вторник, 4 декабря 2012 г.

почти месяц жизни..))

 В связи с появлением блога дел конкретно прибавилось))) а точнее времени за компьютером - боже мой, сколько же всего прекрасного я так долго пропускала мимо. Честно признаюсь, после дня просмотра нескончаемых блогов, хочется сесть и написать что-то вроде гимна всех необычайно-потрясающе-удивительных женщин))) Сколько рукодельниц и рукотворительниц!... определенно, только за это нашим мужчинам есть чему гордиться))))ну и носить нас на руках заодно))))))))))))  За уши оттаскивала себя делать игрушки.. Вчера придумалось кое-что новенькое и интересное, как доделаю, покажу. Возможно даже с МК, так как фотоаппарат был под рукой -  успела все заснять. А сегодня выложу свой альбом, который получился у меня на МК Вики FLEER. Вообще, что касается Вики - это история отдельная))) Очень мы всей нашей семьей им (Вике и Вове) благодарны за этот почти месяц совместной - очень теплой и веселой атмосферы, которую они принесли к нам в дом)) Вика - оооочень талантливая и сильная, Вова - добрый и открытый))) Даже несмотря на их сумасшедший график  МК по ЮФО, они для нас каждый вечер оставляли самые теплые улыбки)) Я очень многому научилась у Вики, она умеет вселять что-то такое - даже не могу объяснить, что - веру в себя, наверное))). Мальчики очень подружились(ничто так не объединяет мужчин всего мира, как Diablo и Battlefield))))))Вообщем, месяц был незабываемым, мы много смеялись, слушали, смотрели, Вика  посеяла в меня очень важные семена - вещи, касаемые творчества и работы в целом. Я научилась быть честнее сама с собой, а это дорогого стоит!!!. Спасибо Вам большое)) отклики этого всего еще дооолго будут гулять по всему, что я делаю. Ребята, вы очень крутые и мы вас любим!!!))) А еще вы сделали самое главное лично для нас - поверили в уют нашего дома(что очень сложно, когда в разгаре затянувшийся ремонт)))) Огромный-огромный ВАМ  респект!!!)))) Ну, а вот и сам альбом. Он получился совершенно новогодний, что для меня самой было неожиданностью. Этот альбом - скорее для заметок и записей и только пары фотографий. Я всегда в конце года пишу о том, что у меня в году получилось, что он для меня значит и чего мне так хочется в следующем, а теперь у меня целый альбомище есть для этого с кучей кармашков, тегов и прочих мелочей!!! Я безумно рада!!! Кстати, соавтором-руководителем большинства идей был Володя. Викуля, Вова, еще раз СПАСИБО вам!!!))))

















7 комментариев:

  1. замечательный, по настоящему новогодний!!!!!очень и очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый-прекрасивый получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки))Правда, он еще сырой - не хватает самого главного - слов и фото))

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, представляю насколько ты вдохновлена - мне пары дней хватило настолько, что даже стилистика работ меняется)))))) Надюшкин, жду твои новые работы и идеи.
    И твой альбом полностью посмотрела - он уютный и праздник чувствуется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь!!! Работ очень много ждущих своей очереди. Я люблю делать одновременно много проектов. Тогда вроде как все легко, быстро и не надоедает))) это все мой экстра-холеричный характер. я буду стараться! Спасибо тебе))) мне очень приятны твои слова!!!!!

      Удалить
  5. Я думаю, что всем кому повезло побывать на МК Вики, еще долго будут вспоминать эту потрясающую во всех отношениях пару! А альбом, действительно классный, такой волшебный получился, обожаю всякие кармашки, секретики)))

    ОтветитьУдалить
  6. я согласна с тобой. Они привезли много такого, что давно было нужно понять, узнать и освоить!!!

    ОтветитьУдалить