четверг, 13 декабря 2012 г.

Настроение голубого тумана



Привет)) Сегодня закончила свою новогоднюю коллекцию "Настроение голубого тумана". Очень она родилась легко и радостно, наверное потому что скоро Новый год и я его очень жду.. Ну, а  в первую-первую очередь потому, что я без памяти люблю голубой цвет и все старое-застаренное. Посчастливилось мне поработать с кружевом, которому больше 35 лет)) Когда моя тетя его принесла, даже попыталась извиниться, что оно "грязное" и "надо было в белизне подержать, ну, ты сама уж..".. И еще мне помогал  один кусочек ткани, доставшийся по наследству от одной из съемных квартир))- видимо  старая канва (еще древнее кружева), до того старая, что она уже практически вся рассыпается, но работать с ней в этом стиле старой Англии было одно удовольствие. И плюс к этому богатству я нашла необыкновенное вязаное полотно. И влюбилась. Вообще-то оно, конечно, обыкновенное, но цвееет... Выцветшая бирюза...мммм!!!! Вдохновившись всей этой мега-палитрой и к своему большому удивлению натворила я три сердца-подвески, зайку-Тильду, блокнот-дневник в переплете, новогодний домик и 4 ёлочных игрушки... не кисло, подумала я)))  Вообщем, весело кромсая, скореее нет, не так, бережно вырезая маленькие кусочки земных облаков, получилось то самое настроение, которое все эти ДЕТИ (мои дети) передают собой.. Когда мы сейчас фотографировались, было полное ощущение их присутствия. Все они как живые... и даже хотелось сказать:"Ну-ка сели все поближе" или "Повернитесь на меня"... Вот такая она - эта сумасшедшая любовь)))  И кстати, с одним из моих новых малышей буду участвовать в конкурсе по Альтер-скрапу от Scrap Magic"Мягкие сердечки"!!! Называется эта подвеска "Сердце, тебе не хочется покоя". В работе использовала бесподобный лист  с надписями и тег из коллекции  "Наизнанку" Вики Fleer и любезно ею подаренную шестеренку. Бумага невероятна по энергетике. Когда начинаешь с ней работать, что-то открывается внутри)))  когда я делала это сердце, все выворачивалось действительно наизнанку.. и очень в этом сердце много осталось моих эмоции разного характера.. поэтому металл и шерсть.. поэтому даже кусочек совершенно мне не присущей анатомии.. Ну, а дальше все тихо и спокойно)) Шары, Тильдуша Катя, подаренная Даринке. Многих, кстати интересует судьба всего этого... а вот тут оставлю за собой небольшой секретик.. Скорее всего  кто-то (у меня язык не поднимается называть их "что-то", уж простите) отправится в путешествие к новой хозяйке/хозяину...но это, как говорится, уже другая сказка)) Все, обнимаю, всем Сладких снов!

 





                         




19 комментариев:

  1. Надя, чудесная, гармоничная и очень нежная коллекция!! зайку так и хочется потискать )))

    Я тоже просто млею от голубого цвета :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо огромное)) да, зая классная. Это наша - домашняя)) Все хочу ей фотосет хороший устроить, но погода пока не позволяет) а голубой для меня-всегда, вечно в лидерах. в него и грусть и нежность помещаются)))

      Удалить
  2. Надя, невероятные работы! Влюбилась в ваш блог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хо-хо))) ну вот спасибо так спасибо)) щедрые комментарии)))))

      Удалить
  3. Очень уютные и изысканные работы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое)) я старалась))

      Удалить
  4. Ух ты!!!!! Какое все чудесное!!!!!!! Сердце потрясающее!!!!! Коллекция удивительная - такая теплая и трогательная!!!!! У меня, кстати, точно такое же х/б кружево есть - у мамы выпросила и берегу как зеницу ока)))))) Накладная канва здорово смотрится - если надо еще - обращайся у меняя ее около 20 погонных метров от бабушки осталось, могу поделиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГООО!!!! Натуся, НАДО!!!!! Спасибо тебе за комментарии и идеи как всегда))))коллекцию и сама люблю сильно)) еще пряничная на подходе))))

      Удалить
  5. Суперколлекция! Я уже поздравила Вас в ЧБ "Скрап-Девчата". В ВАших работах есть что-то манящее, притягательное. Очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно обалденная коллекция! Блог тоже потрясающий. Все такое красивое, как будто в сказке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое))) Сказки - это вообще общий профиль тех, кто в блоггере))))

      Удалить
  7. Просто сказочная коллекция!!! Зашла в гости и осталась ПЧ! Ваши работы впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты, сколько вдохновения! Очень уютно, мило и светло! Покорена!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто нет слов как красиво! Нежно, изыскано, стильно, элегантно! ШЕДЕВР одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Колекция потрясающая! И по палитре и по исполнению:) Cпасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить
  11. Глядя на эти работы можно только охать и ахать)))
    Открывая твой блог, я знала, что будет снова что-то потрясное и невероятное, но сдержала себя и не прокрутила вниз, пока не прочла пост о создании этих шедевров!) Пишешь ты о своем сокровище не менее красиво, чем они выглядят!
    Спасибо от меня и блога SM!)

    ОтветитьУдалить