вторник, 16 апреля 2013 г.

Мягкие ванильные подушечки)))))

Привет, мои хорошие! Ха-ха, наверное, когда читаешь заголовок, кажется что я говорю о детской еде))))) Совсем нет))))  хочу показать новые работы)) последнее время стараюсь каждый день делать хотя бы по одному пункту из своего творческо-рукодельного списка, даже приучаюсь к тому, чтобы сразу заканчивать все, а не оставлять на мое привычное и легкомысленное "позже". Снова убеждаюсь, что не проходит с зимы моя любовь к "голубому винтажу" и сердцам))))) Я обычно оставляю первую новую работу для себя,  но так вышло, что первую подушку  подарила, и все никак не было времени сесть за следующую, а тут сразу два человека сделали заказ и понеслось)))) за три дня - 3 подушечки))) Две из них близнецы(одну оставляю себе))))




 Сейчас активно занята Шебби-буком, совсем скоро в Shabby Chic покажут все работы  в собранном виде!!! И про Мастер-класс по рамочке я тоже помню - он тоже выйдет как раз в Shabby Chic! Очень много нужно Вам рассказать и про все мастер-классы, которые прошли у меня за последние 2 месяца(кстати, поздравьте меня девочки с маленьким "скрап-юбилеем" - в воскресенье провела свой 30-ый групповой Мастер-класс(с ноября прошлого года - гыыы - даже на вериться, просто обалдеть, вспоминаю, как было страшно в первый раз))))))вот починю свою машинку по раздвиганию времени и пространства - и все успею))))) Обнимаю Вас!!! И желаю, чтобы такие машинки никогда не ломались)))))))))))И спасибо Вам, что Вы со мной!!!

71 комментарий:

  1. очаровательно и так воздушно, просто Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень очень нравятся подушечки! И с юб леем тебя МастерКлассным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля))))) Да, Юбилееще целый для меня)))))))

      Удалить
  3. о, боги! очень красиво!
    особенно вторая...Башня,коты, сливочный цвет и выцветшая бирюза..очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина, люблю эти цвета до беспамятства)))

      Удалить
  4. Наденька , еще не открыв пост знала что увижу красоту и не ошиблась . Подушечки настолько чудесны , что слов нет .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля))) Я сама что-то ими так воодушевлена)))) спасибо!))

      Удалить
  5. Прелесть! Захотелось шить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот!!! То, что надо!!! скорей!)))

      Удалить
  6. Надюша,шикарные подушечки.Пишу первый раз у тебя,но читаю постоянно.Не успела на твой совместник,но кое что сделала,завтра захвастаю на что ты меня сподвигла.
    PS:Приятно,что такие люди творят в городе,где я прожила 17 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка))) оо, и спасибо за первый комментарий - для меня очень важны ваши слова!!!)) жду работу, очень интересно!

      Удалить
  7. Надя, поздравляю с юбилейным МК! Ты умница!!! Спасибо тебе большое, что делишься с нами своими секретиками и вдохновляешь нас!!!) Как бы еще хотелось поучаствовать в совместном проекте во главе с тобой (например, по пошиву этих очаровательнейших подушечек)), ты не представляешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала - Спасибо Юленька, я очень радуюсь твоим словам!!!Ты знаешь, мне Наташа Inventame уже тоже говорила о совместнике по подушкам , мне тоже хочется совместные проекты именно по домашнему декору. Собственно я склоняюсь или к 3-м подушкам, или к 3-м предметам разным, вообщем, думаю-думаю, а вы меня все вдохновляете)))))))) Спасибо тебе)))

      Удалить
    2. потираю ручки в предвкушении задуманного тобой))

      Удалить
  8. Надюша, какая неописуемая красота!!!!! Обе классные, но последняя,все-таки мой фаворит.Какая у тебя насыщенная жизнь. Здорово. Чини побыстрей свою машину времени и пусть у тебя хватит времени на всё, чего бы тебе хотелось успеть и сделать. Может и на нас времени хватит, опять нас всех вместе собрать))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))вот здорово, Таня! Мне особенно приятно именно про проект предложения слышать, да-да-да!!! Обязательно, только чуть позже, а то я совсем все забросила - нужно наверстать дом-дела и т.д))))) спасибо за похвалу, я старалась))))

