пятница, 22 марта 2013 г.

Junkbag. 3 этап)))

Мои вы милые, мои дорогие!!! Как же я рада безмерно, что вы со мной!!! счастлива, что такие прекрасные мастерицы отозвались на мое безумное предложение! Вместе очень здорово. Это мой первый совместный проект,но уверенно хочу сказать, что это только начало)))  Не ожидала, что это будет НАСТОЛЬКО интересно, жду каждого вашего Junka! А сколько новых друзей!!! Спасибо Вам большое, девочки!!!
Баннер  и ссылка для панели сбоку
За эту неделю вы успели создать внутренний разворот Junkbag, 1 ЭТАП и  2 ЭТАП позади - КАРМАН готов. Сколько прекрасного сделали девочки!!!!!!! На мой сугубо-субьективно-вредно-полезный взгляд : 
Самые нежные и воздушные работы у  hanifi, elyagovorina, svetlana1975, Степановой Натальи.
Очень  интересные, прекрасно драпированные  карманы у ТатьяныDora, Катерины Стенюшкиной.
Самые "винтажные" работы с прекрасным налетом старины у Ginger-Светланы, Светланы, Аниты Носовой
Очень гармоничное сочетание ткани и элементов у Курицы, Фиалки-Фиалки, Djonny
Яркие, жизнерадостные решения футляра у  Жанны А, Южика, Лены Песняк.
Девочки, вы мега-молодечики, горжусь, что вы со мной и РАДУЮСЬ как ребенок)))

С 22.03 по 28.03 делаем внешний разворот и оформляем одну из трех створочек объемным тканевым сердечком. (Напоминаю, что те, кто хочет успеть вместе с нами вполне может присоединиться на любом из этапов вплоть  до 9 апреля!)
Снова у меня отрез размером 24/33см, чтобы получился 24/48см делаю вставки из ткани по бокам. Белый хлопок заранее тонировала в кофе.

Далее начинаю драпировать ткани: одну подгибаю под другую, перекручиваю, подкалываю.  Начинаю работу с правого верхнего угла.  Сначала выкладываю ткани, следом за ними кружево, а уже поверху - декоративные элементы(билетики, розочки). Процесс занимательный и достаточно быстрый. Ткани ложатся сами в рюши и сборки, а я совершенно не заморачиваюсь над процессом, просто спокойно работаю - почти медитирую))) - главное в этом деле отпустить себя и драпировать ткань так, как ей угодно. Кусочки стараюсь брать небольшие квадратные (примерно 4/4см) или прямоугольные( примерно 3/9см), в ход идут и совершенные обрезки, которые только для любования или на выброс))))
Постепенно заполняю все пространство. Иголки при драпировке меняю - т.е. при наложении одной ткани на другую нижнюю иголку вытаскиваю(это необходимо для того, чтобы не оставить под слоем этого воздушного торта кучу иголочек). Ткани у меня разные, все х/б. Но цветовая гамма примерно одна - бежево-розовая. Вот сейчас уже понимаю, что пару акцентов из тканей, что в этом развороте - нужно вставить и в первый, чтобы их "гармонизировать"))))
Следующий этап - самую правую створочку - она будет как бы обложкой( наш Junkbag складывается втрое) декорируем тканевым мягким сердечком. Я часто говорю про любовь к этому символу, а с нашим пристрастием к рукодельным делам - он самый подходящий))) Вырезаю из бумаги шаблон по которому делаю 1-ое тканевое сердечко, остальные меньше его - их уже вырезаю на глаз, хотя, можно сделать и шаблоны. Когда я делаю свои сердечки - обязательно стараюсь чередовать ткань с кружевом и канвой, эффект воздушности обеспечен! Ну, и конечно, многослойность - чем больше слоев - тем интереснее работа. Подбираю под ткани кружево, тканевую ленточку - ими буду украшать сердечко.
 Перед тем, как прикалывать сердечные элементы, я прострочила полностью эту створку, чтобы не оставить иголки под сердцем. Строчу так: подхожу лапкой машинки к элементу с иголкой, вытаскиваю иголку, строчу ...и так по периметру - везде и всюду. Строчка - косая, кривая, прямая - без разницы - главное, она должна прибить некую воздушность, сделать ткань более однородной и соединить драпированные детали. 
Вот что получается. По контуру - под сердечко подкладываю кружево. Вот думаю, может для объема подложить внутрь него(под сердечко)  немного синтепона? попробую!))

