четверг, 10 января 2013 г.

Тёплые чувства)))

Привет мои дорогие! Сегодня я покажу очень теплую страницу, которую делала  по заданию блога Paper Fun "О чувстве теплоты"



   Получила от рабочего процесса массу удовольствия и все время радовалась этой уютной картинке из задания, даже захотелось закутаться в такой молочный свитерок))))                                  


     Такие сливочные реки))..... И сразу  чувствуется вкус молочного улуна(мой любимый чай) и сгущеного молока... ммм)))))..А вот детали.
Журналинг попросила написать мужа - на память: "Связаны ниточками одной большой любви...Папа и Доча..."


Они у меня очень похожи и внешне, и по характеру,  я их называю "двое из ларца")) А Дашуля(прямо как папа) с детства не любит особых нежностей, на все наши поползновения потискать и заобнимать она, драматично закатив глаза, заявляет:"Ну, хватит уже!". Мы часто сетуем, что она "необнимательная" и "нецеловательная" дочка.  А это - один из редких моментов нашей обнимательной радости)))))))


Получился такой теплый-теплый шебби...  Правда, этим не закончилось)) В момент этого светлого настроения появился  еще один малыш - тоже очень теплый)) Сердце-подвеска, которая просто просила, чтобы ее назвали "Milk shabby".


И  вместе)) почти обнимаются))


Выходные  прошли тоже очень тепло... Дома))) А точнее пролетели. Все-таки не хватает теперь этих двух дней, привычка отдыхать до 10го осталась у всех)))  Я много работала,но все равно, всего, что хотела доделать - не успела. Честно признаюсь, я даже не ожидала, что задания в блоггере будут так  стимулировать меня к работе. В особенности к тому, что я делаю для себя! Конечно, за все, что мне нравится -  браться просто не успеваю, но по крайней мере моя привычка делать по 7-10 работ(а то и больше, я серьезно!) одновременно очень расслабляет, а поджимаемые заданиями сроки (это так прекрасно в моем рас...яйском случае!))))наоборот, задают темп.
И еще очень важный скрап момент - это прошедшая на днях встреча - наша -скрап-девочек Краснодара. Было невероятно-невероятно тепло по ощущениям. Давно я не видела столько скрап-подарков и такой концентрации радости на квадратный метр))) Встречаться вообще хорошо, а хорошо встречаться - ну,  просто без комментариев...  Спасибо Вам всем, мои милые, за подарки! В этот раз помимо зимней открыточки и миу-миу тканей от Викули,чудесных АТС и ретро канвы(йяхооо!!!!)от Натуси, толстенького-бумажно-цветочного"секретного санты" от Настюши и  грандиозного скрап-подарка(штемпельные подушки - КУЧА, флок, блестки, натирки, украшения)от Викули, Марьяшка с Викой подарили нам с Дашей куклу)) похожую на нас)) Рыжую и кудрявую)) Если вы смотрели"Храбрую сердцем", то это именно ОНА))) вот)) и я, и Даринка рады безумно. уже шьем ей дополнительный гардероб. Обязательно устрою своим рыжим дамам фотосессию))
а пока, всем теплых дней/ночей)) и вообще, хорошего и светлого настроения))) Зима ведь)))))))))...

23 комментария:

  1. Невероятно нежная и теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, тепло и уютно становится от твоих работ!!!! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо, хочется все в такой мохер и шерсть завернуть)) до весны)

      Удалить
  3. очаровательная страничка! и сердечко - такое душевное!!! как жаль, что из-за болезни и карантина я не смогда выбраться на эту встречу ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, Лена!!! Вы поправились уже!? как тебя вконтакте найти?

