среда, 2 января 2013 г.

2012 на ладошке))



Вот и наступил Новый год!))) Всегда поражаюсь тому, как долго к нему готовишься и как быстро происходит этот момент.. ничего не успела понять.. а вы?)) конечно, в одну новогоднюю ночь сложно вместить все ожидания, надежды, мечты...успеть все загадать. Зато... зато.. уже 1-го января мне все понятно. Понятно, что я успела сделать в прошлом году  и что хочу успеть в этом.. 2012 стал для меня очень плодотворным. Я  окончательно ушла с работы в пользу своего дела и большая заслуга в этом - моего мужа. Я счастлива, что он и вся моя семья  в меня поверили))
Ну, а так как в блоге я совсем недавно, расскажу немного своей скрап - истории)).
 Со скрапбукингом я знакома с конца 2007, тогда конечно, выбор материалов ограничивался цветной акварельной бумагой, блестками для ногтей и наборами для детского творчества))))) В 2009 у нас открылся первый маг со скрап-материалами и это был взрыв))))Но вплоть до лета 2010 года я делала только открытки в основном на продажу(переделала их столько, что сейчас открытка для меня - подвиг)))Теперь я смотрю на те работы со снисходительной улыбкой, они и правда, безумно смешные!))))  Потом было полтора года перерыва и  серьезные перемены в жизни. А в ноябре 2011 года я побывала на МК у  Нины Порох и  Остапа понесло)))) Прошла МК у Виолетты Игнатенко, Оли Pastila Знаменской, Ирины Muzamama Музалевской, Виктории Fleer. Я очень люблю учиться, и считаю, что делать это необходимо всегда. Всем моим СЕНСЕЯМ безумно благодарна! Это талантливейшие и наикрутейшие мастера, желаю им бесконечного и неиссякаемого творческого потока)))Вообщем, в 2012 году Скрап вытащил меня за хвост из тяжелой депрессии, да так, что я сама не успела понять, как все встало на свои места))То есть, можно сказать, что нормально скрапом я занимаюсь только год. За это время работ было сделано много и в подарок, и на заказ, и даже, для себя) я успела провести серию  МК в Краснодаре и Новороссийске. Надеюсь, что это только начало, но влекут меня совершенно другие дали))) не удивлюсь, если они захватят меня полностью,  пока, правда, это секретные материалы))) Покажу вам свои самые любимые работы.  Основная их часть - это блокноооты. К ним я отношусь с особым трепетом. Причем, многие из них были сделаны для детей. Мои постоянные заказчики - очень любящие мамы)))





           Еще была серия блокнотов в обожаемой цветовой гамме "Vintage Flowers".


                                                      Яркие странички с Дарюнчиком))


  Буквально в плен взяли меня малыши Тильды. На фото Жираф Тёма и наша семейная Пироженка)))


        А это любимые блокноты-дневники всех видов и форматов. 


Самая теплая страничка из мини-альбомчика с фото, которые для нас делала очень талантливый фотограф Аня Демченко.


         Наконец сбылась моя маленькая мечта и я попробовала себя в mixed-media



Многим полюбились винтажные сердечки. Сердца - для меня особый символ, в них я  вложила много себя. 



Еще получился большой новогодний сет -  целая серия игрушек "Настроение голубого тумана"


И  моя дикая страсть -  Wonderbox)))


 По работам видно, что кидало меня в разные стороны)), но к концу года мне самой стало более понятно куда и к чему стремиться. Постоянно  наблюдаю за работой фантастических мастеров и мне сносит голову))))))Так что закончила я год большими планами. Надеюсь и верю, что все хорошее будет исполняться!!!)))))

30 комментариев:

  1. Надюша, я безумно рада, что благодаря Вике-Fleer, в конце 2012 года узнала про твой сказочный блог! остаюсь в нем насовсем! прекрасные работы, живые, теплые, чудесные! каждая из них - огромная порция вдохновения! спасибо за твое творчество! наилучшие поздравления с Новым годом и большой привет из Беларуси :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!))) Очень рада таким позитивным людям! Знакома с несколькими девочками из Белоруси, всегда знала, что они творческие, смелые, неординарные, большие мастерицы. Вика окончательно укрепила во мне это мнение!!!так что с удовольствием будем дружить))

      Удалить
  2. Замечательные успехи, прекрасные и вдохновляющие работы! Удачи в Новом году и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Катя!))) Да, есть к чему стремиться, спасибо за пожелания!!!))) И также с Новым годом и всего наилучшего!!!)))