Декорирую сердечко и продолжаю работать над всей поверхностью основы.Стараюсь добавлять много мелких деталей - самых маленьких, но красивых обрезков.
Вот что получается.  
На следующей неделе покажу вам уже готовые, простроченные развороты. Мы соединим их вместе, додекорируем))))),  пришьем завязки. И наш маленький чудо тканевый футлярчик будет готов)))))
Обнимаю-обнимаю, желаю Вам много весны!!! и любви, и вдохновения!!! Жду с нетерпением Ваши работы!!!!!

Участники:

Присоединяйтесь!!!))

76 комментариев:

  1. А ведь я так и поняла, что буду втрое складывать)) - у меня даже кармашек на 1/3 размера))) Сегодня продолжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Эля!!! жду твою работу с нетерпением!!!))

      Удалить
  2. Надя ооооочень красиво!!!!
    А опадавшие приниматься будут? Я обязательно доделаю свой второй этап и начну третий в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаем, конечно Наташенька!!!))) спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Надюш принимай мой 3 этап http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/junkbag-3-2.html
      спасибо большое за вдохновение и мк!

      Удалить
    2. Ну, ты супер-молодец, здорово как получилось!!!

      Удалить
  4. Надяяя, все более вдохновляюще и вдохновляюще! Очень здорово, что ты показала, как сердечко сделать - такое красивое, ажурное получается, ммм...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада Южичка, что нравится))) я сама очень довольна тем, что получается - нежнее и романтичнее, чем первый bag! Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Надя, спасибо за следующий этап! и спасибо, что на каждом этапе еще отмечаешь все работы участниц такими приятными комментариями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как не отметить, вы так стараетесь!!! работы просто замечательные, я очень-очень рада, что вы со мной!!!

      Удалить
  6. Надюша! А этот этап еще круче! Вчера сделала внутреннюю часть,это так интересно! Сегодня выложу!спасибо тебе за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, красота невероятная!!!!!! Я хоть и не принмаю участие в этом замечательном проекте, но наблюдаю со стороны и впитываю в себя всю твою информацию, дабы потом сделать себе такую же красоту!!!!!!! Ты молодчинка!!!! Твои работы настолько особенные и неповторимые, что их с легкостью можно отлечить от всех остальных!!!! Спасибо тебе за такие чудесные уроки по созданию необыкновенно легкой и нежной красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка!!! сколько всего написала - здорово!!!)))вдохновения тебе на будущие работы!))

      Удалить
  8. Ура, вот и следующий этап!!! красота красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, опять красота неописуемая. У меня вопрос: самая первая фотка, начальный этап. Левая тряпочка, к которой мы пришпиливаем розовенькую - это другая тряпочка из первого этапа? Мы тогда приготовили 2 тряпочки одного размера, с одной работали(карман к ней пришивали). А теперь берем вторую тряпочку,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша! Мы приготовили 2 основные тряпочки, но они у меня по размеру меньше, чем мне нужно, поэтому делаю доставочки из любой ткани. Можно сразу взять исходный нормальный размер, это я просто решила, что мне мааало, нужно больше)))да и смотрится интересно, когда выглядывают разные основы)))Спасибо тебе большое! Жду твою работу!!!

      Удалить
  10. ИУ Какая прелесть у тебя, Надюш, получилась! Я так ждала это сердечко ммм...Выложу сегодня 2й этап (делала вчера вечером и сегодня доделываю), мне прям понравилось крутить)) релакс такой! и интересно что же потом получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, да!!! точно, никогда не знаешь, что выйдет в итоге! и очень настроение отражают ткани!!!