      Удалить
  4. Очень люблю читать твои и Наташины(Inventame) посты. Они какие-то необычные. Точно объяснить не могу, но читаю их всегда как интересную книгу.Каждый пост, как новая глава.
    Надь, очень душевная страничка! Фото-просто чудо! Такое настоящее! Нарошно такое не сделаешь, это пойманный за хвост счастливый момент!!!!
    У меня два сына. Старший очень ласковый, любит и обнимашки и поцелуйчики. Я работала в продуктовом магазине, тогда ещё он был прилавочным. Так весь магазин умилялся, когда мама моя забирала ребёнка из садика (ему было 3-4 года)и приводила его ко мне на работу. А он от самого входа, таким звонким голоском кричал: Мааамаааа!!! Я тебя люблююю!!!!! Я извинялась перед покупателями, выходила из-за прилавка и мы с ним побыстрому обнявшись и поцеловавшись, прощались. Уходя, он кричал: Мам, я не буду спать, я тебя дождуусь!
    А вот второй сынок вобще не приемлет каких бы то ни было проявлений нежности. Ему сейчас ещё нет двух лет, вот что бы соображал? Не подпускает! Начинаю целовать-вырывается! Но был один момент, я очень пожалела, что никого не было рядом с фотоаппаратом, когда я несла его на руках из ванны, и почувствовала, как ручонки очень крепко обняли меня за шею, а головка доверчиво легла мне на плечо! У меня аж слёзы выступили! Такая ценность!!!!
    Вот и у тебя на фото такой же ценный кадр!!!! Оформление странички, конечно же, подчёркивает ту нежность, что запечетлена на фото! Ты очень тонко прочувствовала палитру, и очень здорово получилось в итоге!
    Ну а сердечко от Тебя, Надь-это, по-моему, уже мечта многих!Я читала Наташин пост, и представляла, сколько счастья она испытала, получив от тебя то голубое сердечко. Это тоже прекрасное!!! ОООООООЧЕНЬ КРАСИВОЕ и нежное!!!!! Ты очень правильно ему подобрала название!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташины посты, это дааа! Очень тебя понимаю - вот и у нас такая история)))) Здорово у тебя со старшим сыном)) наша на людях никогда не говорит о своих чувствах, только редко-тихо и зачастую шепотом. Спасибо тебе за слова!

      Удалить
  5. Надя, второй день рассматриваю ваши работы, они потрясающие, все-таки вы нашли свой неповторимый стиль в скрапе)))
    Страничка очень трепетная и палитра такая нежная, об искренних сильных чувствах. На самом деле детские искренние объятия дорогого стоят.
    Сердечко теплое и уютное, так и хочется его прижать к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое)) мне правда совсем невдомек, какой он - мой стиль))) я недавно села за чисто американскую раскладку и цвета - оказалось, это тот еще врыв!))) мне очень приятно, что вы так много теплого находите для меня! Спасибо!

      Удалить
    2. Для меня это необычный шебби, мы больше привыкли видеть розовый, бирюзовый шебби, а тут он какой-то домашний, даже не знаю как словами выразить)))

      Удалить
    3. скорее всего это vintage-shabby.. Потому что этот шебби не совсем воздушный и потертый, а винтаж не совсем винтажный))))))

      Удалить
    4. Вот это верное утверждение)))

      Удалить
  6. Всегда нравится смотреть на работы где и фото прекрасное и оформление 100% попадание. Ну что еще сказать- это просто прелесть)))) И рада что тебе понравилась ткань, надеюсь она принесет вдохновение и новые работы, а блоггер действительно десциплинирует, это да, сама такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викусь. Спасибо тебе за добрые слова!)))Одна из тканечек чуть не попала в эту страничку))которая детская с текстом-очень крутая!!!

      Удалить
  7. Надюш, как чудесно читать тебя и какие нежные и теплые работы! Вот прям чувствуется любовь дочурки! И вся работа пронизана любовью! Очень жаль,что не попала на встречу,надеюсь на следующую попаду) А девочки-умнички все,столько подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, девочки - и не говори)) Меня муж забирал, сказал, что я или скупила или ограбила скрап-маг.. да нет, не сегодня)))Спасибо тебе за слова!

      Удалить
    2. а еще я теперь хочу попробовать такой чай)))

      Удалить
    3. Обязательно попробуй, он очень вкусный!!!

      Удалить
  8. Надя, замечательная страничка, фотография такая теплая, детальки приятные, ниточки..)) Очень рады, что наше задание было для Вас в удовольствие)) улун я тоже люблю очень)) Спасибо от paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам)) у меня всегда возникает странное ощущение, когда дизайнеры ЧБ благодарят за участие - это вам спасибо за задания, которые вдохновляют на работу и дают ей маленькую жизнь внутри нас!))

      Удалить
  9. И страничка и фотография - таааакие теплые... Гармония.... Душевная работа... И очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, для меня ваше мнение - очень важно!

      Удалить