воскресенье, 23 декабря 2012 г.

как я видела снег и чувствовала тепло))

Я сижу закутанная в одеяло перед компьютером. Мне хорошо. Мне так хорошо и уютно, как не было очень давно. Что самое интересное, то, что я сейчас в гостях))) В прекрасном городе Новороссийске... Я сказала прекрасном?...нет-нет, я хотела сказать любиииимом))))Здесь дышится по-особенному, видится по-особенному....Живу я у Анечки - хозяйки студии-магазина "Хоббит" и ее клевой семьи, творческой, веселой, НЕВЕРОЯТНОЙ! Рядом стоит аквариум с рыбками и я, как удав млею от его тихого журчания(все мечтаю завести..))) вообщем. мне ооочень хорошо....Мк прошли как во сне. так быстро и легко)) мне просто очень везет на учениц..... Но те, что у меня были сегодня и вчера - это..чудеса на виражах!!!!! Я знаю, что они этого читать не будут, но мне очень хочется выразить публичную благодарность таким людям, которые ходят на мастер-классы с счастьем и радостью..Добрые, умные, хорошие женщины - вы прекрасны. .. готовые учиться. внимающие каждому слову. Создающие. творящие. Спасибо Вам большое!Столько позитивных эмоции  я испытала за эти 2 дня, столько добра почувствовала и отдачи,  так отдохнула душой, что работой это все назвать будет сложно... Если бы безумно не скучала по моим родным  человекам, было бы просто как отпуск)))
Вообще, в Новороссийске  люди особенные. Это город контрастов, например, сегодня в очередной раз поразилась водителю маршрутки -  грубоватой женщине, слушающей во время езды прекрасный trip-hop и  lo-fi. А еще я была в тихом шоке от количества  творческих людей. Все МК проходят у Анечки в магазине, и я хочу сказать, что там - просто поток увлекающихся людей!!! Всех возрастов, с такими разными хобби. Не мудрено, "Хоббит" - один из лучших хобби-магазинов, которые я посещала. (нашла тут бумагу и штучки всякие марки Tilda, море Tim Holtz, Примовских украшений!!!! Мама мия!!!!!!! Бью себя по рукам, но рукам пофиг)))))) И еще момент: только за день пришло 2 семьи, которые выбирали в подарок своим детям скрап-материалы))) Штампики и скрап-бумагу 8- летним детям?!!! В подарок! представляете как это круто!!!!! Я признаться, не удержалась, тоже нагребла у Ани столько всего для Даринки!!! именно детские коллекции Примы и Tilda. Хочу, чтобы человечек мой учился работать с самыми красивыми материалами!!!! Решила, что впредь буду покупать ей только её, личное)) Вообщем, если бы могла приложить к этому сообщению что-то такое.... живое, "вещественное" (кроме фото, которые будут позже))))приложила бы сугробы снега, мои первые за эту зиму(!!!) кружку чая со сливками, небо, переплетенное снежными ветками, ощущение покоя и любовь, которая бежит только от сердца к сердцу))))) единственное, что сегодня несказанно огорчило - собака на улице... такая милая,... какие бывают не часто. Настолько, что просто захотелось ее погладить и  обнять. И, когда я ее погладила по голове, с ужасом обнаружила у нее под шерстью корку мокрого льда. До слез жалко и страшно. Нужно запускать бедных животных хотя бы в подъезды и кормить.  я, конечно, тот еще грин-писовец, но понимаю одно: им никто не поможет, кроме нас. а мы - это каждый.. есть кстати в Краснодаре девочки, которые устраивают по-настоящему благотворительные ярмарки и продают свои хенд-мейд вещи, а денежки идут на лечение и помощь бездомным животным. В Краснодаре это волонтеры из ЭТОГО общества. И им всегда не хватает помощи именно руками-творящими!  я еще ни разу им ничего не отдавала, но очень хочу, особенно сейчас. Думаю, у всех найдется что-то такое: красивые открыточки, блокнотики - то, чем вы готовы поделиться на продажу в помощь малышам. Ярмарки как раз идут!!!
А вообще, доброта - чувство обоюдное. На всю жизнь запомнила слова Рамаяны: "Все зло исчезает из жизни того, в чьем сердце сияет солнце". На ночь глядя, желаю всем солнца, снега и ниточек любви, окутывающих все-все вокруг)) Ну можно же перед Новым годом..)) нужно!!!!!!.....нужно....обнимаю!)))

8 комментариев:

  1. а Вашем эссе много чувств, таких светлых, таких понятных по-человечески...любви ..тепла и благодарности...
    хочется сказать:" ураа этим людям... этому небу,спасибо нашим детям... и за возможность быть рядом с ними...и пусть добра в мире только увеличивается....
    спасибо Вам, Надя, за эти строки с утра...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,ты волшебная! И волшебно пишешь-теплом прям проникаешься! Вчера с дочей в окошко глядели,на снежинки, кружащиеся в воздухе и тихо падающие в снег...так здорово,а у Ксении такие глаза были! Говорит:"Завтра снеговика пойдем лепить!" А ночью температура 39...только в четверг выписались,в понедельник в садик,в среду первый утренник в ее жизни должен был быть(осенний также пропустили),пролетаем наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леена, как же грустно...!... Еще обиднее, правда,когда в новый год с температурой, я это проходила, поэтому, пусть все пройдет побыстрее, и сам праздник будет на высоте! Конечно, сад, есть сад.. В театрах еще куча елок будет проходить, думаю, вы обязательно попадете! Главное - пусть малышка поправляется и не болеет!!!

      Удалить
  3. Так красиво... светло... тепло... Ты замечательно пишешь. Я вдруг почувствовала Новый год)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как обалденно пишешь!!! Тепло передается через каждое слово...вызвала бурю эмоций! И глазки влажные...

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, поздравляю тебя от всей души! В следущий раз постараюсь обязательно присоединиться к вам! А насчет дочи так и надо, пусть с детсва учится творить и с самыми красивыми материалами! А я своих перед НГ тоже разведу на "Хоббит", и выберу себе скрап-подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала с большим удовольствием! И во многом согласна с тобой, Надя! Настроение стало такое новогоднее-новогоднее :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милые девочки, как же приятно все это от вас читать, совершенно не ожидала такого отклика!!! Сама впервые за пару лет чувствую приближение чего-то хорошего, как в детстве! спасибо Вам большое за слова!!!

    ОтветитьУдалить