      Удалить
  9. Охренеть, как красиво! Я в отпаде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я обожаю твои комментарии, моя хорошая!!! Четко и понятно все сразу))))))

      Удалить
  10. Очаровательные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя подушечки получились великолепные! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ларисочка!))))) это одна из маний за последнее время)))

      Удалить
  12. Надюшка,красота-то какая...лепота!)))) Поздравляю тебя с юбилеем,ты умничка, мечтаю попасть к тебе на мк,но пока не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))))) буду рада тебя видеть, у нас в мае намечается опять мега-скрап-встреча, скоро будем анонсировать, обязательно приходи!!!

      Удалить
    2. О,здорово! Так ну в этот раз я уж точно постараюсь не пропустить)

      Удалить
  13. Lovely pillow, like a dream!
    The same beautiful things...
    aga

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какая красота!!! А в последнюю я вообще влюбилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо Анита, я в последней оторвалась - вспомнила как шила junk - и полетела))))

      Удалить
  15. Надяяяя!!!!! Слов нет!!!!! Это вобще что-то настолько уникальное! Потрясающее!!!! Невероятное!!!! Смотрю и не верю, что я это вижу!!!! Волшебство, Надь! А я бы вобще ни одну не отдала!!!! Они все такие красивые!!!!!! Эх, если б моя малявка не колупал вот эти пуговички, брадсики, я бы точно себе таких наделала!!!!! Прям не терпится тоже такую сделать хоть одну!!!! Ты меня на сердечки подсадила, теперь ещё на подушки!!!!! Малыш начнёт понимать "нельзя" так как это надо понимать, я точно наделаю такой же красотищи!!! Хотя, прям такой-то точно не получится!!! Неповторимые вещички!!!!! А я вот, Надь всё понять не могу, а почему они пахнут? Как внутрь ваниль попадает? Ты ткань в ванилине вымачиваешь? Или внутрь что-то зашиваешь? Лошара я в этом деле, к сожалению, но очень интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахххх))) видишь, одну я все-таки не отдам))))) понимаю тебя, малышу конечно такие штуки на два зуба и 5 минут))))Тосенька, пахнут они потому что во время набивки (уже в подушку) я в синтепон засыпаю корицу молотую или ваниль, и сверху еще синтепон, а можно все, что угодно!!! спасибо тебе большое, Тосенька!!!

      Удалить
  16. Прочитала о том, что в проекте и на стадии сомнений и обдумывания Совместный проект по подушкам... Надь, я так жалею, что не смогла с вами Джанк сделать, хотя,я бы лучше такую сумку хотела... Я невыездная и фотляр для ножниц и прочих инструментов мне не очень нужен, хотя, если б был, с удовольствием им пользовалась, а возможно бы просто параллельно с вами делала себе сумку. Оченно мне хочется! Щас с Натахой сделаем браслеты-бохо, потом с Светиком(svetlana1975) сделаем юбки-бохо, а сумочки в тему не будет.... Надо сумку, Надь! И подушки надо!!!!! Сейчас проект 24-го с Надей -Смиллой заканчивается-и я на всё готова! На любой СП с тобой, с Натахой, со Светиком (svetlana1975)Так что поддержу тебя и буду участвовать в любом кипише!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На браслеты записалась к Натусе!!! так-таккк, где это Светуля там юбку бохо делает!? мне срочно нужна))) Да, я наблюдала за проектом у Надюши, он всех, конечно поглотил, грандиозная работа!!! Спасибо тебе большое за поддержку, я очень радуюсь в такой компании работать, и буду рада, если присоединишься ты!!! скорее всего в конце мая начнем, но пока точных дат говорить не хочу, не знаю, что будут за планы!))))

