суббота, 6 апреля 2013 г.

Леечки и немного ответов))

Привет!)) Хочу Вам рассказать, какое классное и совсем весеннее задание вышло в блоге Шебби-Шик по Леечкам!!! Специально для него у меня получилось сразу 2 работы: это декорированная коробочка железная и рамочка для нее и Зайка Тильдуша с декупажной леечкой)) Вообще, я заметила, у меня совершенная весна в голове - от этого сложно соображается, но работы все яркие-преяркие!я довольна!)))
Вот коробочка. Еще давно увидела у Оли Пастилы такие жестяные коробочки и то, как она их интересно декорирует, взяла на заметку,у меня получился иной вариант, но ее МК по окрашиванию с помощью свечки постоянно использую.  Мне помогала Даша - ее работа- верхние 2 слоя акрилового лака, поэтому все абсолютно неровно, но ребенок старался)))))
















Рамочку делала на картонном каркасе, получается настоящая рамка!!!  на днях сделаю по ней МК))























А вот и Зая)) Она тоже счастлива, что весна))) Пришла прополоть огород и решила недолго поваляться в траве))))) C заинькой хочу поучаствовать в задании блога Tempo Libero


Еще отвечу сегодня на вопросы. Оказалось, это очень увлекательно - читать о других девочках, когда Яна Sunray мне предложила ответить, я от вредности отказалась. А вчера вопросы мне передала Nesti и я не удержусь, отвечу сразу на все))))Спасибо за вопросы, Яночка, прости мне мою полезную вредность)))))
Вопросы от Яны
1) Если бы у вас в сутках  появились лишние пару часов, что бы вы сделали?
Как ни странно, последнее время скрап и прочие хобби занимает всююю мою жизнь - каждую минуточку. Я очень рада, что теперь не хожу на обычную работу, а занимаюсь любимым делом, но лишние пару часов с удовольствием отдала бы дому и семье)))
2)Ваша давняя самая-самая рукодельная мечта?
Это Тедди. Наверное нет ничего такого, чему я хотела бы научиться по-настоящему сильно как шить медведей!!! Причем, я уперто хочу научиться именно на живом мастер-классе у авторов этих чудес. Вы только посмотрите на работы потрясающих мастеров Алены Жиренкиной, Наташи Койновой, Анны Цымбал, Julsen!!!ах и ох! Обморок))
3) Расскажите самый забавный рукодельный случай.
Веселье происходит постоянно, большую лепту в это вкладывает наша кошка Каролина, которая обязательно потопчется и затеет игру с конфетой на сохнущих кофейных листах.
Стащит с моего стола любимые бусины или брадс))) Про бумажные цветы я давно молчу  - они полностью в ее распоряжении))))

Вопросы от Nesti 
1) Что тебя вдохновляет Есть ли у тебя какие-то необычные источники вдохновения?
Мой совершенный источник - это музыка. Причем электронная, для большинства моих близких очень странная и сложная. Но тут скорее даже не вдохновение, а подпитка внутренних сил)) Еще радуют цвета цветов)))) обожаю все эти пионы-тюльпаны-ромашки-и т.д. Ткани вдохновляют сами по себе, не знаю, как это у них получается, лежат себе в коробке и вдохновляют)))
2) Что для тебя значит фраза 20,30, 40% на все скрап-товары! Только 2 дня! Спонтанные покупки - да или нет?
Это настоящий сигнал к действию))) Хотя, я уже давно не покупаю все и сразу, у меня материалов в три - четыре раза меньше, чем у большинства моих подруг, вот чего много - это тканей, тут я себе не отказываю. И все-таки я очень скромна в покупках - все убеждаю в этом мужа, хотя, он совершенно и не контролирует данные вопросы))
3) Какие материалы или инструменты так и не пригодились (лежат без дела, ни разу не применялись)
Честно скажу, я совершенно не понимаю индустрию создающую дыроколы. Вернее, я понимаю, что это очень выгодно, я видела своими глазами запасы моей подруги - у нее ЯЩИК в комоде громадный наполнен дыроколами, Марьяна, привет))))Ей нравится, а вот у меня не случилось дружбы с ними. Набор для тиснения тоже лежит со стародавних времен)) а все остальное использую быстро и по назначению)))
 Девочки, спасибо Вам  за вопросы! теперь мои для моих любимых подруг из Скрап-Академии)): Виктории Косенко, Наташи Inventame и Виктории Rabbitgrey 
1) Ваша самая неожиданная и необычная скрап-работа?
2) Если  у вас будет своя скрап-фабрика, что вы на ней будете выпускать?
3) У кого вы мечтаете поучиться скрап-мастерству?