      Удалить
  11. Надя, какая красота! Сердечко очень нравится!А с синтепоном оно будет еще нежнее:) тоже так попробую сделать! Чувствую, что Для меня этот этап будет посложнее... но отступать нельзя, только вперед!

    Надь, по ходу возникло несколько вопросиков... 1. Для нужного размера основу ты дотачивала одним куском ткани или двумя? 2. Под сердцем как прострачивала ? сначала по периметру прошлась, а потом уже середина или как-то по-другому? 3. Сколько пространства надо прострочить третью часть или половину основы? 4. Какого примерно размера у тебя получилось самое большое сердечко? Вроде все... прости, загрузила тебя совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!! а вопросы - да без проблем)) Для нужного размера составляла кусок из основной ткани и 3-х маленьких кусочков - как пазл)))под сердцем, да и везде строчу так: сначала прохожусь по самым важным деталям, которые вот-вот могут отвалиться)), далее, просто закрепляю все рюши и прочее, ну а после смотрю так, чтобы получалось более - менее декоративно))пространство под сердцем - можно отстрочить только третью часть, а можно полностью все прострочить, а после работать уже с сердечком))длина сердечка - розового в клеточку - 14см., еще пиши, если что!!!

      Удалить
  12. Наденька спасибо!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/03/junkbag-2-3.html
    Принимай два этапа :)
    жду жесткую критику!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. какая там жесткая критика!!! Как шикарно у тебя получилось! Мега-молодец!!! и 2 таких кардинально разных, но прекрасных разворота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое очень приятно услышать это от тебя честно!!!!! да они разные :) так продиктовали картинки :) получила огромное удовольствие! Большое спасибо за проект!!!

      Удалить
    2. Сасибо тебе большое - а я очень радуюсь, что вы со мной!!!!!

      Удалить
  14. Надюша, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ! Сколько позитива и очарования в твоем совместнике!
    Опять опаздала! Я бестолочь, думала, неделя заканчивается в субботу... Еще раз прошу прощения, я с 2-ым этапом:
    http://hellenhome.blogspot.ru/2013/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как красиво, я под впечатлением безумным!!! твои цвета меня наповал сразили!!!

      Удалить
  15. я конечно к вам не записывалась,но так же делаю эту красоту!одно удовольствие...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агааа))) у меня тоже много знакомых подпольщиков))) делают, но не выкладывают)))) спасибо, я рада, что эта штучка для многих будет полезна и в плане задействования обрезков, и в плане хранения важных штучек!)) если хотите, вы можете присоединиться на любом этапе))

      Удалить
  16. Надя,приветствую!так интересно у тебя))Проект Junkbag интересный и для меня новый.Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за слова!!! Очень-очень приятно и главное, что полезно - это ооочень хорошо)))

      Удалить
  17. Вечер добрый ! Я , вдохновившись процессом, сделала не шебби ( не очень люблю этот стиль ),но интересную штуковину, хочу сказать спасибо)

    ОтветитьУдалить
  18. здорово!!! очень интересно было бы посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя! Какое же у тебя чудо получается, а я с извинениями. Видимо делать пока не буду. Попала в больницу и пока просто нет времени и сил(( Прости меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, главное поправляйся!!!!! если вдруг захочешь потом продолжить с новыми силами, присылай фоточки, мне будет интересно посмотреть! желаю тебе здоровья!!!

      Удалить
  20. Сегодня принимаюсь за дело!!! доделывала заказы, надеюсь успею! Убилась искать свою лапку для свободной стежки - хочу прострочить на свободном ходу эту красоту) продолжу поиски, тк строчить по прямой сложновато тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не говори))) тут прямо никак)))) представляю, какие у тебя лапо-мише-волшебные заказы!!! ах, преклоняюсь перед трудом всех кукло-мишко-создателей!!!

