четверг, 24 января 2013 г.

Коробочка с сокровищами)))

Привет, мои дорогие)) У нас в Краснодаре безумно тепло, совсем как будто март)) очень теплое солнышко, уже так хочется моей любимой свитерной (так я ее прозвала) погоды и гулять, гулять, гулять до бесконечности)))Наверное поэтому, и не только получилась такая маленькая коробочка для сокровищ)) Делала ее специально по заданию "Нежность" моих любимых Shabby-Chic. У девочек сейчас идет набор в ДК, и я очень хочу оказаться в их рядах!)) Сам по себе Шебби для меня - это отдых, и моя страсть. Есть в нем что-то такое теплое, ласковое, как будто из волшебного детства, поэтому он как розовая черная дыра затягивает в себя с головой всех любительниц нежностей)))))) вот и меня...))))))


Задание по палитре: 2 цвета (белый и розовый) + кружево и самодельный цветок из любого материала. Вроде все на месте))




Использовала бумагу Christmas Village, Melissa Frances, Tilda, кружево, винтажное зеркальце(самое настоящее, безумно красивое!!! все резное, причем с обратной стороны узор еще бесподобнее)))загребла почти все, что были)) Практически все из магазина Scrap-Time.
Всем желаю  хорошего окончания рабочей недели и таких же теплых выходных)))

25 комментариев:

  1. Надюш,она красивенная! Удачи тебе в наборе! Ты этого достойна на 200%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Большое тебе искреннее Спасибо))))

      Удалить
    2. Всегда, пожалуйста))) Я балдею от твоих работ! И благодаря тебе я начала осваивать шебби)Заглядывай в блог) Я кстати чай попробовала (milky oolong, правильно?) - нямняшка! Даже муж мой, который зеленый чай ВООБЩЕ не пьет, очень его полюбил)))

      Удалить
    3. Надо же))) Мой тоже полюбил)))) пришлось))обязательно загляну!

      Удалить
  2. Коробочка для принцессы получилась и удачи в отборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое)) Да, она скорее для всего такого совсем нашего-девочкиного)))) как раз для того, что в ней и лежит)))

      Удалить
  3. Оно еще и сзади резное??? Надо будет в очередь записаться - я теперь тоже хочу такое))))) Коробочка классная и содержимое аппетитное!!!! Удачи в наборе!! Я верю в тебя)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да)) оно крутое)) а тебе огромное спасибо)) некуда отступать, позади Москва))) вы-самая лучшая поддержка!))

      Удалить
  4. Прелесть какая нежная!!!!! А сколько сокровищ внутри) Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пиратский шебби-сундучок)))) Спасибо!))

      Удалить
  5. вот это красотища получилась!!!!!
    супер чудесная работа! ты обязательно выиграешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! ох, как ты сказала сильно. мне нравится!)))

      Удалить
  6. ты только ссылку на эту страничку не забудь сделать блоге ДК где набор идет. А то не найдут тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там же Лена - Элен писала, что нужно только заявку, а не ссылку на работу....или я опять что-то пропустила?))

      Удалить
    2. у тебя в профиле нет ссылки на блог. помнишь мы разговаривали на эту тему еще с Алёнкой?

      Удалить
    3. не помню. все, теперь есть))) спасибо тебе большое!)))

      Удалить
  7. очень красиво! шебби мммм, моя страсть тоже =) любуюсь только больше пока =)))
    желаю удачи попасть в дк =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой стиль, которым можно бесконечно любоваться, но приятнее всего что-то делать, знаете, я невероятные ощущения испытываю от этого всего. Может потому что вокруг много серого и черного, хочется облака самого настоящего)) Советую Вам тоже за него браться))) это здорово! И спасибо за слова!!!

      Удалить
  8. Надя, как же красиво!!! Ты с такой любовью и теплотой пишешь о шебби, что у меня в голове созревает вопрос : почему я пока до этого не добралась?))) А с этим стилем у меня связано несколько задумок. Спасибо за отличный пример и настрой. Коробочка необыкновенна.....

    ОтветитьУдалить
  9. бесподобно! нежная, легкая! влюбилась в нее)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Надя,мне теперь срочно нужна такая коробочка) Вдохновила меня))буду искать время для осуществления)) Очень нежно,мило,по девичьи)и очень стильно!!!
    Спасибо тебе от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  11. Та-дам! Справедливость восторжествовала! Поздравляю с новой ДК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))рада безумно!!! Спасибо Анита!!!))

      Удалить
  12. Надя, поздравляю!!! Искренне хотела, чтобы именно вы попали в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! мне так приятно это))) я очень рада!!! ура)))

      Удалить