Люблю вас, обнимаю, и желаю приятных выходных))))

39 комментариев:

  1. Сколько всего рукодельного!И скрап,и декупаж,и шитье...ух!У вас уже трава растет?Классно вам,а у нас еще снег не весь растаял,на улице реки текут,но солнце обалденное!Да,наконец,долгожданная весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда выкладывала пост, думала, что у многих еще мороозы))) У нас тепло, только ветер и влажность сильная - от этого неприятно! А трава везде уже зеленая и во всю цветут деревья!)) спасибо большое!))

      Удалить
  2. А у нас вчера был такой снегопад, что на расстоянии в пять метров видно ничего не было( про таяние сугробов даже говорить ничего не хочется( но солнышко радует почти каждый день) и при взгляде на такие чудесные работы в душу опять стучится весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже мой, даже снегопад!!!пусть к вам поскорее прилетит весна. Она всегда такая долгожданная)))Представляю, как обидно, когда в АПРЕЛЕ снег!!!

      Удалить
  3. Надюш-потясающие работы! очень понравился декор коробочки железной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларисочка!!! Я тоже люблю медведей, леечки, цветочки и все подобное)))

      Удалить
  4. прекрасные работы и фото!
    и мне было интересно познакомится с тобой чуть ближе:)
    один пункт зацепил меня. расскажи, какую именно сложную-странную музыку ты слушаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже про музыку хотела спросить, расскажи.

      Удалить
    2. Надя, спасибо за ответы!Оч интересно почитать, а ответ про музыку тоже заинтересовал, хочется тоже что-то послушать из твоего плей-листа:), так как сама нередко вдохновляюсь музыкой

      Удалить
    3. ахах)))слушаю много оочень разного : минимал, downtempo, лаундж и техно(не 80-х, нет-нет, это другое))),idm, deep-house,lo-fi, вокальную, грустную музыку. последнее время с ума сходила от Jessie Ware - потрясающий голосище, всем советую!!! из последнего-любимого(вбить вконтакте можно - там найдется):
      Giovanca – Little Flower
      Giovanca – She Just Wants To Know
      Washed Out feat. Caroline Polachek – You and I
      Наша краснодарская девочка - Ishome – Eva
      Manuel Tur – Back To Me (Original Mix)
      Evan Voytas – I Took a Trip on a Plane
      Sia – Breath Me (Four Tet Remix)
      Наши безумные ребята: Simon the Russian – О чем ты думаешь, когда ты спишь со мной?, Pompea.
      Люблю и веселенькое)):
      Celeste Buckingham – Run Run Run
      Brooke Fraser – Something In The Water
      А вечная любовь - это англичане со своей печалью Chromatics, Depeche Mode, Ian Brown. Feist - любимая исполнительница. Из русского признаю, люблю трепетно Сплина. А вообще девочки, приглашаю Вас к себе вконтакт http://vk.com/nadya_lifa - там уже все есть в моих аудиозаписях - искать ничего не нужно))))))Включайте просто фоном - очень надеюсь, что понравится)))Заглядывайте, буду Вам очень рада! люблю делиться музыкой))))

      Удалить
    4. ого! из всего названного, мне знакома только SIA. вообще, я очень люблю даун-темпо за сбитый ритм. и не переношу техно из-за четкого ритма)
      обязательно ознакомлюсь с твоей музыкой, спасибо!
      а у меня сейчас в любимцах Ben Howard, Alt-J, Johnny_Flynn.

