пятница, 12 апреля 2013 г.

МК делаем цветок из молнии

Привет, дорогие, как дела?))) Сегодня я с небольшим мк по созданию цветочков из молнии. Далеко не нова идея, но мне показалась ооочень интересной и в страничке для моего(родненького-драгоценненького))))Шебби-бука я решила ею воспользоваться! Специально делала для блога Shabby Chic и  последнего этапа создания Шебби-бука! Правда, у меня еще не все готово, догоняю девочек на всех порах - уже 7 страниц)))) Люблю и горжусь своей дизайн-командой, что я в ней, девочкам большое спасибо!!!
Итак, материалы моей странички
  • кружево, 
  • ткань - хлопок - в мелкую клетку,
  • молния, 
  • кусочек вышивки,
  • немного тканевых и кружевных деталек,
  • заранее подготовленные тканевые цветы,
  • кусочки бумаги MF.
1) Вырезаю ткань-основу нужного размера и начинаю размещать на ней фотографию и кружево, которое станет фоном.
2) Для декора собираюсь делать цветок из молнии.Он будет гармонировать по цвету с цветами на фотографии. Для  этого отрезаю бегунок и разделяю молнию напополам.
3) Для того, чтобы собирать цветок можно использовать и клей, но я решила его закреплять ниточкой. Беру одну из получившихся деталей и заворачиваю молнию в ракушку. Начинаю закручивать, фиксируя снизу нитью.
4) Молнию закручиваю так, чтобы иногда часть ее коричневой основы была вверху - так получается интереснее и похоже на лепесточки.
5)  Вторую часть молнии разрезаю на кусочки примерно по 10см. Также пришиваю их по кругу. 
Молния - интереснейший предмет и работать с ней одно удовольствие.
6) Получился цветок)) Делаю для него более нежную оборку из кружева, собирая один край на ниточку.
Заранее заготовленные розочки - ткань шириной в 3см кручу также, как и молнию))
7) Выкладываю все детальки. Добавляю кусочек вышивки под фото, бумагу MF и шебби-розочки. Под цветок из молнии немного кружева и тканевый билетик  сбоку. 
8) Прошиваю все элементы, дорабатываю детали: добавляю кусочки нот, шебби ленточку.  Розы и цветок из молнии креплю на горячий пистолет.
Страница готова!) 
Надеюсь будет полезна вам эта информация! Обнимаю, сладких снов!!!

13 комментариев:

  1. Надя, очень нежная страничка и полезный МК. Но я любуюсь фотографией - в ней столько света, тепла и любви. Прикована вашими взглядами ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какие же вы красивые девочки-мама и лапуля твоя маленькаяю Рыжунчик, пояему-то очепнь люблю рыженьких детей. А волосы у вас шикарные у обеих. Цветочек классный получился, обязательно попробую. Спасибо. И жду следующего СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Получтлось очень красиво! Розочка красавица! А фотка вообще класс! Столько искренности и тепла в ней. И свет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неописуемая, Надюш! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. классно! дочка такая рыжулька-прелестная!!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. На цветочки такого плана, я, конечно, наталкивалась, но даже не пыталась их повторить - казалось чем-то таким сложным. Зато теперь, Наденька, благодаря твоему МК, понимаешь, что не так страшен черт...))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. А теперь еще и страничку рассмотрела! Ах, да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, давно смотрю на твои странички, а тут мк!! спасибо огромное!!! Так нежно все получилось и ничего лишнего!! Вы с доченькой красавицы!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои хорошие, большое Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вау!!!!!!Надь, круто, круто!!! вы как бриллианты в красивой оправе! очень нравится!

    ОтветитьУдалить