суббота, 13 апреля 2013 г.

Тупит блоггер, помогите советом пожалуйста!!!

Девочки,Привет!!! Я с вопросом: у меня блоггер не открывается совсем. Всю неделю это переодически происходило, но сегодня апогей. Все, что я могу сделать - открыть панель инструментов и создать сообщение(о помощи)))) Ни мой, ни другие блоги - не открываются. комментарии не могу оставлять.  Пересмотрела в гугле информацию - очистила cookies, историю - ноль эмоций. что делать, подскажите пожалуйста, мои хорошие!!!

Отвечаю на вопросы, (могу только в сообщении)  - я в хроме. В эксплоуэре и опере - та же фигня, не проходит уже неделю - только хуже. 

10 комментариев:

  1. Надя, а ты где на Эксплорере или????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, я в хроме, конечно!!! но у меня ниоткуда не грузился!!!

      Удалить
  2. попробуй зайти с другого браузера, а вообще такое бывает через пару дней может само пройти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, вот само прошло, не знаю, надолго ли!

      Удалить
  3. Надя,сочувствую! у меня всю неделю точно также. уже второй раз.
    Вот только что прорвалась... не знаю опубликуется ли мой коммент.
    Надя, это может быть Чудит Росттелеком (если у тебя связь через них) - у меня из-за них. В прошлый раз я позвонила к ним на номер, что отвечает за Интернет (справочная подскажет). Все рассказала девушке, она мне дала адрес эл.почты их настройщиков, им в письме-обращении я описала суть проблемы и пояснила откуда взяла их адрес. сформулировала запрос. Ответа от них не получила, но через день все уже наладилось... вот только спустя полгода опять повторилось. буду в понедельник звонить операторам. Только нужно найти Номер договора обслуживания телефона (стационарного) и код- он в договоре. и их тоже в письме указать. вместе с ФИО владельца договора. удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла! можно проверить! Зайти например с мобильного интернета. если работать блог будет- точно тогда Росттелеком бунтует! об этом о тоже важно написать в письме, что проверяла ... заходила через разные браузеры и моб.инет.

      Удалить
    2. с мобильного - там опера стоит - тоже самое! Вот, что такое! буду разбираться!!! Наташенька, спасибо большое!!!Буду звонить им завтра!!!

      Удалить
  4. Надя, напиши Дине Ахметовой (Динуле) она на прошлой неделе смогла при помощи кого-то справится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка!!! Спасибо большое за совет! До сих пор тупит и это не провайдер, буду Дине писать!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо огромное, милые!!! Ну вот внезапно заработал!!! Если опять ляжет теперь буду знать, что делать!!!

    ОтветитьУдалить