вторник, 29 января 2013 г.

Bittersweet Melodies

Привет. Сегодня очень важный пост для моей блогожизни, так как я впервые себя попробовала в качестве ПД.  Огромное спасибо девочкам из ScrapMagic, что пригласили меня. Все, что впервые - всегда очень волнительно.  Спасибо большое  Катюше-Katarimke  за общение - так она по-доброму меня приободрила, что я вдохновилась сразу на 2 работы! Задание по палитре scrapmagic -бесподобное. Очень яркие сочетания получились в работах ДК!
И все такие разные. Специально для задания потребовала Лешу принести мне коры..)) И он принес)) Теперь у меня дома живет почти пол-дерева, девочки, не шучу))) Коры хватит надолго))) а с ней до того интересно работать, все-таки натуральные материалы круче всех.

















Сначала думала, что  работы скорее в стиле clean&simple, теперь совершенно разуверилась и не могу разобраться..))  Страница - валентинка для Леши. Он у меня не любит особых украшений, поэтому минимализм правит миром)) А рамочка -декор на кухню. Мы сейчас вплотную занялись ремонтом(наконец!!!), так что освоение и декорирование  пространства на мне)) Получились такие маленькие простые истории. C рамочкой хочу поучаствовать в ярком задании от Волгоградского скрап-клуба "Сердце+красный+2 одинаковых значимых элемента"  


И снова вдохновляла меня музыка)) Для меня, признаюсь, слушать, почти как дышать - очень важно..  Снова Feist и ее красивая простая баллада  "Вittersweet Melodies"




Совсем скоро февраль. Уверена, что я его полюблю. Правда работы предстоит много, совсем мало выходных для моих любимых человечков. Все равно, такие ощущения внутри - очень хорошие)) Надеюсь, и у ВАС! Тепла всем! пока!!!

                                                                        Feist))


35 комментариев:

  1. Надюша, очень красивые работы, они с душой! И эта кора... она согревает!))) Очень-очень нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я очень рада, что они такие эмоции передают. Спасибо!

      Удалить
  2. Они очень милые и теплые - эти работы.. и чувствуется вкус.. и определенный стиль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!))) Что касается стиля - это скорее даже на меня не похоже, мой новый опыт)) не могу себя ограничить чем-то одним. Не знаю, хорошо это или плохо, но мне нравится их смешивать.

      Удалить
  3. Рамку видела в контакте, пришла сюда посмотреть, а тут еще и страница такая шикарная. С корой просто потрясно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!)) я сама не ожидала от коры такого!)) Я все любовалась домиком Вики Fleer http://by-fleer.blogspot.com/2012/12/blog-post_29.html , думала, как же так с корой получилось, оказывается очень податливый, хотя немного хрупкий материал)) Советую!

      Удалить
  4. ))) Ну прям и минимализм - столько всего интересного. Даже не знаю что больше нравится - рамка или страничка. А мужья да, они такие - могут и горы свернуть при желании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,да! почаще бы им этих желаний сворачивания гор)) спасибо Натуся!

      Удалить
  5. Надя я уже более часа гуляю по блогу, восхищаюсь и рассматриваю работы! Все такое красивое) Бесподобно! С удовольствием остаюсь в ПЧ, такие блоги как твой нужно посещать чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Как приятно слышать!!!))) Очень буду рада такому постоянному читателю))

      Удалить
  6. Красота все такая! А я как-то тоже коры надрала себе такой, не понравилось, что если ее трогать - сыпется сильно, может то у меня была уже такая дряхленькая - не знаю =) Полежала немного и я ее выбросила =) Люблю надежность таки =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ален, спасибо)! кстати, там есть совершенно трухлявая, я ее уже почти всю выбросила, а есть эластичная и плотненькая,тоже немного сыпется, но вполне то, что надо! наверное, зависит от дерева и его долгожительства))

      Удалить
  7. Надя, душевные, очень теплые работы...страничка и рамка играют контрастами, но они такие трогательные... страничка несколько строже и это только придает ей большую притягательность! они не в стиле clean&simple...но разве это важно для такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо Вам большое)) Сама не могу определиться, что это за стиль)) там и ретро немного, и европейского)) если направите на верный путь, буду признательна!))

