четверг, 7 февраля 2013 г.

Shabby book и новый проект!!!

Ура-ура-ура! Сбылось мое давнее желание и я наконец села за долгожданный проект - а именно -  тканевый безумный альбом! Спасибо большое девочкам из Shabby-Chic за их вдохновляющее задание Shabby book и Катюше Shabby Rose за потрясный МК! Еще когда у меня не было блога, я случайно наткнулась на страницы Тёти Трот - это удивительная мастерица - именно у нее я впервые увидела junkbook - меня безумно впечатлило это обилие тканей, открыток, картинок и все-все. Вообщем, в junkbook я влюблена и по сей день и рада, что сегодня сделала новый шаг к этим произведениям волшебства))) Shabby book я буду делать для Дари и о Дари)) Очень хочу достать и обработать старые фото, где она совсем малышка)) А это - вступительная страница - что-то вроде титульного листа)))


Материалы: ткань застаренная в кофе, бумага ручной работы(не моей)))), гипсовое украшение MF, кружево, канва, брадс, краски, стеклянная подвеска - соска, канва винтажная, шебби-лента..
Удовольствие я получила невероятное от процесса и вам советую!!!

А еще у нас очень Важная-преважная НОВОСТЬ!!! Мы с девочками наконец стали воплощать в жизнь давний проект, чему бесконечно рады! Очень хотим объединить всю нашу скрап-тусовку))),а нас ооочень много в Краснодарском крае! Начали мы с очень приятного - пригласили Катюшу Shabby Rose к нам в гости, провести несколько МК!!! Счастливы, что Катя приедет, очень ее ждем!!! Планов у нас очень много, сюрпризов и встреч тоже)))) в любом случае, заходите к нам на огонек, мы будем очень рады!!!http://vk.com/scrap_academy. До встречи!!!

25 комментариев:

  1. Женщина, вы маньяк)))))))) Замечательная страничка получилась))) У самой руки зачесались, но я потерплю малек)))))) На пироженку похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Наташ, ты мне так говорить будешь, когда артбуки микс-медийные покажу)))) взрыв всего!) а сейчас пока не маньяк)))

      Удалить
    2. )))))))))))))) Хочу посмотреть!!!! Обязательно!!!!

      Удалить
  2. Классная страничка! Такая шебби-шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, страница не обыкновенная, воздушная, шеббистая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!! Спасибо большое!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, прекрасное нежное шебби-начало бука!!! Очень понравилось обилие кружев))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - кружева - еще одна моя страсть)))а тут еще и такой повод, есть где разгуляться)))

      Удалить
  6. Надя, волшебное начало шебби-бука... жду продолжения.. я тоже засела, но у меня не получается так воздушно и сказочно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты кружавь-кружавь)))) очень хочу и на твой посмотреть альбом! Спасибо тебе большое! Главное - теперь успевать страницы делать!)))

      Удалить
  7. Надюша, начало волшебное!!!!! И это еще без фото дочки - и уже так нежно и чудесно) Нравится все - и цвет, и много подложек, я такое обожаю просто, и кружева,много) Ням!)съела бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Светлана!!! "не ешь меня", - кричала страница))) Мне тоже иногда хочется что-то скраповое съесть на радостях или стать маленькой и залезть на страницу - странные ощущения. это, наверное означает, что уже все... и меня вылечат))))))))

      Удалить
    2. И тебя вылечат))) И меня вылечат))))
      Но это еще не все ;-)

      Удалить
  8. Очень нежно!!!! Все такое кружавчетое - шебби-шебби...

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятное начало, Надя... я уже прям в предвкушении всего бука пускаю слюни:)))
    И спасибо от блога Shabby chic:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Чудо-то какое! Очень нравятся тканевые книги и очень хочу такую, но не знаю пока точно, зачем она мне))). Но красиво! До безумия! Вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясно то как!!! Какая нежность!!! самой захотелось что-то в этом стиле сделать, но боюсь к заданию не успею уже!( Хочется потрогать его, каждую кружавочку рассмотреть)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. НАДЯ!!! Ну и зачем тебе на мой МК?! И и так все умеешь? Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, Надь...красотища нежнейшая...

    ОтветитьУдалить
  14. Ухты какая красивая шебби-бука! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, милые!!! спасибо Вам большое))) очень приятно мне, семья почему-то это безумие не поддержала, а мне нравится, ткани - это вообще моя любовь)))

      Удалить
  15. Надя, добрый вечер. Спасибо за коммент в моем блоге и за оценку моего junk book:)
    СЕйчас посмотрела на ваш титульный лист:) , так понравилось. Вдохновилась. Спасиб за настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мая, как мне приятен ваш комментарий! спасибо большое))) Очень рада познакомиться! Я вашими работами уже очень давно вдохновляюсь!!!

      Удалить
  16. я облизываюсь на эту страничку, руки зачесались, спать не могу, думать ни о чем тоже, придется тоже делать шебби-бук....куда теперь денешься:)

    ОтветитьУдалить