      Удалить
  3. Классс! Рада снова увидеть твои очаровательные и замечательные работы.
    А мне оооочень нравится блокнот с Парижем фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля)))) Не удивлена, что он тебе мил больше всех)))

      Удалить
  4. так интересно было почитать твою скрап-историю! ни за что бы не подумала, что у тебя тогда была депрессия, когда увидела тебя на МК Иры Музамамы - ты такая энергичная!
    пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Пусть!!! Да, я когда работаю, ни о чем не помню))Как хорошо, что ты сказала, а я все думала, ну где же мы виделись?!))

      Удалить
  5. Поздравляю с такими удачными итогами года, ты замечательный человек и твою работы просто волшебство 100%! Твори и радуй нас дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо тебе Викуля!!!)) очень приятно слышать теплые слова в свой адрес, я Очень рада встрече и знакомству с тобой! будем создавать свою маленькую Алисо-армию))))йес!))

      Удалить
  6. Вы и ваша доченька само очарование.Работы просто сказочные.С большим удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  7. You do such lovely work.Love the hearts:)Wishing you a wonderful New Year.
    Hugs,
    Marie

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, приятно познакомиться с твоим творчеством! Работы - замечательные! С душой такие прям....
    Сердечки восхитили! И прям руки зачесались тоже пойти и сшить что-нибудь подобное)))
    Пусть твое творческое начало развивается и укрепляется!
    С радостью буду наблюдать за твоими успехами. С Новым годом и новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вы вдохновились - это приятнее всего!)) Рада, что мои работы несут что-то теплое и даже передают через экран.. Вас также с Новым счастьем и Спасибо Вам))

      Удалить
  9. Надя, нашла ссылку на ваш блог у Наташи Inventame и с радостью остаюсь в вашем блогодомике. У вас потрясающие работы, они пронизаны как-то сказочностью, такие легкие, воздушные, нежные. Очень понравилось. Дочка у вас просто очаровашка, я всегда мечтала о рыжей девочке, у меня бзик на этот цвет волос))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я очарована Вами, Надя, и Вашим чудесным блогом... С превеликим удовольствием прочла все посты и погрузилась в мир шебби. Становлюсь ПЧ! Вдохновения и исполнения всех желаний в НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное Алена!!! А я вот в восторге от ваших работ!)) Миши - это моя страсть и мне очень приятно познакомиться с таким талантливым мастером! Спасибо Вам за пожелания!!! Вам я очень искренне желаю много и радостно творить!)

      Удалить
  11. Надя,от всего сердца поздравляю!Ты настоящий победитель в этом не простом задании.Работы просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, здравствуйте! Приятно было встретить Ваш блог - как-то не додумалась Вконтакте ссыль посмотреть :)
    Винтажные сердца меня с первого взгляда пленили! И еще Ваша очаровательная дочка - настоящее рыжее солнышко :)))
    Детские работы - замечательные, такие нежные и трогательные.. для меня детская тема очень сложная,не умею на эту волну настраиваться. За год столько всего успели.. я под впечатлением :) По-доброму завидую Вашей энергичности! Пусть сил и вдохновения хватает на все Ваши фантазии! Остаюсь в ПЧ, конечно - буду мечтать о МК и личном знакомстве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за теплые слова!сколько всего написали) Да, Рыжик у меня веселый)) а что касается работ - не могу не делать то, что возникает в голове, если не воплощаю, потом мучаюсь очень сильно. Идеи - как дети, они очень радуются, когда им даешь жизнь, выпускаешь их наружу.. Спасибо за пожелания (в кармашек)) - очень очень нужные!)

      Удалить
  13. Приятно быть в списке твоих вдохновителей :)
    Очень стильные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!! Очень приятно вдохновляться твоими работами сильными, смысловыми, стильными. и твоей маленькой кудрявой красотой особенно!!! Обожаю работы с Сашей)))

      Удалить
    2. Спасибо :) У тебя тоже есть рыжее солнышко для вдохновения ;)

      Удалить
  14. Ух ты ж-ка! Сколько красоты! Хороший год - плодотворный! Рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада знакомству))) так давно любуюсь работами - чистый, бесконечный арт. Всегда поражаюсь и вдохновляюсь, Ксюша))

      Удалить
  15. Меня покорили ваши блокноты! Жирафа тоже))) А еще - помните, что есть Бог, Который всегда готов помочь и поддержать в трудный минуты отчаяния. Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить