пятница, 12 апреля 2013 г.

Сердца, еще сердца, и да здравствуют теги)))

Привет! Я очень быстро, просто мимолетом))))
Показать новые сердечки и тег. Слышали, идет новая волна сумасшествия по тегам?! Пришла ко мне))))) И я очень рада! Заразили меня девочки из Скрапим-на-радость - ах, сколько у них такой красоты в новом задании - только гляньте)))) А вот мой вкусный пирожок(пахнет ванилью - ЕЕЕ) когда доделаем ремонт и у меня вырастен наконец в прихожей встроенный шкаф, буду такие теги использовать в качестве саше на вешалках))) уже в планах целая серия))))) Вообщем, еще одна Санта-Барбара моей творческой жизни!)))) А впервые увидела у Танюшки и делала по ее МК, спасибо Танечка!
А на прошлой неделе у нас прошло еще одно грандиозное событие связанное с тегами- мы с девочками - Скрап-Академия -  провели мк по стилям, и как раз делали теги, но об этом в следующей серии)))) А теперь сердца))) Это вы уже видели
А это новенькое))))
Ну, все мои милые! желаю Вам удачи!!! Счастливых выходных!!!

22 комментария:

  1. аааааа сколько красотыыыыыыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
  2. Какая отличная идея, использовать теги в качестве саше!!! Беру на заметку!
    А еще мне нравится в сердечках, как картинки "обволакивают" их, как будто и они на ткани напечатаны... Очень все гармонично и, как всегда, вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш-сердечки такие душевные!тег тоже классный

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сплошная нежность. Очень изысканно.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Такой красоты,Надюш,еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность, нежность во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какое же все чудесное, милое и нежное, КАК , ну КАК можно это придумать и воплотить?!!:)) Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, красиво очень!!! Вот освободится немного времени и, вдохновившись вашими с Таней работами, обязательно пошью и сердечко, и тег!:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красота, аж дух перехватило! Как мне нравится все вот такое многослойное, старенькое, шеббистое.

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, я так рад))))) и мне так приятно, что ты меня упомянула))))) спасибо тебе, дорогая.... давай вместе продвигать тэгоманию!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительные сердечки! И тег волшебный)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, какая идея с мягким тэгом замечательная. А от твоих сердечек я просто без ума!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая-то заоблачная реальность!!!!! Потрясающе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво и стильно! Очень понравились работы!!! Вдохновляют....

    ОтветитьУдалить
  15. Аа , Наденька ты и нас хочешь заразить любовью к тегам ? Очень все красиво !

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какое всё красивое и романтичное!!! Сердечки - мечта...

    ОтветитьУдалить
  17. Милые мои!!! СпасибоВАМ Всем за теплые слова!!! Я очень радуюсь и мне безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, у тебя не только сердечки умопомрачительные, но ещё и фотки вкусные!!!! Очень мне нравится, как ты составляешь композицию для фотосессии!Сердечки просто потрясающие!!! Неповторимые, душевные!!!! Они настолько ТВОИ, что неверится, будто можно сделать нечто такое же прекрасное!!!!! Я тащусь от них!!!!

    ОтветитьУдалить