четверг, 21 марта 2013 г.

Shabby-book - счастье продолжается))

Девочки,совсем не пишу - пытаюсь меньше проводить времени за компом, а то муж с дочкой на меня разобиделись))) Заглаживаю ситуацию вкусными ужинами и походами на детские спектакли))) Работаю мало, после убойного графика МК за февраль и март что-то устала сильно-сильно. Есть одно желание - делать Junkbag и Shabby-book. Такой кайф от работы испытываю - несказанный!!! Девочки, кто еще не начинал - советую очень, до конца проекта Shabby-book еще 4 этапа - вы вполне успеете успеть))) На этот раз делаем акцент на самодельный цветок. Обнимаю и убегаю)))

16 комментариев:

  1. По-моему, я на такой же ткани свой бук делаю:)) Надя, ну очень-очень душевные вы с дочкой в нежнейшем обрамлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диночка!!!эта канва - просто неземная! Мне ее подарили, теперь вот думаю, где бы купить, она такая винтажненькая вся, цвет - молочный, просто нет слов, я уже только на эту тряпочку рада смотреть, ну а работать с ней тоже одно удовольствие!!! спасибо тебе за слова, мне тоже эта страница нравится и шнбби-бук делать ооочень по душе, каждая страница с особенными акцентами получается и цветовыми, и стилистическими - вдохновляюсь этим очень.

      Удалить
  2. Надя очень тепло и нежно получилось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думаю, что тепло так, ткань куда более благодарный материал, чем бумага - для меня. Спасибо Светочка!!!!!

      Удалить
  3. Наденька, какие замечательные у тебя работы - Все, до единой! мне нравятся:) Вы с доченькой красавицы:) и цветочки, и рюшечки, и кружавчики - все такое нежное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мрррр - какая красотень!!!!!! Очень-очень нравится. Обожаю такое вот все!!!! И скотч)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Натуся, про скотч - это точно. он очень туда хотел попасть - не смогла отказать)))спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Вы с дочей такие разные, но от обеих глаз не оторвать!!! Ах, да и шебби страничка прекрасна! )))

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудесная страница, Наденька! Да, ты потрясающе чувствуешь ткань !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе огромное!!! Ткань с детства люблю. Так жалею, что сейчас нет в закромах моих детских платьишек - сейчас бы на ткани пустить - там так здорово все!

    ОтветитьУдалить