пятница, 25 января 2013 г.

Дары любви

А у меня бушуют страсти)))  не могу я взять и сделать спокойно задание, столько всего внутри просыпается, начинаются пикеты с речевками, воспоминания, мысли... самый настоящий бунт на корабле. Пока делала эту страницу (формат А3), а растянулось это удовольствие больше чем на неделю, (Дари слегла с высокой  температурой, и мне было не до чего...) наткнулась на маленький рассказ Анны Гавадьды "Сколько лет" и тут меня прорвало окончательно..  Думаю, все мы и без того, очень глубокие и сложные, и у всех за душой есть что-то такое, что мы держим слишком глубоко. Очень редко, бывает, достаем эти чувства. Достаем специально..Чтобы почувствовать, что мы их еще чувствуем))) Масло масленое)),  не знаю, у кого как - у меня - так))) И еще на фоне музыки все это умножается и происходит взрыв...Кстати, вот аудио-виновницы сего торжества))) - Giselle – Silk (Cosmic Kids Remix),Jon Brion, Beck, The Willowz – Everybody's Got To Learn Someting, Jon Brion – Here We Go, Jessie Ware – Night Light, The XX – Night Time, Sia – Breath Me (Four Tet Remix), Yan Tiersen – Goodbye Lenin, Jessie Ware – Swan Song.. советую))) (как нибудь посвящу пост только музыке, точно)
Все мы разные. ТО, что выворачивает наизнанку меня, не вывернет другого... И это, как всегда - нормально))))))) Поэтому, поклон Чаю с Корицей за их вдохновение и такие задания, которые выжимают меня как лимон)))) Само задание: яркое, сильное..."Winter in love" 

Обязательные условия задания
Палитра - белый, сливочный, серый и красно-оранжевый (рыжий). Как дополнительные цвета можно использовать коричневый и черный.  Возможно не до конца попала в цвета.. ДК решит))
 За основу взяла страницу из журнала. Реклама "hermes")))



Очень долго примерялась со словами. Много всего внутри всплывало, но итоговый вариант такой: "Моя любовь сильнее меня. Она в каждом моем шаге..Я продолжаю идти, даже если у меня нет сил." А слова эти хочу посвятить своему любимому человеку и по совместительству моему мужу)))) он в свое время показал мне как нужно шагать.., и я ему за это безумно благодарна. 


Парный элемент - 2 кленовых листа, 2 цветка, mile by mile, step by step)


Морозный эффект - эффект снега, инея 



Совсем скоро день Святого Валентина. Пусть этот праздник сделали попсовым( еще бы такая валентиночно-любовная индустрия и всеобщий ажиотаж), мне кажется, смысл этого праздника - очень глубокий и все эти стремления души закутаться в изображения красных сердец и утеплиться горами валентинок, куда сакральнее, чем кажутся. И пусть моя страничка и особенно чувства будут маленьким-премаленьким даром чему-то всеобщему, сверхдуше,  что движет нами каждый день.. Любви. )))

18 комментариев:

  1. Очень красиво, цвета фантастические! Детальки просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страница! Какой глубокий у нее смысл! Очень интересно читать твои посты и мысли!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой-ой, какая невообразимая красота! столько всего к чему хочется присматриваться снова и снова! Ты как всегда своими словами бьешь в самое сердце!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Награда от меня!) http://linakraevaya.blogspot.com/2013/01/wonderful-blog.html

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, крутая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное всем спасибо за посты)) Знаете, что касается артовых работ - это всегда очень личное и как-то особенно приятно слышать что-то доброе))) Благодарю вас всех))) и мне правда очень не хватает здесь музыки, если вам интересно, послушайте, она очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, как мне нравится то, как тебя выворачивает)) Я правильно поняла, что размер А3? Т.е. огромная картина?) Очень круто! А если не секрет, что ты с ней будешь делать - вешать на стену? Просто первый раз вижу формат а3 в скрап-работах)) И я очень впечатлена)
    Спасибо, Надя, за ту красоту, что ты даришь нам! И отдельное спасибо от блога ЧсК, рады, что снова с нами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь надолго с Вами)) очень уж мне по душе задания и то, что вы творите-вытворяете, много нахожу нового для себя, важного, сильного, цепляющего. Анюта, спасибо тебе за слова! не такая уж она и огромная - как два A4. Сейчас стоит на столике. Чуть позже рамочку для нее куплю,но ее без стекла придется - объемные цветы)) Формат - очень даже удобный. Даже представила себе альбом такой сделать)) Уж альбом так альбом)))))))(чтобы больше альбомы вообще делать не захотелось!))приезжай в гости!!!

      Удалить
    2. Слушай, вот это вообще шикарная идея! Такой альбом, как целая книжища! Чтоб вся семья села на диван и раскинула его на коленях) Это прям масштабный проект!!! Я бы хотела посмотреть на такой) И полистать тоже))
      Эх.. кто б меня отпустил.. Муж с котом тут зачахнут от голода)

      Удалить
    3. с мужем, но уж без кота тогда))) летом?))) А альбом - да-да)) я прям тоже такую картину представила)))

      Удалить
  8. Надя, какая чудесная работа. Нинель и ты - вы меня просто встряхнули хорошо, эмоционально! Я так рада, что ты участвуешь в наших заданиях!!

    ОтветитьУдалить