пятница, 22 февраля 2013 г.

Первая ДК - любимый Shabby Chic)))

Девочки, давно уже молчу затаив дыхание и почти месяц хочу поделиться с вами моей радостью. Меня в свою команду взяли девочки Shabby Chic - так что теперь я полноценный участник этого праздника))))Для меня это ооочень важно, во-первых в первый раз)), во-вторых      Шебби, в-третьих я очень вдохновляюсь работами всех дизайнеров - девочки просто умнички, такие проекты, такие работы, столько желания все воплощать(теперь я могу смотреть на все это изнутри, и поверьте, там еще интереснее!!!), а в четвертых - я очень сильно этого хотела! Совсем не так много блогов, в которых моя работа была бы  родной. А тут кажется, звезды сошлись)))) Девочки меня очень тепло встретили. Спасибо им большое-пребольшое!!!!!..  А первой работой для Shabby Chic будет работа по очень красивой палитре "Голубое очарование". Последнее время совсем не хочется нагружать работы, а  важнее передать суть, цвет, оттенки. Так и получается. Может быть просто и без всяких навертушек и деталей, но мне это нравится, отказываться не буду)) упрямая ооочень)))) Блокнот "Нечаянный разговор". Палитра голубой, желтый крафт и доп. цвет - белый. Я уже всеми фибрами души чувствую весну)))А вы?)))























Хочу поучаствовать с этой работой в Задании блога Крылья Напрокат  
  

19 комментариев:

  1. Прямо так и хочется его назвать, как назвала - голубое очарование! Потому что так и есть. Очень ему идут эти самодельные состаренные странички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Мне как всегда очень приятны ваши комментарии!

      Удалить
  2. Надя, все волшебное у тебя, как всегда, хоть и просто... я за тебя рада, в Шебби Шике твое место)) я ваш постоянный поклонник и ученик!
    расскажи про блокнотик - чем он обтянут? это голубая ткань в основе? а сверху? ты прости мне мое любопытство, но раз уж ты мой шебби-учитель, тогда ты должна меня просвещать, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!))) Да блокнот обтянут голубым хлопком, сверху кружево желто-молочное))

      Удалить
  3. Надя, поздравляю! Это и правда очень твое))) Блокнот, как и всё, что ты делаешь, прекрасен) Всегда любуюсь! И вдохновляюсь)...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! очень классно получилось в таких тонах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я Надюша тебя поздравляю!!! Я за тебя всеми кулачками была сразу же ЗА)
    Твой блокнот мне так нравится, и эти странички так ему идут, и этот цветок вязанный..очень класивый, нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, поздравляю с ДК! Я очень рада за тебя!!!! Блокнотик прелестный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, поздравляю с ДК!!!! Блокнот нежнейший, кружевная обложка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот нежненький, палитра прекрасная! Поздравляю с ДК!!! Эта ДК и их блог действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, прекрасное начало в отличной команде замечательного блога! Поздравляю! И кто бы сомневался с такими теплыми и душевными работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо нежнейшее, глаз не оторвать...
    Поздравляю с работой в ДК, я тоже об этом мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. я же говорила, что скоро всё будет! :) а будет еще больше! :)))
    ура, поздравляю очень сильно и да пребудет с нами вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично!!!! Поздравляю с выходом первой работы!!!!!!!! Продолжай в том же духе))))))) Блокнот симпатичный и нежный - пахнет, наверное, вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Надяяя!!!! Он прекрасен!!!!!Идея обтянуть кружевом, или тюлем блокнот, мучает меня давно! Уже надо её воплотить, вот, глядя на тебя!Очень нежная, трогательная вещичка получилась!!!!Вязанные цветочки просто обожаю!!!!!
    Теперь в Шебби Шик полная команда из наиталантливейших людей! Не хватало только тебя!Будешь ещё больше народу вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный блокнотик! Такой милый и нежный, точно само очерование

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,я безумно благодарна Вам всем за Вашу поддержку! Она для меня нереально важна!!! Спасибо Вам большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, очень мне нравится твой блокнотик, особенно такое сочетание тканей. Класс:))

    ОтветитьУдалить
  17. Столько нежности, смысла и кружева))) Прекрасный блокнот!

    ОтветитьУдалить