пятница, 1 марта 2013 г.

Junk Journal.Готов))

Привет мои дорогие! я совсем пропадала, да? У меня Дарина с Лешей решили поболеть, носилась с градусниками, супами, таблетками, не до чего было совсем )))) Но доделать мой первый Junk все же удалось. Я рада. Очень рада, что он со мной случился)) это самые непревзойденные ощущения, которые можно поймать: когда ничего не боишься, даже себя - понравится или нет. Когда нет правил, а одно правило - удовольствие))) Какая-то маленькая анархия возведенная в степень до ощущения счастья)) вообщем, ура!   Спасибо большое Майе. Я себе представила картину, будто Майя (как  на уроке физкультуры, когда дают отмашку по свистку - на старт-внимание-марш- бежать можно) дала отмашку, мол получать счастье в больших дозах начинаем: и вихрем вырвались бумажки из коробки, а идеи из головы и цветоощущение, "мыслепередача", заработали как надо. Наконец)) Спасибо Майя! вот ее совместный проект:
Этап 1. Этап 2. Этап 3.
Если вы не успели поучаствовать, обязательно, девочки, обязательно, выпустите себя наружу!!! А вот Junk. Он веселый, детский, яркий, и Цветной)))
Обложка - просто сверху кусок ткани прямо на любимый Момент)) 60 листов. коптский переплет.





мой любимый разворот))








уже начала вести записи и вклеивать фото










31 комментарий:

  1. Ой,классный какой! Здорово очень! Я свой сегодня планирую закончить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, давай - давай, хочу посмотреть!!!

      Удалить
  2. что-то невероятное! Уже ни один раз пересмотрела. Рука так и тянется к монитору, чтоб проникнуть и полистать:) Восхитител`ный журнал! Все - от А до Я, от обложки, до каждой детали потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, низкий тебе поклон, как прекрасному сенсею, который так умеет вдохновлять и радовать!!! Спасибо тебе большое. И если будут еще проекты, я всегда за-за-за!!! Мечтаю о junk album под твоим руководством, сама я наверное не решусь!)))

      Удалить
  3. супер, красивый, веселый, оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) он как ребенок))

      Удалить
  4. Ответы
    1. о, Аленочка спасибо огромное)) это прямое попадание - я в нем вся))

      Удалить
  5. Яркий, цветочный, солнечный! Прям лето-летнее:) Желаю больше не болеть и с первым днем весны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Я так радуюсь, когда такие слова добрые и пожелания! Спасибо! И Вам большой и радужной весны!!!))

      Удалить
    2. Со мной на "ты", а то совсем запутаться можно:)

      Удалить
  6. здоровский. уютный такой - я люблю когда много всякого-всякого и рассматривать долго.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))это точно, Оленька, по-моему вся сила скрапа в возможности долго разглядывать детали)))сама не ожиала, что он такой большой получится)))

      Удалить
  7. Надя, шикарный!!! хотя, от тебя другого сложно ожидать!!!!!)) Ярко и в то же время нежно!!!!! Но безумно нравится все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!!!яркий - да, туда ушла вся любимая бумажка, которую жалко было резать на подложки, а для листа полноценного - было мало))

      Удалить
  8. Очень нравится! Давно думаю о таком варианте блокнотика) вот все дела позавершаю и себе такое сделаю , весенний подарочек для души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!! Светочка! точно как ты его назвала!!!)))

      Удалить
    2. Да я пошла, да как погуляла у девочек, что с Маей творили))))Так ты знаешь, не буду я убираться пока вообще))) сделаю такие два проекта, и убираться станет меньше)))

      Удалить
  9. Надя, он потрясающий! Такой пухленький, лохматенький, цветной - полный жизни)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Засмотрелась на бумагу и марки, на красивости каждой страницы - настоящий личный дневник, в котором приятно писать, на который даже просто смотреть - приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой позитивный, насыщенны и стильный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятный,яркий,необычный и прекрасный Junk book!:))я вот только немного его предназначения не понимаю...это что-то вроде дневника или как?))

    ОтветитьУдалить
  13. яркие и задорный получился ))))) улыбательный, одним словом. А я вот никак не дозрею до подобного формата - джанк ( включаю мозг и смысл на полную ))))

    и выздоравливайте поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отрывистый такой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный! Хорошенький, модный, девчачий! мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какой он аккуратный, светлый, симпатичный!
    Спасибо тебе за компанию!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, такой классный бук у тебя! дико нравится и обложка и развороты! скрап-бумага очень украшает. пересматриваю и пересматриваю...

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! огромное Вам всем спасибо!!! Мне бесконечно приятны ваши слова и мысли в адрес моего цветного скромняги)) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, он волшебный, как же я его пропустила? Очень нравится, как вписались открытки, да вообще все нравится!

    ОтветитьУдалить