      Удалить
  8. нет-нет, это не клин энд симпл! но это так здорово!! столько интересностей! твоя кора меня вдохновляет, Надюш ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленуся! Так что же это, девочки))))!!! умоляю подскажите)) я уже запуталась))

      Удалить
  9. Надя, какая красотень! Мне кажется, это американский вперемежку с эко))

    ОтветитьУдалить
  10. Рамочка прикольная! Кора очень гармонично вписалась в обе работы. И с почином в качестве ПД)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, это все что угодно. но не клин энд симпл, но как здорово ты придумала с древесной корой!!!! Она добавляет тепла и уюта в палитру, которая и сама по себе очень душевная. Поздравляю с ремонтом в хорошем смысле: сама недавно освежила кухню и все еще в процессе декорации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, меня еще рано поздравлять, он только в процессе и это невыносимо) Спасибо большое за слова! А в стиле я так до сих пор и не разобралась))

      Удалить
  12. Ох и красота! Красный очень позитивный цвет. Рамка просто потрясная! Хочется сделать нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да - красный-прекрасный)))

      Удалить
  13. Красота! Очень все понравилось! Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. Надь, я так люблю к тебе в гости ходить! Да, иногда некогда писать комментарии, а один раз столько много написала-на эмоциях, так мне понравилась работа по заданию "Чая" "Влюблённая зима" !!!!!! А я всегда пишу по первому впечатлению-так всегда точнее. когда эмоции путаются со словами, когда полный сумбур в комменте. но он настолько искренний и неповторимый! А вот когда уже сразу не напишешь, придёшь потом-уже начинаешь слова поточнее подбирать, нет, я не хочу сказать, что это уже не те эмоции, или что работа нравится меньше, просто именно первое впечатление от работы- очень сильное, очень эмоциональное и очень настоящее. Не знаю, донесла смысл того, что хотела сказать... Вобщим. я написала тогда к той работе довольно сумбурный, но очень искренний и длинный комментарий, а когда нажала на публикацию, мне написали, что сбой чего-то там... И коммент пропал. Повторить то, что я писала слово в слово я не нашла в себе сил))) И получилось, что ушла "молча". Но, поверь, Надь, у тебя такие хорошие, красивые, стильные, душевные, глубокие работы, что в них невозможно не влюбиться!!!!!
    Страничка-шикарная!!!!! Очень свежая в плане ощущений! Очень похожа на раннее летнее утро. С его свежестью, прохладой, росой на листочках. Ты на фото, как добрая Фея. Как Фея Летних Туманов... Красивая, спокойная, с загадочной доброй улыбкой, и ощущение такое, как будто через мгновение ты превратишься в прозрачную дымку, а потом появишься вновь. А может это ощущение не от фото, а сама страничка такое навеяла. Ты волшебница!!! Такую красоту сотворила! Так всё гармонично, что не верится, что можно по-другому.
    Рамочка-это что-то такое трепетное, такое домашнее, уютное и ОЧЕНЬ личное! Я очень мечтаю о завтраках за одним столом всей семьёй, о совместных воскресных обедах и ужинах, о традициях семейных, чтоб такие были только у нас. Но... все любят кушать у своих телевизоров... И мне становится грустно от этого. Но приказать не могу, в кухне будут есть только если туда поставить телек, а общения ведь нужно желать. а не просто прийти за стол, только потому что я попросила...или заставила. Ну ничего. Может после ремонта на кухню будет тянуть мой народ домашний...
    Вопросик, Надь. А рамочка деревянная? А может, знаешь МК по такой рамке глубокой из картона? Я раньше собирала такие коробочки от конфет с уже готовыми рамками, но тогда я ещё не занималась скрапом, а сейчас никто чё-то конфет не дарит...Ну эт наверно, из заботы о фигуре моей, не иначе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька здравствуй. Очень приятно, что ты столько времени мне уделяешь - пишешь так много и трепетно)) я радуюсь)) спасибо! согласна с тобой, что первое впечатление - дороже второго,жаль, что коммент пропал - с удовольствием бы почитала, та работа очень для меня важна - она слишком изнутри.. Про рамочку - ты очень верно написала, я тоже потом об этом задумалась - она и правда личная)) я тоже очень люблю приятные вечера, когда все садятся и кушают вместе. Знаешь, мне кажется, это несложно будет ввести в привычку, пусть сначала это будет насильно - все равно все привыкают к хорошему)) а ужины всем вместе - это правда - очень хорошо))) Насчет подарков - и правда сейчас редко стали дарить конфеты и духи... наверное потому, что я сама спокойно могу себе пойти и купить то, что хочу.., но как же приятно подарки получать))) А мужу до сих пор не могу забыть то, что он мне вместо мишки подарил на день рождения телефон... Серьезно)))...Рамочка икеевская, деревянная. Мастер-классов по таким рамкам увы не знаю, было бы неплохо, хотя все равно фабричная выглядит идеально, как ни крути. Спасибо тебе еще раз за все добрые и теплые слова! )))

