суббота, 15 декабря 2012 г.

Хочу и Буду или 2013 Желаний

Хочу поделиться большой радостью, которая случилась со мной вчера!!! Я выиграла-выиграла-выиграла)))))))) Первый раз с первым заданием первый приз в Скрап-девчатах!!! у меня просто нет слов!!!!! я вчера была под особым впечатлением! Очень благодарна всем за комментарии и теплоту))) Наверное это одна из главных черт Блоггера - то, что здесь находишь признание таких же безумных людей, как ты сама)))и это вдвойне-тройне здорово, дает какие-то новые стимулы)) так что очень я рада моему здесь появлению и еще раз огромное СПАСИБО Скрап-девчатам  и всем, кто меня поддержал, это так  Здорово и радостно для меня!!!))))!!!
Еще хочу опубликовать пост человека, без которого меня и моих рукотворных штукенций  здесь так и не появилось бы- это замечательная девушка Наташа Куликова - скраппер иии... програмист!!!  Она собрала ооочень полезный МК  для тех,кто хочет оформить свой блог и сделать его максимально уютным! Наташенька, спасибо тебе за морально-техническую поддержку! я ооочень жду еще твоих публикаций)))!!!
И...(в этом месте у меня начинают трястись коленки))): сегодня я впервые хочу поучаствовать в Задании от очень уважаемого мною Paperдвижника. Сказать, что для меня этот блог и его создатели много значат - ничего не сказать.  Даже не имея своего, я очень давно и пристально следила за девочками, которые  творят нечто таакое неземное, что в моем понимании -  высший пилотаж арт-скрапа. Елена Сервина, Евгения USSR, Аня Mad-paper, вся дизайн-команда - это  те люди, которые просто взорвали меня, мой мозг,  перевернули его и теперь там все работает и хочет работать в какую-то другую сторону))) Девочки, если вы будете это читать, я ВАМ выражаю скромную, но очень душевную благодарность за то, что вы делаете!!! Вы - мегакрутые Вдохновители, у вас есть, чему поучиться!!! и вот пытаясь осилить какие-то свои пока маленькие вершины, натворилось у меня вот такое:)))) Это буквально сиюминутная работа, которая появилась на каком-то одном дыхании, выпрыгнув из меня на бумагу.  Эта страничка про  некоторые мои творческие планы на 2013 год, а называется она "Хочу и буду" или "2013 Желаний")))....С радостью послушаю конструктивную критику мастеров. И надеюсь, в следующий раз коленки будут трястись поменьше)) ну, и............ ВПЕРЁД!!!))))








11 комментариев:

  1. Надя, поздравляю тебя, победа абсолютно заслуженная, твои сердечки просто невероятные)))) И страничка желаний просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо!!! я очень рада, что они нашли так много тепла на своем сердечном пути))))а за страничку вдвойне приятно!

      Удалить
  2. очччень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо! Засмущала прям))) Поздравляю с победой - она абсолютно заслуженная. Тем более ты просто взорвала блогосферу своими сердечками!!!
    Вишлист отличный и таакой яркий!!!!!!Точно все реализуется!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе за поздравления и пожелания.))) Да, пусть-ПУСТЬ!!!!

      Удалить
  4. Надя, спасибо огромное за такие слова приятные очень)))))твоя страничка желаний очень крутая, ни убавить, ни прибавить - все на месте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕЕЕЕНАА!!!!!Просто спасибо! Это все ты!!! Если бы ни ты и то, что ты делаешь, я не осмелилась решиться на это. Рада, что все-таки решилась!!!! Спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю, знаю по себе такие победы прям окрыляют и дают новый творческий заряд! И тем более победа заслуженная на все 100%! А paperдвижник действительно эталон арт-скрапа, но пока для меня это еще одна высота наравне с шебби, которую мне надо взять, зато у тебя работы в обоих направления прекрасно получаются)))

    ОтветитьУдалить