пятница, 1 февраля 2013 г.

Новая порция сердец))))

Вот они -  новенькие малыши)) Делались специально для любимого мною Shabby Chic. Безумно благодарна девочкам, что позвали меня ПД (ах, как же хочется быть у них в ДК!!!))))) и радовалась тому, что в Задании "Мягкая любовь" -  тема моя любимая - сердечная)))  Мой девичий максимализм снова постарался и сделалось две работы))))  Первая -  декоративная подушечка  с корицей в стиле vintage-shabby


Вторая - Сердце-подвеска на кухню "French breakfast"( как раз в тон к часам. Они на заднем плане))

 Одним бочком








 И другим















вот такие теплые Сердечки))

32 комментария:

  1. очень теплые.. очень милые.. очень красивые...очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, очень приятно)))

      Удалить
  2. Надюша,твои работы шикарные! Я рада с тобой познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно, Света!!! спасибо большое))

      Удалить
  3. Надя, у Вас такие волшебные работы! Любая команда была бы счастлива иметь Вас в качестве постоянного дизайнера! Скоро всё будет, я узнавала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Оленька, вашими устами!!!...)) Спасибо большое за слова и поддержку)))) надеюсь, все сбудется)))

      Удалить
  4. шикарно, даешь МК по цветочкам??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах))) спасибо Женя)) цветы - обычное "крутим-вертим"))))

      Удалить
  5. Пришла на подушку еще полюбоваться)))) Офигенская идея!!! Очень понравилась. И сердечко классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Подушка - пампушка получилась)) такой пухляш))

      Удалить
  6. Надя, сердца очаровательны и очень в шебби)) ваше членство в ДК для меня очевидно.. мне хотелось бы вас там видеть.. и хотелось бы с вами так бок о бок мастерить в этом нежном, романтичном настроении.. искренне желаю вам достижения цели.. девочки наверняка вас отметили)
    обязательно приму участие в задании, вот пойду еще и изучу ваши сердца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятен ваш комментарий) рада Вас здесь видеть) спасибо большое за теплоту и искренность)) надеюсь очень - пусть все сбывается хорошее))

      Удалить
  7. Обе работы прелестны и нежны! Тканьки все такие шебби-шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  8. так нежно, красиво и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) радуюсь, что нравятся))

      Удалить
  9. и я присоединяюсь к похвале)) работы действительно очень нежные и уютные)

    ОтветитьУдалить
  10. прелестные-прелестные! так и хочется разглядывать детальки ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие очаровательные сердечки!! Такие пухлые,а детальки хочется разглядвать и радоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они толстыши-пухляши))) спасибо Вам большое!

      Удалить
  12. Даааа! Видела твои работы в ЧБ "Шебби шик"! Они прям очень хороши!!!!! Там все девочки постарались! Очень шикарные работы. А вот подушку пришла рассматривать сюда. Сердечко и впрямь очень хорошо к часикам подходит! Сердца у тебя все неповторимые и необыкновенные! Стильные и узнаваемые!!!!
    Подушка, говоришь, пахнет? А это ты как делаешь, чтобы они пахли? Я ещё ни разу ароматных не делала...научи... Я далеко от вас, так что на МК вряд ли когда-то попаду, но если сможешь, поделись секретом, Надюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Тося))) Спасибо тебе за слова! Очень они добрые!Радуюсь! я сильно люблю ваниль( было время, я даже в телефон ваниль сыпала, чтобы мне приятно было разговаривать по нему - серьезно)) Естественно, при любой возможности ее куда-нибудь насыпать - я устоять не могу. Поэтому все Тильды, Сердечки, подушки ароматные - после слоя синтепона засыпаю ее или корицу прямо из пакетика покупного, а сверху опять синтепон. Конечно, со временем выветривается, но все же.. А Сердца некоторые висят у меня в шкафах вместо саше)))

      Удалить
  13. Такие теплые работы.. Смотрю, смотрю на твои сердечки и себе такие хочу!)) спасибо за красоту и вдохновение!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рая, за слова!!! Надеюсь, вдохновила! Их ооочень приятно делать)))

      Удалить
  14. Надя, здравствуйте. Первый раз сегодня попала к вам в блог и это для меня настоящее открытие) У вас очень красивые и по-домашнему теплые работы, с множеством интересных деталей и задумок. Гулять по вашему блогу- одно наслаждение! Спасибо вам за ваше творчество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно! Спасибо Вам большое))) даже не знаю, что сказать..

      Удалить
  15. Надя, я тебя уже везде по этим сердечкам узнаю)) У тебя свой стиль, это так круто!! Обожаю их, и хочу еще и еще))

    ОтветитьУдалить