вторник, 5 февраля 2013 г.

Одно сердечко и фотоотчет по МК))

Привет))  Еще один малыш)) Спасибо девочкам из Shabby-scrap, что пригласили поработать с ними и поучаствовать в таком сердечном Задании!!!))очень рада - и снова это сердечко, и снова мой любимый шебби и обожаемый голубоооой))


а вот и детальки))

Материалы: Лен, вязаное полотно, винтажная канва, ленты,  разное кружево, бумага MF и October Afternoon(листик любимый почти закончился..), ангел подаренный))















Признаться, у меня весна уже самая настоящая и сейчас сижу над микс-медийными страницами - безумно яркими.  В эти выходные прошли мои МК по блокноту, сердцам и открытке. Покажу немного фото. Девочки у меня - просто умницы, обожаю моих учениц и радуюсь, что у них получается так, что я сама хочу их работы)))) А одна девочка из декабрьской группы так заразилась сердцами, что буквально за 6 дней сделала 6 прекрасных сердец!!! Танюша Докучаева - ура и респект!!!)))Надеюсь и верю, что девочки скоро будут покорять челлендж-блоги своими работами!!!
Работа Тани Кошелевой и Лены Марченко. Сердечки пахнут,заставила девчонок на МК строгать натуральную корицу)))))


Работа Танюши))

Работа Кати

Настюша и Катя

Женечка трудится

Работа Кати

Работа Кати, Жени, Оли



















Очень довольна результатами и общением, многие девочки записались сразу на несколько МК и  приятно чувствовать, как человек с каждым занятием раскрывается)) На этой неделе еду в любимый Новороссийск тоже с МК)) Ура-ура-увижу море))) хоть одним глазком, но это необходимость месяца))))) А пока побежала доделывать страницы, до отъезда постараюсь выложить! Люблю, целую, Пух))

27 комментариев:

  1. Надя, здорово все, до последнего словечка.. И так заряжает, что очень хочется тоже на МК по блокноту.. опыта так сказать поднабраться)) очень интересно поучиться было бы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Спасибо большое!))я тоже люблю учиться))) А для нас это еще и учиться-общаться. Важно и здорово!

      Удалить
  2. Сколько нежности в одном посте! И мой любимый бледно-голубой ))) Сердечки хороши ))) И фотографии в посте такие тёплые, что называется, сделано с любовью. Удачи на МК - "о, море мореееее..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!))) я тоже души не чаю в голубом)) Спасибо за пожелания, морю передам приветы)))

      Удалить
  3. Мммм...какие сердечки, уютные, милые! И на МК чудесные результаты ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравились))) Девочки - умницы!!!

      Удалить
  4. Невероятная красота! Я в восхищении от Ваших работ! Палитра, материалы, сочетание мягких теплых и холодных деталек - все суперское! Девочки огромные молодцы! Шикарные сердечки и блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, большое спасибо за слова!!! Да, девочки - ууумницы! Спасибо!

      Удалить
  5. Какие благодарные ученицы! Это высшее наслаждение и награда,когда твои ученики делают с такой отдачей работу, что ты хочешь у них приобрести их же изделия) Надя,ты чудесный Учитель! Все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, спасибо))) Засмущала меня, даже не знаю, что сказать! Но это и правда здорово и приятно, когда работы классные получаются. СПАСИБО!

      Удалить
  6. Надя, как я люблю твои работы) вот прямо вдохновляюсь ими! а Еще все таки мечтаю попасть к тебе НА МК!!! очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, не вопрос))) Буду рада встрече! Спасибо!

      Удалить
  7. Все такое красивое.... Нужно и себе попробовать таки сердечко сделать) Твои очень вдохновляют)

    Надь, нет ли у тебя какой то ссылочки на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за слова! Обязательно сделай, они очень душевные и такие разные всегда...от настроения зависят напрямую. А МК у меня нет, все собираюсь свои процесс работы заснять, но он у меня очень стихийный. Просто очень много слоев - бумага, ткань, бумага, ткань, кружево, украшалки и готово)))

      Удалить
  8. Как всегда - загляденье! ) А результат обучения говорит сам за себя ) я бы тоже на МК сходила ) я поучится и пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  9. великолепное твое сердечко.. и работы девочек не отстают.. что блокнотики, что сердечки... такие все нежняхи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все миленькое получилось, девочкино))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  10. Ой-йййййййййййййй, как мне понравился блокнотик Кааатиииии!!!! Прям такой здоровский!!!! Такой кружевнооой!!!! И цветочек-просто прелесть!!!!!
    Ну а твои сердечки, конечно, вне конкуренции! Это и впрямь, очень заразительно! Делать сердца такие мягенькие!!!!! Я сердечками заболела, когда увидела их у Вики-Флёр. А она пишет в посте, что когда давала МК свои, то жила у тебя и заболела твоими сердечками! Что она тоже вдохновилась и сделала, по-моему вязаный блокнот с сердцем, но может, что-то путаю...Но точно помню, что этими мягкими нежными сердечками заразила её ты! Она оставила ссылку, но у тебя тогда ещё блога не было, а ВКонтакте я вобще плаваю, я там так путаюсь, и мне неуютно. Поэтому толком ничего не посмотрев, ушла, и стала повторюшничать за Викой.Но получилось по-своему. А когда я узнала, что ты начала вести блог, я так обрадовалась, что теперь-то уж можно будет познакомиться и наслаждаться твоими потрясающими работами, Надь! Я очень рада, что у тебя теперь есть бложик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Тося! Я правда, давно хотела блог, несколько раз заводила, но как-то до конца с дизайном не могла разобраться, Вика мне показала все наглядно, за что я ей очень благодарна, я уже писала, она меня и подтолкнула его вести. Спасибо тебе большое за слова))) Да, пока Вика сердечко не увидела, оно скромно висело на двери в мою комнату и не собиралось ни в какие блоги)))Вика меня оооочень вдохновила, ее бумага безумно красивая "Наизнанку" - так и родилось еще несколько голубых малышей. А теперь просто не остановиться...))

      Удалить
  11. Сколько красоты!! Потрясающие, мягкие сердечки и блокнотики... всё такое нежное, восхитительное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!!))) мне очень приятно!))

      Удалить
  12. Правда, это все замечательно!Я тепло приветствую вас!
    aga melnik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо!!! Мне очень приятны Ваши слова!!!)))

      Удалить
  13. Красота неописуемая!!!! Я зависла на полдня в вашем блоге!!! =)

    ОтветитьУдалить