      Удалить
    2. Светик ещё не делает бохо-юбку))))) Она только приспросилась: не против ли мы, если она СП сделает по юбке. Я-за!- руками и ногами! Сказала, что в начале мая начнём. А то у неё щас заказ большущий. Вот! Как раз, начнём с браслета, потом юбку сошьём, а следом твой СП -хоть по подушкам, хоть по чему! Я буду-буду!!!! Конечно, как готова будешь, так и назначишь дату! Эхх!!! Мне уже нетерпится!!!! Копытом бью! Хочу-хочу!!!!!!
      Я видела, что ты записалась к Натусе на браслеты.))))Я очень этому рада!

      Удалить
  17. Надя, потрясающе красивые подушки!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! очень приятно от тебя слышать!!!

      Удалить
  18. Надя, какие они прелестные!!

    ОтветитьУдалить
  19. ПРЕЛЕСТЬ! У МЕНЯ ТЕКУТ СЛЮНКИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Алла))))) какие эмоции - спасибо большое!))))

      Удалить
  20. Здравствуйте, Надя! Приглашаю вас перенять эстафету "Три вопроса рукодельнице". Заходите в мой блог) http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Аленочка! обязательно загляну!)))))

      Удалить
  21. Надя, очаровательные подушечки!!! Вторая особенно покорила! Такие цвета! Прям мои любимые-любимые )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля!))) это все весна!!! Так хочется всего ласкового, нежного, доброго и теплого, вот и получаются подушки))))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Большое-большое спасибо))))) мне очень приятно!!!

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. ООООйййй....какие они красивые слов нет!!Надюш,а они большие по размеру??Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо!!! Неет, размер небольшой - около 19/30см - 20/35см,они именно декоративные, классно когда подушек много, а эта впереди)))

      Удалить
  25. Надюш,вот хвастаюсь http://annarossbk.blogspot.fr/2013/04/blog-post_18.html#links

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!!! Ого!!!Аня!!! Как круууто! Вот это ты умница!!! а какая идея классная! и абажур прекрасный, я рада очень,что ты вдохновилась нашей работой. Очень изысканная и красивая вещь получилась! я теперь тоже такой захочу)))))

      Удалить
  26. Боооже!! Это что-то невероятное!! Как... Как можно сотворить вот такое чудо?! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно слышать))))) они не очень сложны в исполнении, все достаточно просто! но мне очень приятно!!!

      Удалить
  27. прелесть! сколько в них нежности... очарования... душевные... милые... просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!))) рада, что нравятся))))

      Удалить
  28. Боже, как же все волшебно и красиво!!! Я бы ни с чем не рассталась! Надюша, как ты умеешь вдохновлять!!! Еле сижу и сдерживаюсь, хочется все отменить и шить, шить...! Обязательно сошью себе таких!
    Надо позвонить в Голливуд))), когда будут снимать сказки, чтоб попросили тебя быть художником по текстилю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, ну ты меня посмешила)))))))) в Голливуд, конечно, всегда за))))))))как раз налажу китайское производство))))))) спасибо тебе, рада тебя видеть/читать))

      Удалить
  29. Господи, как же у тебя красиво! Да у тебя просто приятно находиться в блоге, сразу тепло становится)) Спасибо, что нам даришь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая, очень-очень приятно. вот ради таких слов, постоянно хочется что-то писать и радоваться, очень благодарна!

      Удалить
  30. ах я в восторге!!!!!!! Как же нежно как воздушно!
    я могу только представить как же это красиво в интерьере!
    Заходишь в комнату а там эта красота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалочка, спасибо дорогая. У меня правда, пока ремонт, и ремонтный декор сейчас самый выразительный в доме)))))

      Удалить
  31. Надюшка! Теперь я тоже здесь! И !Ах! Жду свою чудесную подушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что ты решилась на блог!!! Молодец! У тебя замечательные работы, я уверена, их ждут топы всех заданий!!! и спасибо тебе большое за тепло и слова!

      Удалить
  32. Что-то невероятное! Невозможно глаз оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо Маюша, так приятно!!!

      Удалить