суббота, 8 декабря 2012 г.

Первый декабрьский МК - коптский переплет.

Работа Лены Кайгородовой. Путевой журнал фотографа.)
Работа Тани Докучаевой. Шебби-бохо-винтаж:))
Для мамочки)
Работа Оли Павлюк. Для любимой начальницы.
Повезло же кому-то))


Работа Вали Коноваловой. Вкусный блокнот -
дневник. Точь в точь зефирка!!!
Привет всем!!!))Только что прошел МК по коптскому переплету)) Девочки мои просто умницы, несмотря на гневных мужей, ждущих под окнами, мы успели все доделать и фактически уложились в 6 часов(если учесть перекусы и блокното - фотосессии))!!!! CУУУУПЕР!!! Я очень
вдохновлена Вами, Лена, Оля, Валя, Таня, спасибо Вам огромное за целый день позитива. Коптский переплет - не самый легкий мастер-класс, даже я умудрилась копталы перепутать))  Я просто очень довольна тому, что у нас получилось!!! Теперь смело по вечерам можете творить))  Самое здоровское это, когда кто-нибудь звонит и спрашивает: "Что делаешь?" А вы в ответ небрежно : "Дааа так,  коптский переплет"  )!    Было круто!  Обнимаю)))

 Материалы: Бумага MF и  коллекция "Et Cetera" Bo Bunny (от нее мы визжали все!!! ), необыкновенные фишки Светланы Нагаткиной.
Кстати, листы у всех кофейные, как и мой маникюр))Да, впрочем и весь пол на кухне)) все,  теперь точно пока!))

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Викусик! Мы старались: пилили, коптали, кофеили и много всего переделали вообщем)))

      Удалить
  2. Надюшь, спасибо БОЛЬШОЕ тебе за МК!!! Он был действительно замечательным, а главное, плодотворным! Все ушли с него счастливые и довольные. А еще спасибо за теплые слова))) Смотрю мое творение тебя зацепило))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Валюш!!! я всегда честно говорю, когда мне нравится. Я понимаю это, когда чувствую, что мне хотелось бы такую вещь себе. Довольна нашей встречей! Я бы с радостью стала хозяйкой всех сегодняшних работ))) Вам - пожалуйста и такое же Спасибо! я сегодня была счастлива с вами)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные блокноты!!!! все индивидуальные и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я согласна!!!!!как и их хозяйки))

      Удалить