      Удалить
    2. А я нашла один МК. Да, я понимаю, что деревянная надёжней, но у нас Икея только в соседнем городе. У нас нет. Знакомые иногда туда ездят, но я не стану просить, еслиб сама поехала, а то ведь они ж по своим делам-будут они мне там рамки искать!) Ничего, я и картонные сделаю, благо МК нетрудный и не нудный. Невыношу долго и много чертить и вымерять, чертёжник во мне не уживается с художником.)
      Спасибо тебе за совет. Думаю, что постараюсь их приучить кушать на кухне и общаться, когда там сделаем ремонт. Чтоб в новом интерьере с новыми традициями. Да я думаю, им и самим там захочется находиться, когда там будет приятно, уютно, свежо и по-новому.
      А на ДР я бы тоже предпочла нечто куда более душевное, нежели телефон. Муж меня всё время уговаривает купить телефон покруче, а мне не надо круче! Телефон для меня-средство сотовой связи и ВСЁ!!! Мне не нужен компьютер в кармане!Но они мыслят по-мужски. Мой лишний раз незнает-так и не спросит: а что же я люблю и чего хочу. Я не люблю, когда меня спрашивают: что тебе подарить? Мне как то неудобно отвечать на этот вопрос.
      Но мы же живём вместе, общаемся! Умей слушать меня, запоминать то о чём я говорю чаще, умей читать между строк и предугадывать желания. Нее, мой не такой! Да и ладно. Я даже намекать не буду просто прямо и скажу: чего и на какой праздник я от него жду. В том году на ДР муж отправил меня с малышом гулять и начал вставлять пластиковый альбом, а когда мы устали и всё-таки зашли домой- вся комната была в пыли, муж в пыли (пришлось немного отдолбить кусок стены)я стою на всё это смотрю, а муж вытаскивает из-за спины розу(немного пыльную)и целует меня))) Ты ж, говорит, хотела пластиковый балкон?!!! Я не знала смеяться мне или рыдать! Ну да, я хотела пластиковый балкон! А ещё я хотела швейную машинку, посылку из скрап-магазина, или ещё что-то....)))))) Ну вот так у меня мой мужчина любимый логично рассуждает)Что поделаешь, надо было о машинке говорить громче и чаще, чем о пластиковом балконе!)))

      Удалить
    3. Написала альбом, вместо балкон)))))

      Удалить
    4. Вот МК, вдруг пригодится.
      http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2011/10/fraumuller-10.html

      Удалить
  15. Боже мой, красиво-то как....

    ОтветитьУдалить
  16. Какие у вас замечательные работы, тёплые.. очень интересная страничка..
    Их (работы) можно рассматривать и вдохновляться самому ^^

    ОтветитьУдалить
  17. Очень и очень понравилась рамочка! Надеюсь, вдохновение от нее останется у меня внутри и я наконец сотворю свою первую скрап-штуку какую-нибудь такую же красивенную!:)

    ОтветитьУдалить