      Удалить
  21. Уффф !!! Надя я его сделала !!! Принимай работу . ) http://swesol.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в таком восторге от разворота! он просто удивительный!!! Вместе с мужем ахнули, какая работа проделана, молодец-премолодец!!!

      Удалить
    2. Надя спасибо . Все благодаря тебе .

      Удалить
  22. Надя у меня готово http://elyagov.blogspot.ru/2013/03/junkbag_27.html пока еще нет мелких деталек, но хочу добавлять после основной стежки, чтобы понимать объем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница!!! Как же у тебя нежно, Эля!!! Я вот сейчас как раз обстрачиваю все! И уже кое-что добавила)))

      Удалить
    2. Спасибо Надя!! Я уже строчу))) намучилась на внутреннем, но к внешнему уже поднаторела))) Ох не знаю - все не так как у тебя, вобщем потом увидишь)

      Удалить
    3. ахах))) творческая самореализация тут не воспрещается, делай так, чтобы тебе нравилось, остальное не важно!!!

      Удалить
  23. Надя, принимай работу :)) http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/03/junkbag-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах и ох!!! Ну супер!!! такой стильный получается! молодец, Света!!!

      Удалить
  24. Надя, я с опозданием , но вот мои половинки)))) http://thesoulofabutterfly-natalinka.blogspot.ru/2013/03/junkbag-23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о!!! Здорово-здорово!!! Какая гамма классная!

      Удалить
  25. Надя, принимай)
    http://anitanosova.blogspot.ru/2013/03/junkbag-3.html

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, и мой разворотик готов.
    http://svetlana1975.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от твоей мяты, Светуля в полном восторге)) совсем недавно с подругами обсуждала то, что цвет мяты такой прикольный, а я еще понять не могла, чем он им так нравится)) теперь понимаю!!!!! шикарный разворот!

      Удалить
  27. Надюша, я переделала внутренню часть и сделала лицевую (2 и 3 этапы). Забегайте, девочки))))

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/03/junkbag-2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну у меня нет слов, какая работа проделана!!! Супер-молодчина, я рада, что ты переделала его и теперь он такой, какой тебе по душе. Он стал нежнее, легче, воздушнее! Умница!!!

      Удалить
  28. http://djonny-creation.blogspot.ru/2013/03/junkbag-3.html

    И я тут как тут! Успеваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встаю и падаю, снова и снова, Женя, он прекрасен!!!

      Удалить
  29. Надюша, я успела!!!
    http://hellenhome.blogspot.ru/2013/03/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие кружавки у тебя расшикарные и как умело ты их уложила, в восторге от твоих рюшей - я их ооочень люблю!!!

      Удалить
  30. Ай да девочки!!! ай да умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша, с некоторым опозданием и мой результат по третьему этапу - http://artigra.blogspot.ru/2013/03/junkbag_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  32. ОЧЕНЬ красиво! Интересно наблюдать за проектом! Получается так классно! Каждый разворот, обложка! Обязательно посмотрю все вместе в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  33. И я тоже припозднилась(( http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/03/junkbag-3.html

    ОтветитьУдалить
  34. Наденька, я тоже в опаздунах, но тем не менее очень важно твое мнение:
    http://julgul.blogspot.com/2013/04/junkbag-3.html

    ОтветитьУдалить
  35. )))ничего страшного!!! Какой красивенький он!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Надя, за совет! Теперь обратила внимание, что в твоем сердечке больше кружев) И над картинками подумываю)
      А еще я поздравляю тебя с победой в "карманном" задании!) Твоя работа единогласно была выбрана лучшей:
      http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2013/04/blog-post_3.html

      Удалить
    2. ну, я рада, что советы пришлись к делу! Спасибо тебе за поздравления - мне очень приятна эта победа!!!

      Удалить
  36. Надюша, я сделала это, Вот: http://hobbitcity.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красота!) Я хоть и намного позднее увидела, но обязательно попробую сделать!))

    ОтветитьУдалить