вторник, 12 марта 2013 г.

Shabby book. 2 страница))

Привет, мои милые! Я сегодня очень быстро!))) с новой страничкой для Shabby Chic и грандиозного проекта Shabby Book! столько МК по работе со станицами Shabby Book - это дорогого стоит - поражаюсь работе девочек! Кстати, линки открыты до конца, поэтому несмотря на стадии, даже если вы в самом начале, вполне можно успеть!!! я вот признаюсь честно тоже только 2-ю страницу успела , все остальные начаты с разных краев - и ждут меня тихонечко стопочкой на столе. Пока вся моя семья умудрилась переболеть по 2 раза, и я вместе с ними - я совсем ничего не успевала. Поэтому очень хочу пожелать и себе, и всем Здоровья и окончательного и безоговорочного наступления ВЕСНЫ!!!!!


12 комментариев:

  1. Интересный у вас проект! Молодцы!
    ...Надя, поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо! Да я уже отказываюсь пить лекарства, борюсь сама))) а проект правда потрясающий, девочки умнички!!!

      Удалить
  2. Надя очень нежная страничка , такая многослойная - я просто балдею . Вообще думала что для шебби только черно-белые фотографии подходят , а тут так здорово цветная вписалась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!))) Да, нравится, когда много ткани и бумаги, как-то душевнее вещи становятся, мягче))

      Удалить
  3. Очень милая страничка!нежно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!она так хотела наконец родиться))))

      Удалить
  4. Ой, самое главное - это здоровье! Мы тут уже устали врачей проходить, вроде планово, но то одно, то другое!
    Не болейте больше!!!!
    От дочки глаз не оторвать, такая очаровательная рыжулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка про здоровье - точно-точно!Спасибо за комплимент Даринке. Это в моего деда такие классные рыжие гены)))

      Удалить
  5. Какая красота! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить