пятница, 11 января 2013 г.

Большой розовый мир

Привет всем))) На днях получился еще один малыш  очень непосредственный и даже скорее детский. Полгода назад у меня впервые заказали блокнотик для девочки 7 лет, я была безумно приятно удивлена. Мне до того понравилась эта идея детских дневничков, что сразу родилось несколько, и теперь они периодически появляются на свет. Мои заказчицы рассказывают, как их дочки хранят эти блокноты, не дают их никому в руки)) и прячут от всех.. Мило и трогательно) когда я их делаю, кажется сама витаю где-то не здесь - такие полеты по розовым облакам взрослой-маленькой меня))) странные чувства, но очень нужные.. Нужные потому что нет снега, а хочется. И мишку Алены Жиренкиной хочется. И в путешествие хочется... вообщем это моя маленькая хандра, так что розовые миры-одно спасение от бесснежных, безмишечных и безпутешественных зим)))))
Тильдушу пришивать не хотелось, но в детских блокнотах - это очевидная необходимость))


Больших нам розовых миров, дорогие взрослые мы!!!)))))

25 комментариев:

  1. Наденька, красота какая, точно розовый мир! Смотрю и думаю - это ж как надо было извертеться, чтобы так аккуратно по контуру Тильдочку пришить)))) Такой он воздушный, как клубничная зефирка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда)) Спасибо большое тебе))) к такой строчке давно привыкла, часто Дариным куклам шью одежку - вот там - высший пилотаж должен быть - рукавчики маленькие пришивать. Умиляюсь работам кукольных дел мастериц!!!

      Удалить
    2. Я, Надя, хоть и шью кукол Тряпиенс иногда, но мелкие детальки вручную, а то машинкой вообще не подлезешь.

      Удалить
  2. Очень красиво! Тильды для девчонок- самое то) Нежный и трогательный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Да, детки очень любят))

      Удалить
  3. Красотища какая =) Очень нравится =) И машинная строчка ммммм, я в последнее время без нее вообще не могу =))))) И тильдочку она совсем не испортила ;)))
    Приглашаю на свою небольшую конфетку =) http://scrapalenka.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой милый дневничок!! вот ты и способствуешь тому, что у барышень с юного возраста заводятся свои секретики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Лен, кажется они и без блокнотов отлично заводятся))) а для детей очень важно, чтобы у них такие штучки БЫЛИ. Мои все работы обязательно Дашину цензуру проходят. Она винтаж не любит, например. Говорит, что слишком старое)) и всегда спрашивает :"А это для нас?")) А вокруг шебби работ как лиса ходит, и вздыхательно, как бы невзначай, говорит:"И мне бы такой так хотееелось". Теперь уже реже - у самой добра много))

      Удалить
  5. Боже какая красота, нежный и милый.
    С большим удовольствием стала ПЧ, работы потрясающие, ммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!! Очень приятно!

      Удалить
  6. очень миленький! а в розовых облаках точно нужно периодически летать)))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))Ой, Надь, сижу за компом, на руку голову положила, прокручиваю фотки, и вижу Тильду точно в такой же позе! Прикольно получилось!
    Блокнот очень хороший, мечтательный! И воздушный!Наверно такой бы подошёл либо девочкам 7-10 лет, либо уже девушкам лет 18-20, романтичным и в розовых очках. Потому что я вот в этом году делаю блокноты для девочек в классе сына. Так вот, когда я поинтересовалась, какие цвета им нравятся-ни одна не назвала розовый! Я была очень удивлена. Для одной девочки хотела сделать такой розовый нежного цвета, но гламурный! С активными украшениями, картинками, стразами... а когда у неё спросила, она нос сморщила, что розовый не хочет!
    А мне вот, взрослой тёте, твой этот блокнотик очень даже нравится! Потому что очень любила в детстве мечтать. Сейчас уже мечтаю больше о материальных вещах, а в детстве и про ковёр-самолёт думала, и про волшебную палочку, и про принцесс и принцев и про говорящих зверушек, а ещё про клад с драгоценностями! При чём, чтоб не монеты золотые, а бусы, брошки серьги, браслеты перстни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, ну не зря же Шебби-шик так популярен))) куда он без взрослых теть)))

      Удалить
  8. Кстати, Надюш, а как делать вот такой цветок? Есть какой-то наглядный МК? Подозрения как он делается у меня есть, я так понимаю, что просто складочки делаются? Или я не права?
    Кстати, в комментариях к предыдущему посту я писала тебе о моём неласковом малыше. Так вот вчера произошло нечто такое трепетное, что мне аж пищщщщать хотелось, но я очень боялась спугнуть тот хрупкий момент! Я держала сына на руках, лицом к лицу, он долго смотрел мне в глаза, а потом взял своими ручонками маленькими меня за голову и притянул к себе!!!!!! И прижался губками к моему носу!!!! Я думала взлечу от счастья!!!!! Это просто сумасшедший момент!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Тось, поздравляю! Это очень здорово))) меня такими нежностями очень редко балуют)))) Наверное, он становится старше.. а вообще мальчики ведь с мамами очень близки) кто-то в детстве, а кто-то чуть позже) главное - всегда быть готовой к этому моменту притяжения)не спугнуть эти ощущения..

      Удалить
  9. сама нежность! очень вкусный и классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, такая няшечка он! Красивучий и нежный))))

    ОтветитьУдалить
  11. вауууууууууууу, чудесный какой.
    и еще тихо завидую аккуратной машинной строчке :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный, изумительный и безумно красивущий!

    ОтветитьУдалить