пятница, 15 февраля 2013 г.

Артбук

Привет! Сегодня покажу немного своей маленькой арт-жизни. Завела я себе артбук уже довольно давно, а вот голова с руками дошли до него только сейчас. Покажу  только 3 страницы, остальные еще в работе, у меня как обычно процесс готовки 20-ти блюд одновременно)))


Формат А3. Первая страница - про дождь. Вторая про сны.

А третья про Даринку и ее мечты, про то, как они меня радуют.  Эту страницу делала по заданию всемогущего Paperдвижника. Видите девочек-принцесс? Это одна из моих любимых иллюстраторов Николетта Чеччоли. Она супер. Посмотрите обязательно!!! Давно хотела сделать альбом с этими малышками. И получилось все смешно и по-детски..))Хороших выходных и вдохновения!))



16 комментариев:

  1. Надюша, красотища! Даже не знаю, какой больше нравится...наверное, второй в моей любимой гамме)) Я тоже над своим многострадальцем раотаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! я без ума от этого, страницы рождаются на одном дыхании, даже не думала, что со мной такое будет)) правда, первую я сделала уже очень давно!

      Удалить
  2. Чудесные арт-буки...:)
    Очень понравилась про сны!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Юля, спасибо большое, радуюсь. Я тоже люблю про сны))

      Удалить

  3. Надя, я тут выпала из блого-жизни на полтора месяца, а оказывается стооолько пропустила- это не простительно) Сидела и зачитывалась твоими последними постами. Ты- настоящий вдохновитель!)

    Арт-буки необычайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое! Как же я рада, что хоть долю-кусочек-чего-то такого полезного таким мишко-мягко-лапочкиным мастерам передает эта неживая-интернет-жизнь! Спасибо тебе))

      Удалить
  4. Надя, твой арт-бук выше моего понимания, я не знаю как можно такое сделать, но еще больше не могу понять как такое можно придумать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, конечно, но мне кажется - это только первые шаги в микс-медиа - я его героически осваиваю..очень сложно перебороть в себе комплекс плохого рисовальщика))многое хочется дорабатывать. а тебе советую красок побольше купить и больших листов, думаю, получится у тебя круто!))

      Удалить
  5. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  6. вторая очень суперская, просто необычайно суперская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая) Если бы не ты, я бы не торопилась его выложить!)

      Удалить
    2. ой, как мне прям приятно такие слова слышать :)))

      Удалить
  7. Ой! Артбуки очень люблю рассматривать, не выискивая смысл, заложенный в странички их создателями. Потому что иногда это просто терапия, иногда- просто делаешь ни о чём не думая, кайфуя оттого, как растекаются краски, как смешиваются, какая глубина получается! А может и думаешь в тот момент о чём-то, но не можешь вспомнить о чём... Вобщим, просто смотрю вот, и мне просто нравится!И сама люблю этим заниматься, жаль, малыш не даёт. Надо, чтоб или спал, или гулял с папой, к примеру)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец, что артбук делаешь, очень интересно разглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш!))) очень редко удается почему-то до него добираться, тоже люблю очень их, как-то по-особенному!

      Удалить