понедельник, 10 декабря 2012 г.

Про желания и понимания))


Надо же.., вот мне столько лет, а меня кроме как книжкой с красивыми детскими иллюстрациями, мишкой(или вообще любой игрушкой ручной работы)  и морем ничем не удивить и не порадовать. В связи с тем, что порядочным людям уже пора что-то желать на Новый год, я столкнулась с мыслью, что с каждым годом мне хочется все меньше..  Но  вот сейчас уже хочется скорее нарядить елку. И подарки тоже скорее получить. Выгребать их из под елки, и чтобы они не заканчивались... и все были разные и красивые...книжки и мишки...)))


 Сегодня прошли МК по Тильде. Я осталась довольна результатом, почти восемь часов кропотливой работы... иии  ТА-ДАМ на свет появились три ванильные малышки с бьющимися тканевыми  сердечками, веселыми ушками и преданными черными глазами)) Девочки очень старательно работали, я ими просто горжусь!)))) И вообще, группа была  удивительная, я даже не знаю, с какого облака))) но определенно оттуда.! Под конец мы правда немного стали торопиться, отчего у меня возникло желание кое-что сказать всем-всем-всем-всем-всем мужьям)) Если они готовы будут это услышать, я буду правда очень рада!)))))))))                                Серьезно-действительно - уважаемые мужья!!!  Ваши любимые отправились на мастер-класс, и вы - тот самый избранный, которому  выпало остаться голодным, необласканным и неотдохнувшим  в выходной день, плюс ко всему, скорее всего С Ребенком(!!!)   НО!!!!! Высокотехнологичная послемастер-классовая жена - умеет больше, чем обычная,  зарабатывает(со временем) больше, чем обычная, гораздо реже, чем обычная отвлекает вас от важных ежедневных отдыхательных дел (вроде компьютерных игр и чемпионатов мира по всем видам спорта). Это, конечно, не повод сегодня оставаться без ужина, да, пожалуй, и без обеда, но со временем вы увидите, что плюсов, больше, чем минусов. Отпускайте их пожалуйста, на Мастер-классы со спокойной душой. Они не на совсем, они вернутся..)) Правда, ближе к ночи и с какой-то фигней в руках. НО с полным ощущением, что вы - ГЕРОЙ! И весь день положили на защиту ее женского мирка. Это очень важно и заслуживает уважения (еще какого!) с нашей стороны))И, поверьте, оно того стоит.))Сразу после этого можно намекнуть на завтрашний ужин. Он должен быть блестящим!!!))) Если ужина нет, больше не отпускайте ее ни на какие мастер-классы. Обойдется..)))))))))   Спасибо за внимание и понимание)))))Мы вас очень любим)))  На самом деле, это  не ирония. Это то, что есть на самом деле))  И мне самой ооочень часто  над ужинами приходится изрядно колдовать, чтобы не выгнали из дома))...вооот. обнимаю. пока. И фотки с МК! Потрясные девчата получились.  И девочки, вы -УУУмницы!!!!Спасибо за Сегодня!))


















Работы девочек

4 комментария:

  1. Надя, как точно сказано про мужей))) А зайчики просто милашки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лапуси чудо))) Спасибо, Викуля! а по мужей, ну.. давно наболевшее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какие у Вас прекрасные работы, живые!!! Блог просто замечательный,хочется читать и читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Светлана!!! да, всем по сердечку и по душе))))) спасибо!!!

      Удалить