пятница, 28 декабря 2012 г.

Тайна...)))

Приивет-привет!))) Неожиданно для себя самой вернулась я к работе над моим "Французским альбомом". С конца лета как-то совершенно мне было не до него, а очередная страничка все еще грустно лежит на столе, естественно " в процессе")) И краткое предисловие: примерно год назад я познакомилась с потрясающим преподавателем по французскому и стала осваивать этот красивый язык. Как раз тогда, накопилось много хороших, но совершенно не объединенных ничем фотографии и родилась идея сделать очень большой альбом о себе, для себя, и исключительно на французском))). Но так как сейчас Лера( мой преподаватель) в отъезде,  и некому меня пожурить за недоделанные домашние задания, начатый альбом тоже тихонечко сидит под столом)))
И тут на днях меня просто до костей пронзила работа "Mystery Woman" очень творческой и яркой Анны Lithium . Что-то мистическое  правда есть в этом блокноте, что я который день не могу оторвать от него глаз.. Все  дошло до того, что я просто-просто-просто хочу быть его хозяйкой, написала об этом Ане и совсем скоро он поедет ко мне!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень нравятся работы многих авторов, но желание приобрести вещь возникает не часто.  Хотя, я не считаю зазорным покупать работы других мастеров, ни в скрапе, ни в мире игрушек, а даже наоборот!  А тут... Вообщем любовь с первого взгляда!!!))

Но этим все не закончилось! перейдя по ссылке на само Задание от клуба ScrapMemory я поняла, что НЕ МОГУ его не попробовать сама. Ведь, действительно, хочется иногда кроме деток-птичек-заек делать что-то совсем свое, женское, глубокое, чувственное. Вот именно ТО, что предложили сделать девочки. И тут я вспомнила про свой французский альбомчик... а дальше все понятно)))
Вот и моя "Тайна"))
 
          Из необходимых файлов - элементов использовала:
1. Вдохновение - портрет женщины, маска
2. Элементы - бирюза, перо(слева от фото), штамп (справа вверху), черный шелк, частично mixed-media
3. Слово - загадка, тайна ( Un Mystere)


За французский, Лера меня, наверное, прибила бы. Но мысль попыталась донести такую: "Доверишь ли ты мне свои тайны? Откроешь свое смелое сердце?!"


А вот и само задание. Невозможно пройти мимо!!!)))

Рядышком лежит еще одна, более откровенная страница.. Уж вдохновилась так вдохновилась......Если пройдет "цензуру" обязательно выложу)))))  Признаться, после таких заданий хочется желать большего, чем просто вдохновения!)))))))))))))......
 Обнимаю.)))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. О))) Спасибо большое!)))драматичной вышла страничка)))

      Удалить
  2. Мне нравится журналинг!! Думаю он отлично сочетается с идеей странички! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! работа не простая, я долго сомневалась как раз по поводу журналинга! Спасибо, что вы оценили!

      Удалить
  3. Я просто повосхищаюсь, почти молча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Натусик!!! Спасибо тебе большущее!))

      Удалить
  4. завораживающая страница! мне очень нравится сочетание цветов... и подвески-туфельки!!! очень по-женски получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я когда ее делала, специально слушала Мадонну и ее "Erotic" и "Secret garden" . Вдохновилась так, что будь у меня другие подвески с элементами одежды, они бы тоже там оказались))))))))))

      Удалить
  5. Люблю этот снимок))) Ты восхитительна и Надя, как же я счастлива, что ты ушла с головой в скрап...ты стала ярким доказательством того, что если человек талантлив, если у него есть стиль, то никто и ничто не смогут закрыть и удержать его талант и о нем обязательно услышат и узнают!
    Умница! Только вперед к покорению новых и новых горизонтов!
    С наступающим тебя, Лешу и Даринку! Мы рады, что вы появились в нашей жизни и очень надеемся на скорую встречу уже на нашей территории)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя дорогая! Так тепло и приятно. я счастлива, что ты появилась в моей жизни, очень долго я ждала такого толчка вперед! ты не представляешь, у нас до сих пор только и разговоров о том, чему ты нас научила!!! что показала, о чем помогла задуматься. мы стали совсем по-новому работать, а главное - мозги на месте)))) ты понимаешь, о чем я)))я вас поздравляю с Новым годом: твою прекрасную малышку, Вову(ему тоже очень благодарна за те вещи, которые перевернули меня и мое понимание мира. Вы очень клевые! Счастья Вам, радости, любви. Много любви доброй, нежной, теплой, которая греет и делает все вокруг настоящим! Мы вас обнимаем!!!)))

      Удалить
  6. красивая, чувственная работа! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо за слова! Искренне рада, что увидела это задание - оно мега заряжающее!

      Удалить
  7. шикарная работа. Просто в яблочко. Спасибо от блога Скрап Мэмори и с НОвым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Большое спасибо!)))) С Новым - Новым годом!))))))

      Удалить
  8. Ну очень по-французски!!!
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже-боже! Учить французский - мечта! Вернувшись из любимой Франции - убеждаюсь в этом очередной раз!

    ОтветитьУдалить