понедельник, 17 декабря 2012 г.

С Новым годом, детка!

Я поставила ёлку. Мне все равно, что рано. Я устала, я хочу праздник!))))) Нет, сегодня можно обойтись и без него -  я похожа на зомби от своего совиного образа жизни( изменять ему, я правда, и  не собираюсь))))), да и шампанского нет.. А традиции нужно соблюдать))) Платье, каблуки, макияж, шампанское и Ёлка. )) Про подарки я почему-то уже не думаю. Как-то я в один момент поняла, что того, что я действительно хочу, под елкой мне в этом году не обнаружить.. Я подарю себе это в следующем. Обязательно. Обязательно.. ))))))) 
А вот моя красавица.  Я против вырубания ёлок, поэтому моя неизменная малышка (ростом с ребенка) рада очередному поводу  нашей встречи.  
Под Ёлкой и на ней уже собрались все недавно-сделанные ребята)) И кажется, тоже рады)))
Моё ёлочное удовольствие))))


А еще, наконец воплотила давнюю идею. Это маленькие  Новогодние подвески - рамочки. Мысль-мысль-мысль (как говорит моя Даша) мне подкинул один магазинчик с худ. принадлежностями, а именно рамочки из папье-маше на веревочках. Я адаптировала их под свои новогодне-игрушковые  планы)) Вот, что получилось. 



На МК по Новогодним игрушкам мы с девочками уже опробовали простоту выполнения и выразительность этих маленьких чудо-рамочек. Я на днях выложу по ним МК!!!! 




И хочу с этими малышками поучаствовать сразу  в двух  заданиях, посвященных новогоднему декору, думаю, девочки не будут против))))
Оба задания очень интересные и творческие, как я люблю))))))

Это задания  "Новогодний декор для дома" от Воронежского скрап-клуба  


 "Новогодний декор" от блога Крылья Напрокат



Вообщем, я приближаю Новый год как могу.))))вот еще бы немного снега.. Где же мой снег, ау!!!!))) Но уж на снежинки из картона  меня не подвигнет даже наша южная погода.)
 На сегодня все, завтра выложу отчет по супер-МК, сколько мы красот наделали... улёт. Сердца-рамки-домики-шары...ФУХ!!! )))
А теперь моей сове пора поспать))) и все-таки, с Новым годом!!!! (шепотом:"наступающим".....))))))

12 комментариев:

  1. Надя, как здорово.. елочка такая уютно-домашняя, а все благодаря самодельным игрушкам!! И рамка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Елка чудесная,такая уютно-праздничная. И рамочки чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. красивость невероятная! эффект кракле потрясающий! глаз не отвести))
    а мы вот пихту покупаем, вроде и нехорошо, что срубают, но запах ничего не заменит)

    ОтветитьУдалить
  4. МК по рамочкам - просто здорово!!!! А то я собралась ныть и канючить на лифтинг))))))) Про елку 1000 раз согласна - у нас тоже искусственная и на днях собираемся ставить. Праздник нужно делать своими руками)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа... елка - класс!! Пора и себя порадовать)) Рамочки безумно красивы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая елка! Рамочки невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. А я на работе сегодня наконец-то закончила украшать помещения к НГ))) теперь можно и себе подумать, а елка у тебя такая европейская получилась, прям можно на открытки пустить, все так элегантно и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Всем большое спасибо за комментарии!!!! У нас игрушек много разных, каждый год стараемся покупать еще парочку новых, и конечно, зачастую ёлка достаточно яркая получалась. А в этот раз буквально 4 игрушки покупных, остальные мои и так оно здорово смотрится)))Всем советую, девочки! Насчет праздника своими руками - точно Натусь!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечно на ёлочке просто чудесное!))А рамочки нежнейшие))Очень красиво!правда))

    ОтветитьУдалить