
    Еще раз всем спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже мне наука)))))))) молекулярное шитье)))) спасибо большущее тебе!!!))) да, куда тут голосовать))))

      Удалить
  35. Да, рэндом более чем оправдан при таком изобии красоты!
    Девочки, поздравляю вас!!!
    Надюша, тебе спасибо большое за такой чудесный совместник! Уже подумываю о новом пенальчике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот здорово, Женя! Спасибо и тебе большое! я с большим уважением отношусь к вам всем и мне безмерно приятно, что мы все вместе - дружная команда получилась))) Если тебе твой надоест junkbag, ты пожалуйста, дай знать)))))))))

      Удалить
  36. Надя, вы мега молодцы! такую красоту натворили... эх, завидую) жаль, не смогла поучаствовать... но может потом как-нибудь получиться... может у тебя еще какие идеи СП созревают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))) идеи есть, есть желание шить и шить много))))я возьму ненадолго тайм-аут и снова в бой)))))

      Удалить
  37. Поздравляю девочек!!!!
    Наденька спасибо дорогая за замечательный проект!
    Уже жду новый!! :))
    Как раз закончу Шебби бук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))ой, Фиалочка, я тоже догоняю девочек с шебби-буком, сейчас вся в нем))) А потом майские праздники - и нам будет некогда, нужно же будет активно кормить мужей и детей, выбираться на природу и отдыхать)))) вообщем, планирую, в конце мая - июне - новый проект, но посмотрим по обстоятельствам. Я как раз до конца определюсь, как-то так много всего хочется!!! спасибо тебе милая за слова и участие, я тебя жду)))

      Удалить
    2. Обязательно приду! Ты только позови!!!

      Удалить
  38. Ой, не верю своим глазам и как это я спокойно вечер провела и не икнулось мне????
    Надюша, да, на самом деле, главный приз - это участие в проекте, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ еще раз!

    ОтветитьУдалить
  39. Боже, какая невозможная нежность и красота!!! Можно рассматривать часами!
    Всех девочек поздравляю с такими прекрасными работами - глаз не оторвать! Надюша, а тебя поздравляю с таким удачным и душевным проектом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оленька))))) Да, работу большую провернули, умницы девочки!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  40. Такое все красивое и нежное!!! Несравнимое удовольствие получила от разглядывания такой красоты!!!
    Надя, у тебя очень теплый и душевный блог! Очень нравится!
    У меня не получилось поучаствовать в этом проекте, но основываясь на твоих МК, сделала рамку в подарок близкому человеку, буду рада, если найдешь минутку и зайдешь в гости :) http://moysledvmire.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  41. Это что-то невероятное!!! Столько красоты в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю обладателей призов:)))))
    Очень довольна проектом, и вещь получилась интересная, и с вами со всеми познакомилась, море положительных эмоций получила, приятно удивила внимательность не только Нади, но и девчонок. Спасибо вам!!!
    Надя, а я свою работу сдать не смогу :-D Я её уже отправила в подарок в далёкий (от меня) Питер :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ай-ай, жалко, что не успела нам показать!!! Спасибо за слова!!! и за участие, а девочки меня тоже очень порадовали - внимательность и доброта были на высшем уровне - супер здорово!!!

      Удалить
  43. ой сколько Ляпоты!!!у всех нравится!!!молодцы!!!

    ОтветитьУдалить