четверг, 21 февраля 2013 г.

Проект Junkjournal

Привет мои милые дорогие!!! Очень по Вам соскучилась! Давно не выкладывала  длинных постов, как я люблю))), и сегодня буду быстро, но об очень важном!!! Участвую в очень классном  проекте. Участвую не только  потому, что у меня много бумаги накопившейся и не совсем нужной)), но и потому что ведет его один из самых уважаемых мною мастеров - Майя - Тетя Трот. Давно я любуюсь ее прекрасными JUNKBOOK и JUNKJOURNAL. Рада, что могу  тоже отхватить свой кусочек мирового счастья и наконец сделать(УРААА!!!) эту прекрасную книженцию-журнал. Майе спасибо за бесконечное вдохновение!!!
А вот и мои заготовки.
Порылась в своих запасах и обнаружила старый ежедневник, который подарил мне обложку, правда она зеленая, а я зеленый не очень люблю, буду что-то придумывать))) Ну и бумажка. Девочки, я давно с такой любовью не  перебирала бумажку!!! столько нашла приятных глазу элементиков.   Получилось 4 блока по 5 и 6 листов, многие пришлось составлять по частям, но от этого только ярче и веселее))) Жду продолжения в эту субботу! И вам желаю присоединиться!!!


29 комментариев:

  1. Какие блоки красивущие,вернее бумаженция-бумажка. Такие жалко будет заклеивать всякими штучками. Здорово, прямо жду продолжения,чтобы полюбоваться кто что сотворит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, не жалко)))) Наверное впервые не жалко!))) наоборот спасла некоторые бумажки от скуки)))Я тоже жду субботы и продолжения!

      Удалить
  2. Красота, очень все заманчиво так, пойду смотреть читать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка! О, присоединяйтесь, правда здорово!!!

      Удалить
  3. Я сходила по ссылке, Надь, мне понравилось! Тока не поняла, а что это будет в конечном итоге? Что-то типа артжурнала, где вырезки, обрезки, фразы, выссказывания тематические, или в такой альбомчик можно фотки клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, туда можно все!!! Главное, что бумага идет любая, и знаешь - нет боязни, как когда делаешь страницу или блокнот что-то не получится - просто отдыхаешь и клеишь все как тебе нравится. Я буду использовать как ежесекундный дневник семьи, где куча разных мелочей постоянно происходит, фразы Дашкины веселые, истории, те, что можно быстро записать кривым-любым почерком и не париться))))И фотки вклею домашние - те, что заскрапить не вариант, а отражают суть жизни)))Это что-то типа смешбука, только более хаотично что-ли))) если я все правильно понимаю. Очень хотела поучаствовать в проекте http://ru-smashbook.blogspot.ru/2013/01/smashbook-page-challenge-1.html но сил пока нет. А на этот есть, потому что все быстро и просто и ровно по заданию, и круто получится))))))

      Удалить
    2. Поняла! Ууух, как здорово! Я послежу за вами, а потом может, как-нибудь тоже такой сделаю. Очень мне идея понравилась! Просто я уже в двух проектах собралась участвовать, боюсь, что третий не вывезу!

      Удалить
  4. Надя, предвкушаю какую-то новую сторону твоего творчества)) и хочу твоих длинных постов, я только уселась с кружкой чая тебя почитать и посмотреть, а уже все закончилось(

    ОтветитьУдалить
  5. ахах, спасибо! Совсем скоро. Даже планирую безумный маленький проект!))))Буду рада, если ты поучаствуешь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, жаль времени совсем нет, а то бы я тоже подчистила свои залежи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, хотела бы я посмотреть на твою работу, Катюш! Вот бы было здорово!!! Кстати по времени - так мало заняло час от силы полтора. Незаметно так пробежало в удовольствии)))

      Удалить
  7. Надя, безумно красивые блоги у тебя вЫшли. Они уже в таком виде самодостаточны. Любуюсь .Интересно как ты все обыграеш`:) Прочитала как ты собираеш`ся это бумажное чудо использовать. У меня такие же мысли - все туда, не думая. От этого журнал будет только душевнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Майя! Даже не представляешь, как рада этому проекту - это мое маленькое освобождение. Мне кажется как будто на свободу вырвалась не только бумага, но и я сама))

      Удалить
  8. прекрасная затея - бумага должна работать и приносить радость! :) а тут и радость и польза. ваще супер :) я уже полгода собираюсь сделать смесь смеша-джанка-арта :))) всё руки не доходят, да и есть склонность копить и беречь бумагу! а она лежит бедная без дела.. непорядок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово непорядок. Самой жалко. В блоках есть кусочки Grate Paper - их особенно. я в свое время эту бумагу целовать была готова(или сьесть)))) - такая она красивая!!!)))

      Удалить
  9. Вау, вот это проект!!! Но где найти время, бумага копиться стопками, а делать ничего не успеваю! Блоки просто взрыв! Буду с нетерпением ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень быстро все это делается! Советую советую!!! Junko-терапию нам Майя устроила неописуемую))))

      Удалить
  10. О, полноценные листы... мне такие жалко, все кажется, что сгодятся на альбом...
    ОЧень красивая расцветка, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я люблю весело и по-детски))))Спасибо большое! о, этих альбомов пока от себя дождешься)))) 3 альбома начато, бумага копится, руки делать ничего не хотят)))

      Удалить
  11. ого, какие красивые бумажки! меня бы жаба задавила в джанк их пускать:) но выглядит классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же мой первый junk - гуляй душа))))) Спасибо!

      Удалить
  12. Надя, очень яркое начало! Сочно и позитивно)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, всегда нравится из того, что ты делаешь и это не исключение!! бумажки классные, цветовая гамма потрясающая!!! заходи посмотреть и на мой результат)

    ОтветитьУдалить
  14. Чувствуется уже настроение, весеннее, какое-то конфетно-букетное... Я тоже скрап-бумагу пустила в ход, не жалко ни разу, все равно лежит как показывает практика для души, глаз радовать... а теперь буду чаще прикасаться, перебирать и радоваться:)

    ОтветитьУдалить
  15. Расцветки, рисунки... потрясающе! А главное, что от души, особо не задумываясь - чистая терапия. ))) Интересно на результат будет посмотреть. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Листы из разных частей особенно хороши! Журнал вырисовывается и уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне понравилось про "вырвались на свободу"!!! Только ради этого стоило участвовать в этом проекте. А ещё и журнальчик получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые блоки вышли, похоже намечается яркий и сочный журнальчик!

    ОтветитьУдалить