вторник, 18 декабря 2012 г.

Отчет по МК "Новогодние игрушки" и МК в НОВОРОССИЙСКЕ 21-23 декабря!!!

Много писать сегодня не буду, на фото и так понятно, какие умнички мои девочки и сколько всего прекрасного они успели сделать!)) Шары, подвески, сердце - все с нуля. Даже каркасы новогодних домиков, но на фото они не попали)) Работали, как обычно почти восемь часов... ну, а результат на лицо))))  
С таким МК я совсем скоро окажусь в Новороссийске! Это мой любимый город. Я уже тихо и трепетно ожидаю встречи с ним, любимой набережной и самым огромным городским голубым небом, которое, кажется ниже, шире и прекрасней, чем в других городах!  И мой главный предновогодний подарок  для себя любимой -  МОРЕ!!!!!!!!!... (ну тут без комментариев, понятно, что я окончательно свихнувшийся на море человек)))))))
МК будут проходить  3 дня (21-22-23 декабря) в Студии - магазине "ХоббитСити" г.Новороссийск, ул.Советов,40а, 2этаж.  Группы очень маленькие, Делать мы будем Зайку - Тильду,  подвески-рамочки, новогодние игрушки, и, конечно, Сердца!!!))))Телефон организатора Анны: 8918-99-43-243. 
Это еще не все, сегодня постараюсь выложить МК по изготовлению рамочек!!!




А вот и работы девочек:



Работы Танюши


Работы Оли

Работы Лены
Работы Танюши
Надеюсь фотографии получились новогодне-настроение-зарядительные))))) Всех Обнимаю. И желаю вам это самое хорошее предпраздничное настроение ловить  во всем!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий