понедельник, 18 февраля 2013 г.

Бойкот и блокнот)))))

Привет всем!)) что-то редко я стала выбираться в блог а все потому, что дома устроила бойкотирование - требовала от мужа полки над рабочим столом!))) Своего я добилась, но результат - 2 недели-почти-ничего-неделания))) Все вечера я смотрела как Леша играет в танки  - World of tanks (у вас мужья не играют? эх,  счастливые женщины))  - ела чипсы (что воообще мне не присуще) и периодически похаживала вокруг руин на моем рабочем столе, подпинывая  ногой невообразимое кол-во пакетов и коробочек (с кучей всего нужного) под стол.  Руины эти возникли неспроста)) Мастер-классы - это, конечно хорошо, но после них очень сложно собрать в кучу и себя, и свое рабочее место)) Вообщем 2 недели негодования и вуаля: полки на месте - все красивенько разложено и та-дам! - стали делаться работы))И в первую очередь - блокнот в честь любимого ко дню Святого Валентина))  Похожий блокнот делала девочка у меня на МК в Новороссийске, и мне безумно захотелось поработать с такой же тканью - она  классная. Отчет по МК делать не стала, потому что фотографий мало, а я люблю, когда мноооого))  Хочу сказать одно -  безумно благодарна девочкам организаторам - Анютке и тете Ире и их Магазинчику  "Хоббит"! Они как всегда на ВЫСОТЕ!!! А я опять скупила полмагазина)))  Очень порадовал меня детский мк - мы делали блокнотик маленький - девочки умницы - схватывали так быстро, и в конце МК спросили: а когда мы будем делать альбом?!)))) Детям от 9 до 14 лет - ага)))
 А вот и мой блокнот. Тканечка, прищепка 7 gypsies, шестеренка Хольца, бронзовые цифры Rayer - все из "Хоббита", Анюта мне подарила 4 старых будильника(я просто счастлива!!! - нет, девочки, реально только такие ненормальные как мы можем радоваться старым вещам больше, чем новым)))Блокнот про то, что каждый день - уникален и главное все помнить)))



На выходных прошел МК по такому блокноту уже в Краснодаре, девочки много красоты наделали, но я фотоаппарат забыла дома и снова фото на телефоны)) Кому интересно, загляните в мою группу в контакте, там есть немного фото)) ну, а пока побежала творить, вдохновленная новыми полками, чувствую и их мне скоро будет мало)))) Обнимаю.

24 комментария:

  1. Класный блокнотец! Что-то я уже пару-тройку дней тоже о полках задумываться начала...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без них никак Лена!)) Советую, сразу уютнее стало и легче работать!

      Удалить
  2. Ох,про полки понимаю тебя, тоже ,как слон была довольна полочкам и порядку) А после Мк всегда так, пару дней все по пакетам лежит,пока ты не начнешь что то делать и тебе нужен то клей, то нож, и так начинаешь все доставать потихоньку))) А у меня с пятницы еще стоит сумка не разобранная)))
    Блокнотик такой как я люблю, не слишком много деталек, чтобы не трепалось в сумке, и все стильно. Тканюшка классная! а у меня еще такая есть и бирюзовая)))Очень классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да согласна полностью насчет сумок, Света! Бирюзовая кофейная ткань - ммм - круть!)) за слова спасибо!)))

      Удалить
  3. Ну уж эти мужья! Я по полгода жду нового стола, шкафа, еще шкафа...))) Так и жизнь пройдет в ожидании))
    А блокнотик клевый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, жизнь не пройдет!!! Будем работать над тем, чтобы работали мужья)))

      Удалить
  4. Надежда, ну Вы и ворчунья! :)))) мужчины - они ж такие, кто не в танке, тот еще где-то. А твой, видишь, нашел время для полочек.
    Как наведешь порядок, обязательно сфоткай как там у тебя (потом можно будет по фото много раз воссоздавать порядок) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же иронизирую)))) все куда веселее! Не факт, что сегодня не останусь весь вечер смотреть игру, увлекательно очень)))) а полки приедешь посмотреть))