      Удалить
    5. а если говорить о голосище, то я выбираю Florence and the machine:)

      Удалить
    6. ))ну техно - это когда или очень весело, или очень грустно, или убить кого-нибудь хочется,например, немка самая самая - Ellen Allien – You Are - муж спрашивает,ничего не меняется и когда это кончится, в смысле трек))))))Ben Howard - какая бесконечно приятная музыка!!! В копилочку - спасибо огромное!!!!! Так радуюсь, когда нахожу новые приятные треки - как клад! Слушаю Alt-J и танцую!!!)))) сначала не понравился с первых аккордов, но затянуло!!!Спасибуще!!!

      Удалить
    7. florence and the machine - без равных, голос самый драматичный и сильный, я большой кумир.

      Удалить
    8. заговариваюсь))она мой кумир))))))

      Удалить
  5. И леечка, и рамочка, и зайка, и все все все очень понравилось. Все такое красивое, радостное и весеннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!)) Ну сколько уже можно зимы, только весна)))

      Удалить
  6. Надюша, когда читала ответы, поняла, что прям, знаю уже тебя!
    С леечками твои работы увидела уже, в блоге shabby. Очень вдохновительно!!! Рамочка красивая, буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) здорово))) рады вдохновлять, Аленочка!!!))) Девочки все стараются сделать что-то особенное, вообще, я счастлива, что к ним попала)))это прям моя-моя ДК!))) А МК на недельке выложу!))

      Удалить
  7. Наденька, какие у тебя прекрасные работы, весенние и вдохновляющие!! буду ждать Мк.
    А к нам весна пока не спешит - во дворе полно снега...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, девочки, как же вы живете в такой зиме!!!?вот вместо того, чтобы ритуально бить в бубны - вызываю весну скрапом)))) Спасибо Леночка!!!

      Удалить
  8. Какие Вы с дочкой рукодельные. Коробочка очень нежная. Рамочка просто упер. Буду ждать МК. Ну а зайка по весеннему красавица - огородница. Такая милашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Да, доча оочень все это любит. Самое интересное - когда зову по дому помогать - ленится,а работать - сама прибегает и конючит: хочу тебе помочь))))А зая моя любимая, сначала выставила на продажу, но решила - не отдам - люблю сильно))

      Удалить
  9. Надя какие замечательные весенние работы .Рамочка очень красивая - тоже буду ждать МК .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!!!)) Мк будет-будет!)

      Удалить
  10. Надя, коробочка - заглядение, рамка очень милая, а Зая с лейкой - вне конкуренции!
    Очень интересно было почитать о тебе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое))) ну, рада, что не было скучно)))

      Удалить
  11. Наденька,заглянула в гости-по ссылке,увидела у Тани....Ой,гуляла по блогу-и все читала на одном дыхании!!!!Какое все красивое!Какое нежное....ой,держите,все сразу таааак охота сделать,невозможно красиво,правда!!! Остаюсь ПЧ-сдесь можно жить))) вдохновляться и просто влюбляться в работы!!!!!!!!
    Я приглашаю и к себе в гости! И на конфету приглашаю (если конфета не подходит,то приглашаю просто погостить!)))
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, мне очень приятно! И спасибо за приглашения!

      Удалить
  12. Ответы
    1. ))))да)))) здорово!!! Спасибо Вам девочки большое, что вы со мной!!! Я вас люблю очень!))

      Удалить
  13. Надя, чудесная работа!
    так прикольно - ты совместила две мои :)))
    Очень и очень приятно, что они тебя вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Олечка!!! Свечка - это вообще сверх-находка!!!))

      Удалить
  14. Надюша, твоя леечка и зайка - чудная компания. Такие милюськи)))))))
    Tempo Libero в моем лице шлет тебе привет. Даешь дачные посиделки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо Танюша, да у меня дома такая компания всех этих зверей, они уже везде посиделки устраивают))) а в Дашиной кровати вообще для Даши места почти нет - одни игрухи))

      Удалить
  15. Гы Гы)))Приветули)) Ты умничка. столькими рукодельными талантами обладаешь)
    спасибо тебе от Темпо Либеро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Светуля, так приятно)))))спасибо тебе всегда за теплые слова!

      Удалить
  16. Спасибо за участие от Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить