четверг, 6 декабря 2012 г.

Один месяц - Декабрь))

Сегодня я с небольшими анонсами)) Много всего накопилось на декабрь, наверное впервые мне хочется немного оттянуть наступление нового года, чтобы все успеть!!!! АААА!!!! Как все успеть?!!!С субботы стартует серия декабрьских Мастер-классов по блокноту-дневнику(коптский переплёт), Тильдочке-зайке, альбому в стилях Винтаж, Шебби  и Новогодним Сердцам и Игрушкам. Вообщем, дел много))  Идей тоже. А еще очень хочется попасть на новую краснодарскую площадку -  "ОДИН-театр". Причем сразу на три спектакля.  Говорят, здорово... А я как обезьяна не могу разорваться и выбрать один)) Лишь бы не получилось, что ни одного - хэхэ)) А еще сейчас видела по National Geographic рекламу со слоганом: Если конец света будет, пусть будет красиво)) Не знаю, что там будет-не будет. Я скептически к этому отношусь. Как сказал мой муж: " конец света, а я работаю"  И я работаю))) А про работу в картинках))))



Запись на МК - личным сообщением вконтакте)) Люблю, целую. Пух))

2 комментария:

  1. блин. так хочу на скоцкий переплет попасть :))

    ОтветитьУдалить
  2. хахах))) как ты его))) стоцкий))) мы с девочками только что закончили. Они о нем думают тоже самое, что и ты))))))) правда, он далек от деревенской простоты))

    ОтветитьУдалить