      Удалить
  5. Мужья они да,такие))Поздравляю с полками!!Блокнотец клевый!Стильный.Тканюшка здоровская. А 4 будильника-это мощно, хорошо,что есть такие добрые друзья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))) мужья-дааа))) хорошие они, на самом деле! Таких как мы еще попробуй вытерпи))) А друзья -это даааааа! Друзья - это очень здорово!!! А друг с 4-мя будильниками - вообще находка))))))

      Удалить
  6. дааа, порядок - наше все )))) меня бардак ужасно деморализует, и на скраповые подвиги я не способна )))
    а вот у меня муж ни во что подобное не играет. Вывод - я счастливая женщина ))))) а блокнотик классный!!! брутальный такой и столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! О, да, женщина, вам везет!!!))) Я с юмором отношусь к играм, но иногда в меру можно поворчать)))

      Удалить
  7. мой такой же, в танчики играет))) полки тоже просила, еще и стол, под новый год, и пакетики долго по углам распихивала))) теперь красота, все сделал, очень уютно и удобно стало! блокнот шикарный! а девочки на детском МК какие молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! значит ты тоже знаешь что такое арта и как выбить боекомплект у иса3?)))))))) да, девчоночки вообще умницы, самое интересное, что всем жутко понравился дистресс, я готовила для них веселую бумажку October Afternoon, в итоге им всем захотелось все "завинтажить". Спасибо большое за слова!))

      Удалить
    2. не, не знаю, я как-то не слежу, у меня как-раз время на творчество или поиграть с дочкой))) а на винтаж почему-то вес новички падкие, что-то такое новое и необыкновенное)

      Удалить
  8. хихи) А у меня и стеллаж, и полки над столом, а творческий хаос никуда не девается)))
    Муж все равно молодец- прибил же! старался!

    Блокнот стильный) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!))) Ну, молодец, конечно же, кто спорит))))) я его вообще люблю сильно, но поворчать же тоже нужно)))

      Удалить
  9. Надя, блокнот прекрасен! Мне бы тоже полки, но вот в съемное жилье особо ничего не приколотишь, зато я уговорила муже оббить кухонный уголок новой тканью, даже пришлось купить ему шуруповерт и мебельный степлер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тебя понимаю! Мы так долго жили на квартирах. Около 10 лет))) Ох, а шуруповерт им нужен так же, как нам фен для эмбоссинга)))

      Удалить
  10. ))))Начну с того, что мой муж тоже играет в эти же самые танки! Фанатично! Стабильно! Каждый день, приходя с работы. Но! Я этому рада, как ни странно! Во-первых, это его своего рода занятие, которое позволяет и мне иметь своё (скрап). К моему увлечению он относится равнодушно, и я рада, что он к нему именно равнодушен, а не против! Читаю девочек, у многих мужья гундят, которым заняться нечем, нет своего хобби или занятия, и начинают гнобить: вот, фигнёй занимаешься! Лучше бы то сделала, лучше бы другое! С детьми вон позанимайся, чем с бумажками своими!И так далее. Поэтому я рада, что зимой муж играет в танки, а летом увлекается рыбалкой. И все довольны! Он молча принимает моё увлечение, а я не возражаю против его. А по поводу того, что моё хобби требует некоторых трат, так я не пью пиво каждый вечер, играя в танки))) И даже при некоторых рассчётах можно легко выяснить: что я обхожусь ему куда дешевле, чем он сам себе!
    Теперь о блокнотике. Я влюблена!!!!! Он такой хорошенький!!!!Я пропустила, или ты не поясняла, какой у него формат?
    Да,Надюш, на меня тоже, как на дебильную посмотрели, когда я попросила у часовщиков отдать мне все ненужные им запчасти, и если есть сломатые шестерёночки, то это вобще великолепно!))))Теперь два сменщика -дяденьки-часовщики собирают для меня в коробочку ненужные им запчасти)))И пусть мы ненормальные, но зато не такие, как все! И мы же не буйные!Так что можем сосуществовать с непонимающим нас народом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с тобой согласна - есть личное время, которое спокойно можно тратить на свои бумажки и ткани))) насчет рассчетов - посмешила)))) Спасибо тебе за слова о блокноте - он малыш 11,5/15,5см. как раз половинки листов а4. я люблю таких малышей и безумные длинные блокноты.

      Удалить
  11. Блокнотик получился просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное)) Очень приятно!)))

      Удалить